Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 1

Часть А

1. Запишите определения.

Химия – …………………………………………………………… .

Вещество – …………………………………………………………

Химический элемент – …………………………………………

Свойства веществ – …………………………………………

2. Заполните схему (схема 1).

схема 1

Часть Б

3. Заполните таблицу (табл. 1).

Таблица 1 Физические свойства веществ

Вещество

Агрегатное состояние

Цвет

Запах

Твердость

Растворимость в воде

Поваренная соль

         

Питьевая сода

         

Вода

         

Кислород

         

Железо

         

4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:

в первый – названия веществ,

во второй – физических тел.

Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.

Вещество

Физическое тело

   

5. Заполните таблицу (табл. 2).

Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.

Таблица 2

Физические тела

Вещества

Линейка

     

Ложка

     

Стакан

     

6. Заполните таблицу (табл. 3).

Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.

Таблица 3

Вещества

Физические тела

Графит

     

Алюминий

     

Серебро

     

7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:

а) вещество;

б) физическое тело.

а)

б)

Фарфоровая ваза

Медный колокол

Ложка

Глюкоза

Медная проволока

Древесная стружка

Железный гвоздь

Золото

Кусочек сахара

Сахар

Кусочек мела

Медный колокол

Уксусная кислота

Поваренная соль

Сера

Химическая колба

Водород

Кремний

Страницы: 1 2

Это интересно:

Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия
Общепедагогические и психологические основы индивидуализации воспитания раскрыты в трудах следующих педагогов и психологов Л.С. Выготского, П.П. Блонского, П.В. Каптерева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. Загвоздкам индивидуализации воспитания, индивидуализированного восп ...

Особенности развития творческих способностей на уроке технологии
Анализ программы технология Современная школа представляет собой сложный развивающийся механизм. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Модернизация образования затрагивает ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru