Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 1

Часть А

1. Запишите определения.

Химия – …………………………………………………………… .

Вещество – …………………………………………………………

Химический элемент – …………………………………………

Свойства веществ – …………………………………………

2. Заполните схему (схема 1).

схема 1

Часть Б

3. Заполните таблицу (табл. 1).

Таблица 1 Физические свойства веществ

Вещество

Агрегатное состояние

Цвет

Запах

Твердость

Растворимость в воде

Поваренная соль

         

Питьевая сода

         

Вода

         

Кислород

         

Железо

         

4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:

в первый – названия веществ,

во второй – физических тел.

Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.

Вещество

Физическое тело

   

5. Заполните таблицу (табл. 2).

Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.

Таблица 2

Физические тела

Вещества

Линейка

     

Ложка

     

Стакан

     

6. Заполните таблицу (табл. 3).

Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.

Таблица 3

Вещества

Физические тела

Графит

     

Алюминий

     

Серебро

     

7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:

а) вещество;

б) физическое тело.

а)

б)

Фарфоровая ваза

Медный колокол

Ложка

Глюкоза

Медная проволока

Древесная стружка

Железный гвоздь

Золото

Кусочек сахара

Сахар

Кусочек мела

Медный колокол

Уксусная кислота

Поваренная соль

Сера

Химическая колба

Водород

Кремний

Страницы: 1 2

Это интересно:

Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Информация об опыте Тема опыта: физическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Актуальность опыта. Поступление в школу и начальный период обучения в школе, вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успеш ...

Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...

Использование дидактических игр для развития умственной активности дошкольников
В современной дошкольной педагогике общепринятой считается классификация игр, составленная на основе такого общего признака, как степень самостоятельности и творчества ребенка в игре. Данная классификация включает две большие группы игр: — творческие игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, строит ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru