Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы

Педагогика и воспитание » Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников » Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы

Страница 3

По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное. (Рис.5)

Рис. 5 - Изменение среднего балла результатов диагностики в экспериментальной и контрольной группах

Как видно из графика, в обеих группах произошел прирост среднего балла, но в экспериментальной группе этот прирост намного больше, чем в контрольной и составил 2,7 балла в экспериментальной группе и 0,3 в контрольной.

Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 6)

Таблица 6 - Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Марат А.

14

С

2

Саша Б.

12

С

3

Настя И.

15

С

4

Аня М.

22

В

5

Гарик М.

8

Н

6

Рома М.

12

С

7

Катя С.

16

С

8

Аня С.

20

В

9

Настя С.

15

С

10

Дима Т.

9

Н

Контрольная группа

1

Руслан А.

6

Н

2

Лиза З.

15

С

3

Дима К.

17

С

4

Алена М.

20

В

5

Даша К.

22

В

6

София П.

5

Н

7

Дима С.

9

Н

8

Лиза С.

12

С

9

Максим Т.

8

Н

10

Алиса Ш.

14

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Отображение в программе точно поставленной цели
Как уже упоминалось . во многих учебных программах. особенно программах профессионального обучения . часто содержится обобщенное описание в виде квалификационной характеристики того опыта, которым должен овладеть в ходе обучения учащийся. В ней дается краткое описание того. что учащийся “должен зна ...

Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...

Ступени формирования орфографического навыка
Процесс формирования орфографического навыка проходит несколько ступеней. Первая ступень - учебная ситуация, которая порождает потребность проверить орфограмму. Ученик ставит перед собой цель, осознает задачу. Вторая ступень - поиск способа решения орфографической задачи: опора на знания, на правил ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru