Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Еще одной характеристикой динамики развития мотивов является увеличение негативного отношения к школе к концу обучения в младшей школе.
Таким образом, мы можем утверждать, что первая гипотеза доказана. Что касается второй гипотезы, то сформированность доминирующего мотива мы можем наблюдать с первого класса. Но результаты других методик показывают, что эти позитивные доминирующие мотивы являются внешними, не осознанными. Сознательное формирование собственных интересов происходит позже, к концу обучения в младшей школе.
Это интересно:
Понятие о принципах методики физического воспитания и их значение
Процесс физического воспитания, как любой целенаправленный и организованный педагогический процесс, подчинен общим закономерностям, которые одинаково важны при обучении и воспитании. Принципы методики физического воспитания – это исходные научно-практические положения, определяющие основные требова ...
Способы оценки качества обучения иностранному языку
Традиционная система оценки качества обучения иностранному языку не удовлетворяет на современном этапе развития школы её потребностям, т. к. часто травмирует психику ребёнка и влияет на его индивидуальную траекторию образования и развития. Выход из данной ситуации видится в адаптации системы оценив ...
Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...