Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 2

8. Путь к вершине пирамиды (схема 2) – вещество.

Схема 2

9. Определите, физическим телом или веществом являются перечисленные в правой части таблицы (табл. 4) объекты.

Из букв, соответствующих правильным ответам, вы получите название одного из классов простых веществ.

Таблица 4

Название объекта

Физическое тело

Вещество

Капля воды

Н

Щ

Сахар

Ф

Е

Медный колокол

М

Г

Химическая колба

Е

Д

Золото

Ц

Т

Древесная стружка

А

Ж

Уксусная кислота

Х

Л

Вода

Ъ

Л

Кусочек мела

Ы

Б

10. Из перечисленных ниже веществ выпишите отдельно простые и сложные вещества.

Ацетилен (C2H2), глюкоза (С6Н12О6), магний (Mg), озон (О3), бор (В), негашеная известь (СаО), питьевая сода (NaHCO3), водород (Н2), соляная кислота (HCl), сера (S).

Простые вещества

…………………………………………………………………

Сложные вещества

…………………………………………………………………

Часть В. Задания для самоконтроля

Обведите кружком правильные ответы (их может быть больше одного).

1. Химия – это наука:

а) о явлениях, происходящих в природе;

б) о телах и их свойствах;

в) о веществах, их свойствах и взаимных превращениях этих веществ друг в друга;

г) о явлениях, происходящих в мире физических тел.

2. Выберите из приведенных ниже названий вариант I – вещества; вариант II – физические тела:

а) стакан; б) стекло;

в) линейка; г) вода.

3. К физическим свойствам из перечисленных ниже понятий

вариант I – не относится; вариант II – относится:

а) запах; б) цвет;

в) растворимость в воде; г) выпуклость.

4. О железе говорится как вариант I – о химическом элементе; вариант II – о простом веществе:

а) твердый;

б) входит в состав некоторых солей;

в) притягивается магнитом;

г) входит в состав гемоглобина крови человека.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...

Зачем нужен эпиграф
Эпиграфы, чаще всего маленькие, короткие, берут на себя огромный груз. Прямо или иносказательно, вызывая какие-нибудь ассоциации, они являются представителями главной мысли. Наряду с заголовком верное прочтение эпиграфа – «пусковой» момент на пути к главной мысли. Иногда в произведении со сложной с ...

Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников
После проведения констатирующего этапа нашего эксперимента обозначилась насущная необходимость обучения детей и их родителей открытому проявлению своих чувств, переживаний. Необходимо научить детей, родителей как способам общения детей друг с другом, так и способам выхода из разных негативных эмоци ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru