Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Педагогика и воспитание » Организация занятий по психологии для студентов » Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Страница 4

6. Дневник практики

План работы

Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:

Дата

Мероприятие

Отметка о выполнении

07.11.11

Установочная конференция. Постановка целей и задач практики.

09.11.11

Знакомство с учебным заведением и его коллективом.

14.11.11

Составление индивидуального плана практики

15.11.11

Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.

17.11.11

Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .).

21.11.11

Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении.

22.11.11 -29.11.11

Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога.

30.11.11

Подготовка и оформление отчетной документации.

Индивидуальный план работы

Дата

Мероприятие

07. 11

Установочная конференция

09.11

Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем.

10.11

Изучение литературы, пособий по предмету практики.

14.11

Составление индивидуального плана практики.

15.11

Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики.

17.11

Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам.

21.11

Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога.

22.11

Посещение занятия русского языка во группе 21.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов.

23.11

Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций»

Обработка и интерпретация результатов.

24.11

Посещение занятия по психологии во 22.01 классе

Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию»

Обработка и интерпретация результатов.

25.11

Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери».

Обработка и интерпретация результатов.

28.11

Посещение занятия по анатомии в группе 23.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей.

29.11

Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений»

Обработка и интерпретация результатов

30.11

Консультации с педагогом-психологом.

30.11 -02.12

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Тематическое планирование и методические рекомендации по организации лекций В соответствии с учебной программой на изучение раздела математического анализа «Двойной интеграл» отводится 10 часов. В таблице 2 дано примерное разбиение материала этого раздела на лекции. Основными учебниками для изучени ...

Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
Были подобраны и использован при проведении режимных процессов следующий художественно-литературный материал: При организации подвижных и сюжетно-ролевых игр использовала считалки, помогающие распределить роли между детьми. Рад, два, три, четыре, пять, Коля будет начинать. Пчелы в поле полетели, За ...

Лекционно-семинарская система обучения в школе
Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru