Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по
каждому ученику
Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
№ |
Ф.И.О. |
оценка |
Максимальное кол-во баллов |
Набранное кол-во баллов |
1 |
Барабашов А. О. |
5 |
58 |
57 |
2 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
58 |
3 |
Гавриленко В.В. |
4 |
58 |
52 |
4 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
39 |
5 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
58 |
6 |
Мороз С.Е. |
5 |
58 |
58 |
7 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
54 |
8 |
Пузырёв А. С. |
4 |
58 |
42 |
9 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
58 |
10 |
Слятин С. В. |
5 |
58 |
55 |
11 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
55 |
12 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
13 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
47 |
14 |
Щучкина Е. П. |
4 |
58 |
40 |
15 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
57 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.
Нами выведены методические рекомендации:
использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;
использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
Это интересно:
Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в
подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...
Многообразие структур уроков предполагает разнообразие и их типов
Общепринятой классификации уроков в современной дидактике нет. Это объясняется целым рядом обстоятельств, но, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке. Наиболее разработанной и используемой на практике является классификация, пред ...
Содержание методики исследования процесса письма у учащихся младших классов
речевой школы
В процессе исследования нарушения письма у детей младших классов речевой школы использовались приемы и методы предложенные Л.В.Венедиктовой, Р.И.Лалаевой, И.Н.Садовниковой, А.Н.Корневым ( Методика констатирующего эксперимента включает в себя следующие разделы. Характер нарушения звукопроизношения о ...