Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. Исполнительный этап (проведение занятия).
Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время проведения мною использовались отдельные жесты руками, также приходилось повышать голос, для того чтобы добиться установления дисциплины в аудитории.
В начале занятия я уделила отдельное внимание организационному моменту, для создания рабочей атмосферы в аудитории.
Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия, время для проведения двух сценок было строго ограничено. Для установления контакта с аудиторий я задавала вопросы и спрашивала их мнения после того, как были поставлены сценки.
Во время проведения практического занятия я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи.
Во время проведения практического занятия я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и вступили в дискуссию относительно увиденной сценки.
3. Рефлексивный этап.
В конце занятия мною был проведен небольшой опрос учащихся на предмет того понравилось ли им данное занятие и с каким настроением они выходят после занятия. Каждому студенту я заранее раздала по 3 жетона, а на доске изобразила таблицу:
Цвет жетона |
1й вариант |
Красный |
Все понравилось, доволен, что пришел |
Зеленый |
Доволен, что пришел, но не все понравилось |
Желтый |
Не совсем доволен, что пришел |
Синий |
Занятия не понравились, зря пришел |
Таким образом, из 35 учащихся мне сдали:
33 – красных жетонов (84,2%),
2 – зеленых жетонов (5,7%).
Семинарское занятие.
1. Подготовительный этап.
Занятие на тему «Почему я выбрал эту профессию» не входило в учебный курс данного образовательного учреждения. Я выбрала эту тему самостоятельно, учитывая рекомендации педагога-психолога.
Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.
При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. До семинарского занятия я провела со студентами установочную лекцию по данному занятию, на которой объявила тему, разделила на группы и объяснила, что требуется от каждой группы студентов.
Содержание занятия соответствовало интересам и потребностям студентов потребностям студентов, каждый активно, красочно и выразительно обосновывал выбор своей профессии.
Данное занятие проводилось в форме семинарского занятия. Студентам заранее была объявлена тема семинара, были объявлены задания.
В конспекте занятия полно отражены цель и задачи занятия, подробно расписана структура и содержание занятия. Конспект занятия оформлен аккуратно. Записи выполнены разборчивым почерком и с применением другого цвети при выделении главных мыслей.
2. Исполнительный этап (проведение занятия).
Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время организационного момента мною использовались отдельные жесты руками, для создания рабочей атмосферы в аудитории.
Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия. Если я замечала, что одна группа очень много времени уделяет рассказу о своей профессии я давала знак, что нужно закончить и перейти к другой группе.
Во время семинара я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи.
Во время проведения семинарского занятия лекции я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и пытались вступить в дискуссию относительно озвученных мною фактов.
3. Рефлексивный этап. Во время проведения семинарского занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:
Понравилась ли вам лекция?
Да
Это интересно:
Понятие образовательный процесс
Согласно статьи 22 закона Укарины 11 июня 2001 року №2628 «Про дошкільну освіту» базовый компонент дошкольного образования – государственный стандарт, который содержит нормы и положения который определяют государственные требования к у ровню развития дошкольного возраста, а так же условия согласно ...
Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...
Обзор литературы по изучаемой проблеме
В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные ...