Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Решение
 
Во-первых, для простоты обсуждения, гвозди, винты и гайки обозначим кружочками разных цветов (рис. 7). Во-вторых, заметим, что начинать рассуждения можно с любой коробки. Приведем один из вариантов, а другие — предоставим ученикам.
Откроем коробку 1. Допустим, там оказались гайки (рис. 8; а могли быть и винты: рассуждения проводились бы аналогично).
 
В коробке 2 винтов быть не может по условию, следовательно, винты — в коробке 3 (рис. 9).
 
Ну, а во второй коробке — гвозди.
2. Шариковый сериал
Имеются два непрозрачных ящика. В них находятся один черный и один белый шарик:
 либо по одному в каждом ящике,
 либо в одном ящике два шарика.
На ящиках есть надписи, по которым надо определить (если возможно), где какой шарик находится.
Указывается также, являются ли надписи истинными или ложными.
Условия задач и ответы представим в виде таблицы. И — истинно, Л — ложно. Запись “Обе И” означает, что надписи на каждом ящике правдивы.
|  
 №  |   
 Ящик 1  |   
 Ящик 2  |   
 Истинность надписей  |   
 Ответ  |  
|  
 
  |   
 Здесь  |   
 Здесь нет шариков  |   
 Обе И  |   
 В ящике 1 и черный, и белый шарики  |  
|  
 2  |   
 Здесь нет шариков  |   
 Здесь оба шарика  |   
 Обе Л  |   
 Возможны варианты (решение после табл.)  |  
|  
 3  |   
 Здесь  |   
 Здесь  |   
 Обе Л  |   
 В ящике 1 — белый шарик, в ящике 2 — черный  |  
|  
 4  |   
 Здесь не  |   
 Здесь не  |   
 Обе И  |   
 В ящике 1 — черный шарик, в ящике 2 — белый  |  
|  
 5  |   
 Здесь не  |   
 Здесь не  |   
 Обе Л  |   
 В ящике 1 — белый шарик, в ящике 2 — черный  |  
|  
 6  |   
 Здесь или здесь  |   
 Здесь  |   
 Обе И  |   
 В ящике 1 — белый шарик, в ящике 2 — черный  |  
|  
 7  |   
 Здесь или здесь  |   
 Здесь  |   
 Обе Л  |   
 В ящике 1 — черный шарик, в ящике 2 — белый  |  
|  
 8  |   
 Здесь и здесь  |   
 Здесь  |   
 Первая — И, Вторая — Л  |   
 В ящике 1 — оба шарика, в ящике 2 — пусто  |  
Это интересно:
Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ
	 Наше время — это время перемен, поэтому России нужны люди, способные нестандартно, творчески мыслить. К сожалению, массовое обучение часто сводится к запоминанию и воспроизведению приемов действия, типовых способов решения заданий. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает  ...
	
Педагогические идеи преподавания функциональной зависимости в начальной
школе
	 В течение нескольких столетий понятие функции изменялось и совершенствовалось. Необходимость изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики начальной школы была в центре внимания педагогической печати уже со второй половины XIX века. Большое внимание этому вопросу уделили в своих р ...
	
Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца
	 При оценки физиологического воздействия занятий танцами на организм детей необходимо учитывать степень зрелости центрального аппарата регуляции двигательных функций, особенности возрастного развития физиологических систем организма. Диагностика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствам ...