Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Педагогика и воспитание » Содержание и методические условия использования компьютерных технологий в обучении русскому языку » Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента

Страница 2

Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по

каждому ученику

Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента

(набранные баллы и полученные оценки)

Ф.И.О.

оценка

Максимальное кол-во баллов

Набранное кол-во баллов

1

Барабашов А. О.

5

58

57

2

Безряднова Т. В.

5

58

58

3

Гавриленко В.В.

4

58

52

4

Дукоян К. Г.

2

58

39

5

Кишка Д. А.

5

58

58

6

Мороз С.Е.

5

58

58

7

Полумеева А.Н.

4

58

54

8

Пузырёв А. С.

4

58

42

9

Руденко Я. О.

5

58

58

10

Слятин С. В.

5

58

55

11

Соколова Е. Д.

3

58

55

12

Ушакова Н. А.

5

58

58

13

Шутько Д. М.

3

58

47

14

Щучкина Е. П.

4

58

40

15

Яркина Е. А.

5

58

57

Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).

Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.

Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента

После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.

Нами выведены методические рекомендации:

использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;

использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...

Нарушение голоса
Под голосом понимается совокупность любых звуков, исходящих из гортани человека, начиная от крика, стона, кашля, громкого зевка и кончая хорошо поставленным голосом профессионального оратора или певца. Голос является важным компонентом речеобразования, поскольку он обеспечивает, во-первых, слышимос ...

Понятие «функциональная зависимость» в психолого-педагогической литературе
Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий является понятие функции. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, она содержится уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах дейс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru