Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Педагогика и воспитание » Организация занятий по психологии для студентов » Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Страница 4

6. Дневник практики

План работы

Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:

Дата

Мероприятие

Отметка о выполнении

07.11.11

Установочная конференция. Постановка целей и задач практики.

09.11.11

Знакомство с учебным заведением и его коллективом.

14.11.11

Составление индивидуального плана практики

15.11.11

Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.

17.11.11

Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .).

21.11.11

Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении.

22.11.11 -29.11.11

Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога.

30.11.11

Подготовка и оформление отчетной документации.

Индивидуальный план работы

Дата

Мероприятие

07. 11

Установочная конференция

09.11

Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем.

10.11

Изучение литературы, пособий по предмету практики.

14.11

Составление индивидуального плана практики.

15.11

Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики.

17.11

Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам.

21.11

Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога.

22.11

Посещение занятия русского языка во группе 21.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов.

23.11

Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций»

Обработка и интерпретация результатов.

24.11

Посещение занятия по психологии во 22.01 классе

Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию»

Обработка и интерпретация результатов.

25.11

Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери».

Обработка и интерпретация результатов.

28.11

Посещение занятия по анатомии в группе 23.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей.

29.11

Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений»

Обработка и интерпретация результатов

30.11

Консультации с педагогом-психологом.

30.11 -02.12

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...

Основные принципы интегрированного обучения
Интегрированный обучение – одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и химия. Школьный предмет «Химия» является интегрированным. Он весь пронизан межпредметны ...

Профессиональная пригодность и профессиональная готовность
В педагогике требования к педагогу выражаются разными терминами: «профессиональная пригодность», «профессиональная готовность». Названные понятия имеют особые смысловые оттенки и употребляются в разных контекстах. Так, под «профессиональной пригодностью» понимается совокупность психических и психоф ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru