Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 2

8. Путь к вершине пирамиды (схема 2) – вещество.

Схема 2

9. Определите, физическим телом или веществом являются перечисленные в правой части таблицы (табл. 4) объекты.

Из букв, соответствующих правильным ответам, вы получите название одного из классов простых веществ.

Таблица 4

Название объекта

Физическое тело

Вещество

Капля воды

Н

Щ

Сахар

Ф

Е

Медный колокол

М

Г

Химическая колба

Е

Д

Золото

Ц

Т

Древесная стружка

А

Ж

Уксусная кислота

Х

Л

Вода

Ъ

Л

Кусочек мела

Ы

Б

10. Из перечисленных ниже веществ выпишите отдельно простые и сложные вещества.

Ацетилен (C2H2), глюкоза (С6Н12О6), магний (Mg), озон (О3), бор (В), негашеная известь (СаО), питьевая сода (NaHCO3), водород (Н2), соляная кислота (HCl), сера (S).

Простые вещества

…………………………………………………………………

Сложные вещества

…………………………………………………………………

Часть В. Задания для самоконтроля

Обведите кружком правильные ответы (их может быть больше одного).

1. Химия – это наука:

а) о явлениях, происходящих в природе;

б) о телах и их свойствах;

в) о веществах, их свойствах и взаимных превращениях этих веществ друг в друга;

г) о явлениях, происходящих в мире физических тел.

2. Выберите из приведенных ниже названий вариант I – вещества; вариант II – физические тела:

а) стакан; б) стекло;

в) линейка; г) вода.

3. К физическим свойствам из перечисленных ниже понятий

вариант I – не относится; вариант II – относится:

а) запах; б) цвет;

в) растворимость в воде; г) выпуклость.

4. О железе говорится как вариант I – о химическом элементе; вариант II – о простом веществе:

а) твердый;

б) входит в состав некоторых солей;

в) притягивается магнитом;

г) входит в состав гемоглобина крови человека.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Основой организации нашего исследования является предположение, о том, что младший дошкольник легче пройдет адаптацию в ДОУ, если педагогическая поддержка будет: осуществляться исходя из индивидуальных затруднений ребенка; включать разнообразные способы превентивной и оперативной помощи детям; стро ...

Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru