Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по
каждому ученику
Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
№ |
Ф.И.О. |
оценка |
Максимальное кол-во баллов |
Набранное кол-во баллов |
1 |
Барабашов А. О. |
5 |
58 |
57 |
2 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
58 |
3 |
Гавриленко В.В. |
4 |
58 |
52 |
4 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
39 |
5 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
58 |
6 |
Мороз С.Е. |
5 |
58 |
58 |
7 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
54 |
8 |
Пузырёв А. С. |
4 |
58 |
42 |
9 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
58 |
10 |
Слятин С. В. |
5 |
58 |
55 |
11 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
55 |
12 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
13 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
47 |
14 |
Щучкина Е. П. |
4 |
58 |
40 |
15 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
57 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.
Нами выведены методические рекомендации:
использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;
использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
Это интересно:
Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...
Понятие «патриотизм»
Патриотизм – это любовь к Родине; преданность своему Отечеству, своему народу. Анализ философских подходов к определению патриотизма убеждает в многогранности этого понятия. Его современная трактовка перекликается со взглядами таких мыслителей, как А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский, В.Г. Белинский, Н. ...
Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...