Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6. Дневник практики
План работы
Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:
|
Дата |
Мероприятие |
Отметка о выполнении |
|
07.11.11 |
Установочная конференция. Постановка целей и задач практики. | |
|
09.11.11 |
Знакомство с учебным заведением и его коллективом. | |
|
14.11.11 |
Составление индивидуального плана практики | |
|
15.11.11 |
Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики. | |
|
17.11.11 |
Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .). | |
|
21.11.11 |
Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении. | |
|
22.11.11 -29.11.11 |
Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога. | |
|
30.11.11 |
Подготовка и оформление отчетной документации. |
Индивидуальный план работы
|
Дата |
Мероприятие |
|
07. 11 |
Установочная конференция |
|
09.11 |
Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем. |
|
10.11 |
Изучение литературы, пособий по предмету практики. |
|
14.11 |
Составление индивидуального плана практики. |
|
15.11 |
Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики. |
|
17.11 |
Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам. |
|
21.11 |
Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога. |
|
22.11 |
Посещение занятия русского языка во группе 21.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов. |
|
23.11 |
Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций» Обработка и интерпретация результатов. |
|
24.11 |
Посещение занятия по психологии во 22.01 классе Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию» Обработка и интерпретация результатов. |
|
25.11 |
Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери». Обработка и интерпретация результатов. |
|
28.11 |
Посещение занятия по анатомии в группе 23.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей. |
|
29.11 |
Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений» Обработка и интерпретация результатов |
|
30.11 |
Консультации с педагогом-психологом. |
|
30.11 -02.12 |
Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике |
Это интересно:
Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
В ходе наблюдения выявила следующее: в группе имеются разнообразные настольно-печатные дидактические игры, к которым дети имеют свободный доступ, дети играют в данные игры в свободное время, при индивидуальных занятиях с воспитателем, вечером с помощником воспитателя. Игры находятся в специальном ш ...
Технология проектирования методической системы
В российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские. Технология проектирования оптимального для образовательного учреждения варианта мет ...
Игры и их классификации
Классификация игр, существующая на данный момент в педагогической литературе, отличается разнообразием. Выделим несколько основных разновидностей. Можно различать игры по следующим основаниям: по области деятельности, игровым методикам, характеру педагогического процесса, по игровой среде, целям, с ...