Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 1

Часть А

1. Запишите определения.

Химия – …………………………………………………………… .

Вещество – …………………………………………………………

Химический элемент – …………………………………………

Свойства веществ – …………………………………………

2. Заполните схему (схема 1).

схема 1

Часть Б

3. Заполните таблицу (табл. 1).

Таблица 1 Физические свойства веществ

Вещество

Агрегатное состояние

Цвет

Запах

Твердость

Растворимость в воде

Поваренная соль

         

Питьевая сода

         

Вода

         

Кислород

         

Железо

         

4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:

в первый – названия веществ,

во второй – физических тел.

Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.

Вещество

Физическое тело

   

5. Заполните таблицу (табл. 2).

Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.

Таблица 2

Физические тела

Вещества

Линейка

     

Ложка

     

Стакан

     

6. Заполните таблицу (табл. 3).

Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.

Таблица 3

Вещества

Физические тела

Графит

     

Алюминий

     

Серебро

     

7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:

а) вещество;

б) физическое тело.

а)

б)

Фарфоровая ваза

Медный колокол

Ложка

Глюкоза

Медная проволока

Древесная стружка

Железный гвоздь

Золото

Кусочек сахара

Сахар

Кусочек мела

Медный колокол

Уксусная кислота

Поваренная соль

Сера

Химическая колба

Водород

Кремний

Страницы: 1 2

Это интересно:

Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...

История становления специальной педагогики в России
История становления и развития отечественной системы специальных образовательных учреждений чрезвычайно коротка и своеобразна. Ее возникновение приходится на дореволюционный период, становление соотносится с периодом крупных социальных потрясений, а окончательное оформление происходит в советский п ...

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru