Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6. Дневник практики
План работы
Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:
Дата |
Мероприятие |
Отметка о выполнении |
07.11.11 |
Установочная конференция. Постановка целей и задач практики. | |
09.11.11 |
Знакомство с учебным заведением и его коллективом. | |
14.11.11 |
Составление индивидуального плана практики | |
15.11.11 |
Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики. | |
17.11.11 |
Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .). | |
21.11.11 |
Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении. | |
22.11.11 -29.11.11 |
Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога. | |
30.11.11 |
Подготовка и оформление отчетной документации. |
Индивидуальный план работы
Дата |
Мероприятие |
07. 11 |
Установочная конференция |
09.11 |
Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем. |
10.11 |
Изучение литературы, пособий по предмету практики. |
14.11 |
Составление индивидуального плана практики. |
15.11 |
Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики. |
17.11 |
Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам. |
21.11 |
Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога. |
22.11 |
Посещение занятия русского языка во группе 21.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов. |
23.11 |
Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций» Обработка и интерпретация результатов. |
24.11 |
Посещение занятия по психологии во 22.01 классе Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию» Обработка и интерпретация результатов. |
25.11 |
Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери». Обработка и интерпретация результатов. |
28.11 |
Посещение занятия по анатомии в группе 23.01 Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей. |
29.11 |
Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений» Обработка и интерпретация результатов |
30.11 |
Консультации с педагогом-психологом. |
30.11 -02.12 |
Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике |
Это интересно:
Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей
старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку
В исследовании использовались программы Хлыбовой Т.Б. (дошкольная программа по подготовке к чтению и письму на немецком языке), Г. Доля (программа по обучению песенного материала с использованием аудиокассет), Гальсковой Н.Д., Глухаревой Е.А. (программа по немецкому языку для дошкольников) и др. Оп ...
Методы педагогической антропологии
Метод педагогической антропологии призван: аналитически исследовать человека как воспитателя и воспитуемого; синтезировать данные различных областей человековедения; параллельно осуществлять их педагогическую интерпретацию; опытным и экспериментальным путями изучать многочисленные факты, факторы, п ...
Личная жизнь
Личную жизнь молодой Кшесинской во многом определяли ее отношения с мужчинами. Еще на выпускном экзамене в училище в ее жизнь вошел человек, которого Матильда любила долгие годы. Это был тогда еще совсем юный наследник Цесаревич Николай Александрович. Это был серьезный роман в жизни цесаревича. Про ...