Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Часть А
1. Запишите определения.
Химия – …………………………………………………………… .
Вещество – …………………………………………………………
Химический элемент – …………………………………………
Свойства веществ – …………………………………………
2. Заполните схему (схема 1).
схема 1
 
Часть Б
3. Заполните таблицу (табл. 1).
Таблица 1 Физические свойства веществ
|  
 Вещество  |   
 Агрегатное состояние  |   
 Цвет  |   
 Запах  |   
 Твердость  |   
 Растворимость в воде  |  
|  
 Поваренная соль  |  |||||
|  
 Питьевая сода  |  |||||
|  
 Вода  |  |||||
|  
 Кислород  |  |||||
|  
 Железо  |  
4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:
в первый – названия веществ,
во второй – физических тел.
Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.
|  
 Вещество  |   
 Физическое тело  |  
5. Заполните таблицу (табл. 2).
Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.
Таблица 2
|  
 Физические тела  |   
 Вещества  |  ||
|  
 Линейка  |  |||
|  
 Ложка  |  |||
|  
 Стакан  |  |||
6. Заполните таблицу (табл. 3).
Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.
Таблица 3
|  
 Вещества  |   
 Физические тела  |  ||
|  
 Графит  |  |||
|  
 Алюминий  |  |||
|  
 Серебро  |  |||
7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:
а) вещество;
б) физическое тело.
|  
 а)  |   
 б)  |  ||||
|  
 Фарфоровая ваза  |   
 Медный колокол  |   
 Ложка  |   
 Глюкоза  |   
 Медная проволока  |   
 Древесная стружка  |  
|  
 Железный гвоздь  |   
 Золото  |   
 Кусочек сахара  |   
 Сахар  |   
 Кусочек мела  |   
 Медный колокол  |  
|  
 Уксусная кислота  |   
 Поваренная соль  |   
 Сера  |   
 Химическая колба  |   
 Водород  |   
 Кремний  |  
Это интересно:
Требования к обязательному уровню усвоения
содержания обучения
	 Тема: «Начальные геометрические сведения» Ученик должен знать: понятия отрезка, луча, угла; определение биссектрисы угла; определение и свойство смежных углов; определение и свойство вертикальных углов; определение перпендикулярных прямых. Ученик должен уметь: находить среди углов, обозначенных на  ...
	
Воспитание как специальная деятельность
	 Воспитание в узком смысле, воспитание как специальная деятельность людей характеризуется помимо осознанности и целенаправленности, целостности и противоречивости рядом других важных особенностей. Это деятельность – духовная, комплексная, динамичная, дифференцированная. Духовна она потому, что основ ...
	
Особенности формирования детско-родительских отношений в семьях
воспитывающих детей с нарушением зрения
	 Основное влияние на формирование полноценной личности ребёнка оказывает семья, и очень многое зависит от правильного родительского поведения, особенно в семьях, имеющих детей с нарушением зрения. Родители такого ребенка должны как можно раньше обращаться к специалистам для адекватной оценки его спо ...