Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы

Педагогика и воспитание » Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников » Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы

Страница 3

По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное. (Рис.5)

Рис. 5 - Изменение среднего балла результатов диагностики в экспериментальной и контрольной группах

Как видно из графика, в обеих группах произошел прирост среднего балла, но в экспериментальной группе этот прирост намного больше, чем в контрольной и составил 2,7 балла в экспериментальной группе и 0,3 в контрольной.

Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 6)

Таблица 6 - Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Марат А.

14

С

2

Саша Б.

12

С

3

Настя И.

15

С

4

Аня М.

22

В

5

Гарик М.

8

Н

6

Рома М.

12

С

7

Катя С.

16

С

8

Аня С.

20

В

9

Настя С.

15

С

10

Дима Т.

9

Н

Контрольная группа

1

Руслан А.

6

Н

2

Лиза З.

15

С

3

Дима К.

17

С

4

Алена М.

20

В

5

Даша К.

22

В

6

София П.

5

Н

7

Дима С.

9

Н

8

Лиза С.

12

С

9

Максим Т.

8

Н

10

Алиса Ш.

14

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности учащихся
Лекция играет большую роль в семинарской, зачетной и лекционной системе знаний. С нее начинается изучение курса, раздела, темы. Она определяет основное содержание и характер всех других организационных форм. Выбор лекции как главного вида занятий обусловлен ведущей ролью теоретических знаний и деду ...

Основные особенности обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Возрастание потребностей специалистов во владении иностранным языком обусловлено интеграцией нашей страны в мировое экономическое сообщество. Таким образом, подготовка высококвалифицированного специалиста того или иного профиля является актуальной задачей вузов неязыкового профиля. В настоящее врем ...

Методические рекомендации
I. Определение величины нагрузки. По дыханию: В первые четыре года обучения, при выполнении упражнений, допустима такая нагрузка при которой присутствует одышка, но ребенок способен дышать в ритме четыре шага вдох и четыре шага выдох. В среднем звене предельная по дыханию нагрузка-ритм четыре-четыр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru