Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Педагогика и воспитание » Содержание и методические условия использования компьютерных технологий в обучении русскому языку » Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Страница 1

После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел оценочный балл. Отсутствие балла (0- в столбце) – показатель того, что с данным заданием тестируемый не справился. Ученик, отвечая на вопросы, набирал баллы. Баллы суммировались и выводилось процентное соотношение. Шкала, по которой выставлялись отметки.

От 53 до 58 – «5»

От 47 до 53- «4»

От 42 до 47- «3»

Менее 42 – «2»

Тестовые задания.

1) Допиши пропущенные в правиле слова.

Имя существительное – это часть речи, обозначающая _ и отвечающая на вопросы .

2) Подчеркни только имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился.

3) Соедини линиями существительные и названия рода, к которому они относятся.

существительные озеро

женского рода голубь

больница

пастбище

существительные урожай

мужского рода кастрюля

богатство

герой

существительные ягода

среднего рода солома

4) Вставь пропущенные буквы.

Доч…, печ…, лещ…, мяч…, гараж…, мощ…, чуш , крепыш…, хвощ…, глуш…, лож…, мелоч….

5) Впиши пропущенные слова.

Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _ числа.

Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме числа.

6) Ответь на вопрос: что пишется на конце существительных женского рода после шипящих?

7) Выбери слова из ряда и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.

1. цветение 2. костёр 3. механизм 4. мыло 5. здания 6. кусочки 7. сокровища 8. воздух 9. прогулки 10. дети

Единственное число:

Множественное число:

8)Измени время имён существительных и запиши свой ответ.

Группа- _ лебеди-

Юноша- земли-

Стадо- здания-

Таблица 3. − Количество баллов, набранные каждым учеником на

формирующем этапе эксперимента

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Выполнено

Не выполнено

1

Барабашов А.О.

4

12

10

11

2

2

10

6

57

1

2

Безряднова Т.В.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

3

Гавриленко В.В

4

9

10

10

0

2

7

5

52

6

4

Дукоян К.Г.

4

7

10

5

0

0

9

4

39

19

5

Кишка Д.А.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

6

Мороз С.Е.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

7

Полумеева А.Н.

4

10

10

12

2

2

10

4

54

4

8

Пузырёв А.С.

4

9

9

10

2

2

10

5

42

16

9

Руденко Я.О.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

10

Слятин С.В.

4

11

9

12

2

2

10

5

55

3

11

Соколова Е.Д.

4

11

9

7

2

0

9

6

55

3

12

Ушакова Н.А.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

13

Шутько Д.М.

4

11

9

10

2

0

8

3

47

11

14

Щучкина Е.П.

4

12

10

7

2

0

9

6

40

18

15

Яркина Е.А.

4

12

10

12

2

2

9

9

57

1

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Лингвистические основы обучения первоклассников чтению и письму
Процесс обучения грамоте учитывает не только психологические особенности тех, кто начинает осваивать письменную речь, но и специфику самой речи и, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение грамоте может быть успешным в том случае, если методика принимает также во внимание лингвистически ...

Пути формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
На втором этапе эксперимента решались следующие задачи: 1. Формировать самостоятельность высказываний, их структурную оформленность. 2. Закреплять умения по-разному соединять предложения в тексте, используя разнообразные способы связи. На этом этапе, как и на первом, применяли игрушки, фигурки на ф ...

Роль и значение нестандартных уроков по математике в формировании познавательного интереса младших школьников
Слово «экскурсия» в словарях трактуется очень просто: «Это прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью». Мы рассмотрим образовательные экскурсии, на которых преследуются прежде всего познавательные цели. Здоровая любознательность — основа учебной деятельности. Как утвер ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru