Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 1

Часть А

1. Запишите определения.

Химия – …………………………………………………………… .

Вещество – …………………………………………………………

Химический элемент – …………………………………………

Свойства веществ – …………………………………………

2. Заполните схему (схема 1).

схема 1

Часть Б

3. Заполните таблицу (табл. 1).

Таблица 1 Физические свойства веществ

Вещество

Агрегатное состояние

Цвет

Запах

Твердость

Растворимость в воде

Поваренная соль

         

Питьевая сода

         

Вода

         

Кислород

         

Железо

         

4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:

в первый – названия веществ,

во второй – физических тел.

Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.

Вещество

Физическое тело

   

5. Заполните таблицу (табл. 2).

Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.

Таблица 2

Физические тела

Вещества

Линейка

     

Ложка

     

Стакан

     

6. Заполните таблицу (табл. 3).

Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.

Таблица 3

Вещества

Физические тела

Графит

     

Алюминий

     

Серебро

     

7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:

а) вещество;

б) физическое тело.

а)

б)

Фарфоровая ваза

Медный колокол

Ложка

Глюкоза

Медная проволока

Древесная стружка

Железный гвоздь

Золото

Кусочек сахара

Сахар

Кусочек мела

Медный колокол

Уксусная кислота

Поваренная соль

Сера

Химическая колба

Водород

Кремний

Страницы: 1 2

Это интересно:

Игры, направление на развитие выносливости
В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует дават ...

Содержание и структура современного школьного учебника
Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения. Там, где существовал единый и единственный учебник по истории и обществоведению (по принципу «один предмет – одна параллель – один учебник»), появилось несколько уче ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru