Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Педагогика и воспитание » Содержание и методические условия использования компьютерных технологий в обучении русскому языку » Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Страница 1

После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел оценочный балл. Отсутствие балла (0- в столбце) – показатель того, что с данным заданием тестируемый не справился. Ученик, отвечая на вопросы, набирал баллы. Баллы суммировались и выводилось процентное соотношение. Шкала, по которой выставлялись отметки.

От 53 до 58 – «5»

От 47 до 53- «4»

От 42 до 47- «3»

Менее 42 – «2»

Тестовые задания.

1) Допиши пропущенные в правиле слова.

Имя существительное – это часть речи, обозначающая _ и отвечающая на вопросы .

2) Подчеркни только имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился.

3) Соедини линиями существительные и названия рода, к которому они относятся.

существительные озеро

женского рода голубь

больница

пастбище

существительные урожай

мужского рода кастрюля

богатство

герой

существительные ягода

среднего рода солома

4) Вставь пропущенные буквы.

Доч…, печ…, лещ…, мяч…, гараж…, мощ…, чуш , крепыш…, хвощ…, глуш…, лож…, мелоч….

5) Впиши пропущенные слова.

Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _ числа.

Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме числа.

6) Ответь на вопрос: что пишется на конце существительных женского рода после шипящих?

7) Выбери слова из ряда и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.

1. цветение 2. костёр 3. механизм 4. мыло 5. здания 6. кусочки 7. сокровища 8. воздух 9. прогулки 10. дети

Единственное число:

Множественное число:

8)Измени время имён существительных и запиши свой ответ.

Группа- _ лебеди-

Юноша- земли-

Стадо- здания-

Таблица 3. − Количество баллов, набранные каждым учеником на

формирующем этапе эксперимента

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Выполнено

Не выполнено

1

Барабашов А.О.

4

12

10

11

2

2

10

6

57

1

2

Безряднова Т.В.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

3

Гавриленко В.В

4

9

10

10

0

2

7

5

52

6

4

Дукоян К.Г.

4

7

10

5

0

0

9

4

39

19

5

Кишка Д.А.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

6

Мороз С.Е.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

7

Полумеева А.Н.

4

10

10

12

2

2

10

4

54

4

8

Пузырёв А.С.

4

9

9

10

2

2

10

5

42

16

9

Руденко Я.О.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

10

Слятин С.В.

4

11

9

12

2

2

10

5

55

3

11

Соколова Е.Д.

4

11

9

7

2

0

9

6

55

3

12

Ушакова Н.А.

4

12

10

12

2

2

10

6

58

0

13

Шутько Д.М.

4

11

9

10

2

0

8

3

47

11

14

Щучкина Е.П.

4

12

10

7

2

0

9

6

40

18

15

Яркина Е.А.

4

12

10

12

2

2

9

9

57

1

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...

Виды методической продукции
Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-инструктивной прикладной. 1. Информационно-пропагандистская методическая продукция содержит сведения, подлежащие расп ...

Практика по внедрению антропологического подхода к воспитанию личности
Практика по внедрению антропологического подхода изучалась и анализировалась на базе МДОУ №14 г. Снежинск. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №14», работающий по образовательной системе М. Монтессори в г. Снежинске включает в себя 5 групп. В группах Монтессори ребенок занимается самостоятельно ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru