Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Педагогика и воспитание » Содержание и методические условия использования компьютерных технологий в обучении русскому языку » Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Страница 2

Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по

каждому ученику

Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента

(набранные баллы и полученные оценки)

Ф.И.О.

оценка

Максимальное кол-во баллов

Набранное кол-во баллов

1

Барабашов А. О.

5

58

57

2

Безряднова Т. В.

5

58

58

3

Гавриленко В.В.

4

58

52

4

Дукоян К. Г.

2

58

39

5

Кишка Д. А.

5

58

58

6

Мороз С.Е.

5

58

58

7

Полумеева А.Н.

4

58

54

8

Пузырёв А. С.

4

58

42

9

Руденко Я. О.

5

58

58

10

Слятин С. В.

5

58

55

11

Соколова Е. Д.

3

58

55

12

Ушакова Н. А.

5

58

58

13

Шутько Д. М.

3

58

47

14

Щучкина Е. П.

4

58

40

15

Яркина Е. А.

5

58

57

Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).

Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.

Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента

После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.

Нами выведены методические рекомендации:

использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;

использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...

Приемы обучения иностранному языку
Что же представляют собой приемы любой деятельности? Совершенно очевидно, что это меньшая абстракция, чем метод-способ деятельности, однако большая, чем конкретное действие. Думается, что прием обобщает и типизирует конкретные действия применительно к обучению ИЯ. Это, например, списывание (букв, с ...

История становления специальной педагогики в России
История становления и развития отечественной системы специальных образовательных учреждений чрезвычайно коротка и своеобразна. Ее возникновение приходится на дореволюционный период, становление соотносится с периодом крупных социальных потрясений, а окончательное оформление происходит в советский п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru