Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основные задачи обучения детей основным движениям

Педагогика и воспитание » Методика общеразвивающих упражнений в детском саду » Основные задачи обучения детей основным движениям

В процессе общеразвивающих упражнений наряду с общими задачами физического воспитания решаются конкретные задачи, которые обусловлены особенностями возрастного развития и спецификой самих упражнений. Поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходимо:

Воспитывать у детей интерес и желание заниматься,

Приучать малышей начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя,

Двигаться активно, естественно, не напряженно,

Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде,

Соблюдать основное направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентировок и подражая показу воспитателя,

Повторять хорошо известное движение сначала с воспитателем, затем самостоятельно.

В среднем дошкольном возрасте появляются новые задачи:

Приучать детей к восприятию показа как способу самостоятельного выполнения упражнений;

Правильно и с большим напряжением выполнять основные элементы упражнений, точно выдерживать положение отдельных частей тела,

Принимать различные исходные положения, добиваясь их четкости,

Соблюдать направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентиров, без них по указанию воспитателя,

Начинать и заканчивать движения по сигналу, указанию, сохранять заданный темп,

Выполнять известные упражнения самостоятельно по указанию воспитателя.

При выполнении общеобразовательных упражнений в работе со старшими дошкольниками ставятся новые задачи:

Четко принимать различные исходные положения,

Делать упражнения с большой амплитудой движения,

Правильно выполнять упражнение и некоторые элементы техники движения,

Точно выполнять разнообразные направления движений отдельных частей тела в соответствии с образцом, объяснением воспитателя или только по его указанию,

Двигаться в соответствии с заданным темпом, выдерживать ритм движения в сопровождении музыки, подсчета, переходить от одного темпа к другому,

Уметь вспомнить знакомое упражнение, рассказать о порядке и способе выполнения отдельных частей, учиться оценивать свои и товарищей,

Выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки,

Простые известные упражнения выполнять самостоятельно.

Это интересно:

Пути и средства трудового обучения в разработке Сухомлинского
В. А. Сухомлинский огромное значение придавал трудовому обучению ребенка. «Общественная значимость производительного труда, говорил он, определяется тем, насколько законченной, завершенной является та или иная конкретная работа. Есть школы, в которых воспитанники трудятся немало, но воспитательная ...

Особенности содержания предмета "Русский язык" в начальной школе
Необходимость глубокого изучения родного языка в школе определяется его основными функциями: язык служит человеку, во-первых, средством оформления и выражения мысли, во-вторых, коммуникативным средством, обслуживающим людей в их общении между собой, и, наконец, в-третьих, средством выражения чувств ...

Развитие педагогической антропологии как самостоятельной области знания
Появление этого совершенно непривычного термина не было случайностью. Поиски в сфере народного образования, переосмысление привычных взглядов на воспитание детей представляли значительный интерес для российского общества того времени. Отмена крепостного права ломала многие стереотипы и вызвала к жи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru