Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование динамики развития мотивов учебной деятельности у школьников

Педагогика и воспитание » Динамика развития мотивов учебной деятельности у школьников » Экспериментальное исследование динамики развития мотивов учебной деятельности у школьников

Страница 4

Еще одной характеристикой динамики развития мотивов является увеличение негативного отношения к школе к концу обучения в младшей школе.

Таким образом, мы можем утверждать, что первая гипотеза доказана. Что касается второй гипотезы, то сформированность доминирующего мотива мы можем наблюдать с первого класса. Но результаты других методик показывают, что эти позитивные доминирующие мотивы являются внешними, не осознанными. Сознательное формирование собственных интересов происходит позже, к концу обучения в младшей школе.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Классификация категорий и групп подростков с осложненным поведением
Практически все педагоги сталкиваются в работе с подростками с трудностями, которые вызваны особенностями их поведения: неадекватность поступков, склонность к конфликтам, эмоциональная неустойчивость, резкие колебания самооценки, аффективные вспышки, гиперактивность, эгоизм и многие другие. Уже одн ...

Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...

Изучение сформированности базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и нормально слышащих
На первом этапе для определения сформированности базовых качеств личностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и без нарушения, мы опросили детей 3-х подготовительных групп. (возраст детей на момент исследования составлял 7–8 лет) в количестве 15 человек и детей с сохранным слухо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru