Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6. Дневник практики
План работы
Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:
Дата |
Мероприятие |
Отметка о выполнении |
07.11.11 |
Установочная конференция. Постановка целей и задач практики. | |
09.11.11 |
Знакомство с учебным заведением и его коллективом. | |
14.11.11 |
Составление индивидуального плана практики | |
15.11.11 |
Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики. | |
17.11.11 |
Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .). | |
21.11.11 |
Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении. | |
22.11.11 -29.11.11 |
Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога. | |
30.11.11 |
Подготовка и оформление отчетной документации. |
Индивидуальный план работы
Дата |
Мероприятие |
07. 11 |
Установочная конференция |
09.11 |
Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем. |
10.11 |
Изучение литературы, пособий по предмету практики. |
14.11 |
Составление индивидуального плана практики. |
15.11 |
Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики. |
17.11 |
Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам. |
21.11 |
Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога. |
22.11 |
Посещение занятия русского языка во группе 21.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов. |
23.11 |
Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций» Обработка и интерпретация результатов. |
24.11 |
Посещение занятия по психологии во 22.01 классе Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию» Обработка и интерпретация результатов. |
25.11 |
Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери». Обработка и интерпретация результатов. |
28.11 |
Посещение занятия по анатомии в группе 23.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей. |
29.11 |
Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений» Обработка и интерпретация результатов |
30.11 |
Консультации с педагогом-психологом. |
30.11 -02.12 |
Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике |
Это интересно:
Программа студии вокально-инструментальной музыки
Пояснительная записка Специфика занятий, подбор репертуара, участие в концертной деятельности учитывают желание учащегося, его интерес, возможности, способности, психологические особенности (а так же стартовый уровень знаний). В данной программе заложен большой воспитательный потенциал. Во время об ...
Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения в процессе социализации ребенка
Многочисленные исследования в области педагогики показали: дети способны адаптироваться в коллективе (детский сад, начальная школа), если создать необходимые условия, как для самого ребенка, так и для его семьи. Социальный опыт ребенка - это не только его возраст, но и тот мир, в котором он растет, ...
В революционной России
Февраль 1917 года коренным образом изменил жизнь Матильды Кшесинской и окружающих её близких. Если раньше все понимали, что положение серьезное, но надеялись, что, "нарыв лопнет" и настанет улучшение, то теперь все иллюзии на этот счет быстро развеялись. Стало ясно, что никакого успокоени ...