Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1 уровень (низкий) (67% детей) характеризуется тем, что дети затрудняются в определении результата труда взрослых, не могут ответить, зачем людям нужны деньги, что такое товар и цена; характеризуют экономного и бережливого человека не верно; не называют ни одной профессии; затрудняется в ответе на вопрос: "Кто должен трудиться?", отвечают не верно; называют лишь 1 функцию товара.
2 уровень (средний) (33% детей) характеризуется тем, что дети имеют представление о том, что за свой труд взрослые получают деньги; определяют не точно значение денег в жизни людей – называют что-либо 1 что можно купить; не могут точно обозначить, что такое цена; определяют экономного человека как человека, который экономит, а бережливого – как человека, стремящегося беречь что-то одно; называют 1-2 профессии, 2 основные функции товара (продают, покупают); отмечают, что работать должны и взрослые и дети, но не могут пояснить свой ответ.
3 уровень (высокий) (0% детей). Гипотетически можно предположить, что он характеризуется тем, что представления детей ясные, точные, ответы полные, развернутые. Дети определяют сумму денег, которую получают взрослые за свой труд понятием "зарплата", называют значение денег в жизни людей. Имеют представления о товаре (это то, что покупается и продается), о цене (это количество денег, которое необходимо заплатить за товар). Четко определяют характеристику экономного человека (это кто не тратит денег зря, а покупает лишь то что необходимо; кто экономит электричество, воду, бумагу и т.д.), бережливого человека (это тот, кто бережет все что его окружает, осторожно относится к вещам). Называют все три основные функции товара – покупка, продажа, изготовление. Оперируют понятием "профессия". Знают, что трудиться должны не только взрослые, но и дети, поясняют ответ.
Это интересно:
Роль дидактических игр в процессе математического развития
детей дошкольного возраста
Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в ...
Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...
Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней
начальной школе
В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент «Окружающий мир», реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего из ...