Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по
каждому ученику
Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
№ |
Ф.И.О. |
оценка |
Максимальное кол-во баллов |
Набранное кол-во баллов |
1 |
Барабашов А. О. |
5 |
58 |
57 |
2 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
58 |
3 |
Гавриленко В.В. |
4 |
58 |
52 |
4 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
39 |
5 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
58 |
6 |
Мороз С.Е. |
5 |
58 |
58 |
7 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
54 |
8 |
Пузырёв А. С. |
4 |
58 |
42 |
9 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
58 |
10 |
Слятин С. В. |
5 |
58 |
55 |
11 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
55 |
12 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
13 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
47 |
14 |
Щучкина Е. П. |
4 |
58 |
40 |
15 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
57 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.
Нами выведены методические рекомендации:
использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;
использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
Это интересно:
Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и
методов формирования коллектива младших школьников
Опытно – экспериментальная работа проходила в муниципальном образовательном учреждении №6. г.Петрозаводск. в 1 «Б» классе. В исследовании участвовало 26 учеников. Возрастной состав класса: 2004 – 2005 года рождения Учитель 1 «Б» класса – Наталья Олеговна, стаж работы в школе 8 лет. Цель исследовани ...
Проблемно-развивающий
эксперимент
при
изучении свойств гидросульфита натрия
Гидросульфит натрия может проявлять в химических реакциях свойства восстановителя или окислителя. Такая возможность обусловлена промежуточной степенью окисления атомов серы в молекулах этого вещества. Поскольку степень окисления атомов серы в гидросульфите натрия равна +4, то в определенных условия ...
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость -- это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, и ...