Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Педагогика и воспитание » Организация занятий по психологии для студентов » Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Страница 2

2. Исполнительный этап (проведение занятия).

Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время проведения мною использовались отдельные жесты руками, также приходилось повышать голос, для того чтобы добиться установления дисциплины в аудитории.

В начале занятия я уделила отдельное внимание организационному моменту, для создания рабочей атмосферы в аудитории.

Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия, время для проведения двух сценок было строго ограничено. Для установления контакта с аудиторий я задавала вопросы и спрашивала их мнения после того, как были поставлены сценки.

Во время проведения практического занятия я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи.

Во время проведения практического занятия я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и вступили в дискуссию относительно увиденной сценки.

3. Рефлексивный этап.

В конце занятия мною был проведен небольшой опрос учащихся на предмет того понравилось ли им данное занятие и с каким настроением они выходят после занятия. Каждому студенту я заранее раздала по 3 жетона, а на доске изобразила таблицу:

Цвет жетона

1й вариант

Красный

Все понравилось, доволен, что пришел

Зеленый

Доволен, что пришел, но не все понравилось

Желтый

Не совсем доволен, что пришел

Синий

Занятия не понравились, зря пришел

Таким образом, из 35 учащихся мне сдали:

33 – красных жетонов (84,2%),

2 – зеленых жетонов (5,7%).

Семинарское занятие.

1. Подготовительный этап.

Занятие на тему «Почему я выбрал эту профессию» не входило в учебный курс данного образовательного учреждения. Я выбрала эту тему самостоятельно, учитывая рекомендации педагога-психолога.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.

При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. До семинарского занятия я провела со студентами установочную лекцию по данному занятию, на которой объявила тему, разделила на группы и объяснила, что требуется от каждой группы студентов.

Содержание занятия соответствовало интересам и потребностям студентов потребностям студентов, каждый активно, красочно и выразительно обосновывал выбор своей профессии.

Данное занятие проводилось в форме семинарского занятия. Студентам заранее была объявлена тема семинара, были объявлены задания.

В конспекте занятия полно отражены цель и задачи занятия, подробно расписана структура и содержание занятия. Конспект занятия оформлен аккуратно. Записи выполнены разборчивым почерком и с применением другого цвети при выделении главных мыслей.

2. Исполнительный этап (проведение занятия).

Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время организационного момента мною использовались отдельные жесты руками, для создания рабочей атмосферы в аудитории.

Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия. Если я замечала, что одна группа очень много времени уделяет рассказу о своей профессии я давала знак, что нужно закончить и перейти к другой группе.

Во время семинара я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи.

Во время проведения семинарского занятия лекции я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и пытались вступить в дискуссию относительно озвученных мною фактов.

3. Рефлексивный этап. Во время проведения семинарского занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:

Понравилась ли вам лекция?

Да

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Типы занимательных задач
В настоящее время существует огромное количество видов занимательных задач. Так, Теплова Л.И. выделяет такие типы занимательных задач как аналогия, исключение лишнего, «в худшем случае», классификация, логические задачи, перебор, задачи с геометрическим содержанием, задачи «на переливание», задачи- ...

Проектирование мастерской
Столярная мастерская – это кабинет технологической подготовки учащихся, от правильной разработки и создания оптимальных условий каждому учителю и учащемуся в определенной мере зависит результативность всего учебно-воспитательного процесса. Площадь помещения мастерской зависит от количества обучаемы ...

Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся
Преподаватели широко используют вопросы, направленные на проверку усвоения материала, выяснение запаса знаний учащихся. Такие вопросы требуют воспроизведения усвоенного материала и часто примёняются на зачетах, экзаменах. Однако роль вопросов в учебном процессе этим не исчерпывается. Путем задавани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru