Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по
каждому ученику
Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
№ |
Ф.И.О. |
оценка |
Максимальное кол-во баллов |
Набранное кол-во баллов |
1 |
Барабашов А. О. |
5 |
58 |
57 |
2 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
58 |
3 |
Гавриленко В.В. |
4 |
58 |
52 |
4 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
39 |
5 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
58 |
6 |
Мороз С.Е. |
5 |
58 |
58 |
7 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
54 |
8 |
Пузырёв А. С. |
4 |
58 |
42 |
9 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
58 |
10 |
Слятин С. В. |
5 |
58 |
55 |
11 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
55 |
12 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
13 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
47 |
14 |
Щучкина Е. П. |
4 |
58 |
40 |
15 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
57 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.
Нами выведены методические рекомендации:
использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;
использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
Это интересно:
Выявление несовершенства звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Целью данного исследования является выявление нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5 – 5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Обследование проводилось в сентябре месяце 2003 года. При обследовании детей использовалась «методика речевого обследо ...
Анализ и обобщение результатов экспериментальной
работы
Цель: выявить уровень знаний и умений культурного поведения в гостях и общественных местах, с друзьями и взрослыми у умственно отсталых школьников 6 класса. Результат констатирующего этапа эксперимента с результатами контрольного этапа. Сделать выводы. Объект исследования – 12 учащихся с умственной ...
Развитие личности как педагогическая проблема
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, детской и педагогической психоло ...