Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Педагогика и воспитание » Организация занятий по психологии для студентов » Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий

Страница 4

6. Дневник практики

План работы

Студентка проходила психолого-педагогическую практику с 7 ноября 2011 г. по 02 декабря 2011г. в _, расположенной по адресу:

Дата

Мероприятие

Отметка о выполнении

07.11.11

Установочная конференция. Постановка целей и задач практики.

09.11.11

Знакомство с учебным заведением и его коллективом.

14.11.11

Составление индивидуального плана практики

15.11.11

Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Изучение литературы, пособий и рекомендаций по предмету практики.

17.11.11

Распределение по группам. Ознакомление с системой работы учебного заведения (документация, расписание .).

21.11.11

Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в учебном заведении.

22.11.11 -29.11.11

Проведение психодиагностических мероприятий со студентами, обработка и интерпретация полученных данных, наблюдение за работой школьного психолога, консультирование у методиста и педагога-психолога.

30.11.11

Подготовка и оформление отчетной документации.

Индивидуальный план работы

Дата

Мероприятие

07. 11

Установочная конференция

09.11

Знакомство с учебным заведением (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания, музеем.

10.11

Изучение литературы, пособий по предмету практики.

14.11

Составление индивидуального плана практики.

15.11

Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики.

17.11

Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой. Распределение по группам.

21.11

Знакомство с деятельностью, документацией, должностными обязанностями и методологией школьного психолога. Наблюдение за работой педагога-психолога.

22.11

Посещение занятия русского языка во группе 21.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и студентов.

23.11

Проведение лекции в 21.01 на тему «Эмоциональное состояние. Понятие эмоций»

Обработка и интерпретация результатов.

24.11

Посещение занятия по психологии во 22.01 классе

Проведение семинарского занятия на тему «Почему я выбрал эту профессию»

Обработка и интерпретация результатов.

25.11

Проведение внеучебного мероприятия в на тему «День Матери».

Обработка и интерпретация результатов.

28.11

Посещение занятия по анатомии в группе 23.01

Психологический анализ урока, наблюдение за работай преподавателя и детей.

29.11

Проведение практического занятия 23.01 классе на тему «Взаимоотношение в семье представителями разных поколений»

Обработка и интерпретация результатов

30.11

Консультации с педагогом-психологом.

30.11 -02.12

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Характеристика авторской личностно ориентированной методической системы образовательного учреждения
Как определить, что руководитель образовательного учреждения занят созданием именно авторской методической системы, а не чего-то иного? Личностный подход как раз и позволяет вести поиск таких критериев. К ним, по мнению В. В. Серикова, относятся: 1) удержание руководителем в поле своего сознания ко ...

Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...

Активизация мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания
Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. Учителя практикуют разные формы проверки. Это и устный опрос у доски или с места по домашнему заданию, и короткая письменная работа, но, прежде всего это непосредственная проверка задания в тетрадях - фронтальная при об ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru