Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Педагогика и воспитание » Организация занятий по психологии для студентов » Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Страница 4

6. Дневник практики

План работы

Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:

Дата

Мероприятие

Отметка о выполнении

07.11.11

Установочная конференция. Постановка целей и задач практики.

09.11.11

Знакомство с учебным заведением и его коллективом.

14.11.11

Составление индивидуального плана практики

15.11.11

Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.

17.11.11

Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .).

21.11.11

Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении.

22.11.11 -29.11.11

Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога.

30.11.11

Подготовка и оформление отчетной документации.

Индивидуальный план работы

Дата

Мероприятие

07. 11

Установочная конференция

09.11

Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем.

10.11

Изучение литературы, пособий по предмету практики.

14.11

Составление индивидуального плана практики.

15.11

Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики.

17.11

Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам.

21.11

Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога.

22.11

Посещение занятия русского языка во группе 21.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов.

23.11

Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций»

Обработка и интерпретация результатов.

24.11

Посещение занятия по психологии во 22.01 классе

Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию»

Обработка и интерпретация результатов.

25.11

Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери».

Обработка и интерпретация результатов.

28.11

Посещение занятия по анатомии в группе 23.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей.

29.11

Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений»

Обработка и интерпретация результатов

30.11

Консультации с педагогом-психологом.

30.11 -02.12

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Понятие об игре и игровой деятельности
Анализируя игру как вид деятельности, следует, прежде всего, выяснить её природу. Сразу необходимо отметить, что по данному вопросу в отечественной и зарубежной психологии имеются различные точки зрения. Я представлю некоторые из них, которые в своё и по сей день, получили наибольшее распространени ...

Работа по развитию речи учащихся на материале пословица и поговорок на уроках русского языка в начальной школе
С целью выявления возможностей уроков русского зыка при изучении пословиц и поговорок нами был проведен анализ учебников по русскому языку следующих авторов: Рамзаева Т.Г. Русский язык. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Желтовская Л.Я. Слово. Задачи, которые решались при анализе ...

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru