 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По весомости этого дидактического вклада игры подвергаются оценке и классификации. Различают также игры по видам деятельности: игры, в основе которых лежит наблюдение; игры на конструирование, на изобретение новых структур; игры творческие. Классифицируют игры и по языковому материалу: словесные, грамматические, буквенные и пр.
В последние десятилетия издано огромное количество пособий по игровым методикам: это игры на сообразительность, "хитрые" задачи, игры в слова, словесное и картинное лото, колеса приставок и суффиксов, лестницы слов, а также материалы для викторин и олимпиад, задачи на разгадывание пословиц и фразеологических единиц, заданий на подбор и комментирование синонимических групп, антонимических пар, омонимов, паронимов, на многозначность слов.
Таким образом, применение кроссвордов, языковых игр и т. д. не может стать основной формой работы, но использование их в учебном процессе вполне целесообразно.
Это интересно:
Некоторые локальные и глобальные экологические
проблемы
	 Наша планета окружена воздушной оболочкой - атмосферой, которая распространяется над Землей на 1500-2000 км вверх, что составляет около 1/3 радиуса Земли. Однако эта граница условна, следы атмосферного воздуха обнаружены и на высоте 20000 км. Наличие атмосферы является одним из необходимых условий  ...
	
Игровые технологии как вид педагогических технологий
	 В настоящее время педагогическую технологию понимают как последовательную взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Педагогическая техноло ...
	
Рекомендации по организации процесса формирования представлений старших дошкольников
о здоровом образе жизни в трудовой деятельности
	 Оптимизировать процесс формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в трудовой деятельности означает придать этому процессу наилучшие варианты. Процесс формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни в трудовой деятельности должен бы ...