Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты контрольной диагностики следующие. (Таблица 5.)
Таблица 5 - Количественные показатели результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
|
Экспериментальная группа | |||||
|
1 |
Марат А. |
6 |
2 |
6 |
14 |
|
2 |
Саша Б. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
3 |
Настя И. |
7 |
3 |
5 |
15 |
|
4 |
Аня М. |
9 |
3 |
10 |
22 |
|
5 |
Гарик М. |
4 |
2 |
2 |
8 |
|
6 |
Рома М. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
7 |
Катя С. |
7 |
3 |
6 |
16 |
|
8 |
Аня С. |
9 |
3 |
8 |
20 |
|
9 |
Настя С. |
6 |
3 |
6 |
15 |
|
10 |
Дима Т. |
3 |
2 |
4 |
9 |
|
Средний балл по группе |
14,3 | ||||
|
Контрольная группа | |||||
|
1 |
Руслан А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
2 |
Лиза З. |
7 |
2 |
6 |
15 |
|
3 |
Дима К. |
8 |
3 |
6 |
17 |
|
4 |
Алена М. |
9 |
3 |
8 |
20 |
|
5 |
Даша К. |
9 |
3 |
10 |
22 |
|
6 |
София П. |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
7 |
Дима С. |
3 |
2 |
4 |
9 |
|
8 |
Лиза С. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
9 |
Максим Т. |
3 |
1 |
4 |
8 |
|
10 |
Алиса Ш. |
5 |
2 |
7 |
14 |
|
Средний балл по группе |
12,8 | ||||
Это интересно:
Методические условия организации
работы учителя начальных классов в использовании моделей при обучении
первоклассников чтению и письму
Метод моделирования осуществляется через использование моделей. В. А. Штофф дает такое определение этому понятию: "Под моделью понимается такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ...
Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...
Цели и задачи формирования информационной компетенции учащихся. Содержание
учебного материала в компетентностном ключе
Каждый раздел школьной биологии обладает достаточным потенциалом для реализации информационной компетенции учащимися. Приоритетное место среди них, несомненно, занимает раздел «Биология. Введение в общую биологию и экологию». Именно этот раздел позволяет целостно выразить ценности различных объекто ...