Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 1

Часть А

1. Запишите определения.

Химия – …………………………………………………………… .

Вещество – …………………………………………………………

Химический элемент – …………………………………………

Свойства веществ – …………………………………………

2. Заполните схему (схема 1).

схема 1

Часть Б

3. Заполните таблицу (табл. 1).

Таблица 1 Физические свойства веществ

Вещество

Агрегатное состояние

Цвет

Запах

Твердость

Растворимость в воде

Поваренная соль

         

Питьевая сода

         

Вода

         

Кислород

         

Железо

         

4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:

в первый – названия веществ,

во второй – физических тел.

Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.

Вещество

Физическое тело

   

5. Заполните таблицу (табл. 2).

Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.

Таблица 2

Физические тела

Вещества

Линейка

     

Ложка

     

Стакан

     

6. Заполните таблицу (табл. 3).

Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.

Таблица 3

Вещества

Физические тела

Графит

     

Алюминий

     

Серебро

     

7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:

а) вещество;

б) физическое тело.

а)

б)

Фарфоровая ваза

Медный колокол

Ложка

Глюкоза

Медная проволока

Древесная стружка

Железный гвоздь

Золото

Кусочек сахара

Сахар

Кусочек мела

Медный колокол

Уксусная кислота

Поваренная соль

Сера

Химическая колба

Водород

Кремний

Страницы: 1 2

Это интересно:

Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста, особенности слухоартикуляционного анализа
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Типы занимательных задач
В настоящее время существует огромное количество видов занимательных задач. Так, Теплова Л.И. выделяет такие типы занимательных задач как аналогия, исключение лишнего, «в худшем случае», классификация, логические задачи, перебор, задачи с геометрическим содержанием, задачи «на переливание», задачи- ...

Использование методов воспитания в учебно-воспитательном процессе с учащимися 5 класса
План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема четверти: Что было бы с музыкой, если бы не было литературы. Тип урока: Урок углубление в тему. Художественно-педагогическая задача: Познакомить с творчеством Г.Свиридова, формировать духовный мир детей на основе родной культуры. Музыкальный материал: Г.С ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru