Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основные задачи обучения детей основным движениям

Педагогика и воспитание » Методика общеразвивающих упражнений в детском саду » Основные задачи обучения детей основным движениям

В процессе общеразвивающих упражнений наряду с общими задачами физического воспитания решаются конкретные задачи, которые обусловлены особенностями возрастного развития и спецификой самих упражнений. Поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходимо:

Воспитывать у детей интерес и желание заниматься,

Приучать малышей начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя,

Двигаться активно, естественно, не напряженно,

Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде,

Соблюдать основное направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентировок и подражая показу воспитателя,

Повторять хорошо известное движение сначала с воспитателем, затем самостоятельно.

В среднем дошкольном возрасте появляются новые задачи:

Приучать детей к восприятию показа как способу самостоятельного выполнения упражнений;

Правильно и с большим напряжением выполнять основные элементы упражнений, точно выдерживать положение отдельных частей тела,

Принимать различные исходные положения, добиваясь их четкости,

Соблюдать направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентиров, без них по указанию воспитателя,

Начинать и заканчивать движения по сигналу, указанию, сохранять заданный темп,

Выполнять известные упражнения самостоятельно по указанию воспитателя.

При выполнении общеобразовательных упражнений в работе со старшими дошкольниками ставятся новые задачи:

Четко принимать различные исходные положения,

Делать упражнения с большой амплитудой движения,

Правильно выполнять упражнение и некоторые элементы техники движения,

Точно выполнять разнообразные направления движений отдельных частей тела в соответствии с образцом, объяснением воспитателя или только по его указанию,

Двигаться в соответствии с заданным темпом, выдерживать ритм движения в сопровождении музыки, подсчета, переходить от одного темпа к другому,

Уметь вспомнить знакомое упражнение, рассказать о порядке и способе выполнения отдельных частей, учиться оценивать свои и товарищей,

Выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки,

Простые известные упражнения выполнять самостоятельно.

Это интересно:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

Возрастные особенности детей раннего возраста
В возрастной психологии период жизни ребенка от одного года до трех лет называют ранним возрастом или периодом раннего детства. В этом возрасте ребенок осваивает общественно-выработанные способы восприятия окружающих его предметов. Первоначально это происходит в непосредственном общении и взаимодей ...

Понятие «качество образования»
Качество образования — это комплекс характеристик образовательного процесса, определяющих последовательное и практически эффективное формирование компетентности и профессионального сознания. Здесь можно выделить три группы характеристик: качество потенциала достижения цели образования, качество про ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru