Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Педагогика и воспитание » Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии » Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ

Страница 2

8. Путь к вершине пирамиды (схема 2) – вещество.

Схема 2

9. Определите, физическим телом или веществом являются перечисленные в правой части таблицы (табл. 4) объекты.

Из букв, соответствующих правильным ответам, вы получите название одного из классов простых веществ.

Таблица 4

Название объекта

Физическое тело

Вещество

Капля воды

Н

Щ

Сахар

Ф

Е

Медный колокол

М

Г

Химическая колба

Е

Д

Золото

Ц

Т

Древесная стружка

А

Ж

Уксусная кислота

Х

Л

Вода

Ъ

Л

Кусочек мела

Ы

Б

10. Из перечисленных ниже веществ выпишите отдельно простые и сложные вещества.

Ацетилен (C2H2), глюкоза (С6Н12О6), магний (Mg), озон (О3), бор (В), негашеная известь (СаО), питьевая сода (NaHCO3), водород (Н2), соляная кислота (HCl), сера (S).

Простые вещества

…………………………………………………………………

Сложные вещества

…………………………………………………………………

Часть В. Задания для самоконтроля

Обведите кружком правильные ответы (их может быть больше одного).

1. Химия – это наука:

а) о явлениях, происходящих в природе;

б) о телах и их свойствах;

в) о веществах, их свойствах и взаимных превращениях этих веществ друг в друга;

г) о явлениях, происходящих в мире физических тел.

2. Выберите из приведенных ниже названий вариант I – вещества; вариант II – физические тела:

а) стакан; б) стекло;

в) линейка; г) вода.

3. К физическим свойствам из перечисленных ниже понятий

вариант I – не относится; вариант II – относится:

а) запах; б) цвет;

в) растворимость в воде; г) выпуклость.

4. О железе говорится как вариант I – о химическом элементе; вариант II – о простом веществе:

а) твердый;

б) входит в состав некоторых солей;

в) притягивается магнитом;

г) входит в состав гемоглобина крови человека.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Организационно-методический раздел курса "Социология" в ВУЗе
Изучение дисциплины "Социология" ставит своей целью: сформировать целостное представление об обществе, проблемах и закономерностях его функционирования и развития как социальной системы; сформировать у студентов глубокие знания теоретических основ и закономерностей функционирования социол ...

Особенности формирования математических представлений у дошкольников
У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарны ...

Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
С целью определения уровня представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни проведен психолого-педагогический эксперимент. Экспериментальной базой исследования выступило дошкольное образовательное учреждение №16 г. Саранска. В эксперименте участвовали 24 ребенка старшего ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru