Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты контрольной диагностики следующие. (Таблица 5.)
Таблица 5 - Количественные показатели результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Экспериментальная группа | |||||
1 |
Марат А. |
6 |
2 |
6 |
14 |
2 |
Саша Б. |
5 |
2 |
5 |
12 |
3 |
Настя И. |
7 |
3 |
5 |
15 |
4 |
Аня М. |
9 |
3 |
10 |
22 |
5 |
Гарик М. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
Рома М. |
5 |
2 |
5 |
12 |
7 |
Катя С. |
7 |
3 |
6 |
16 |
8 |
Аня С. |
9 |
3 |
8 |
20 |
9 |
Настя С. |
6 |
3 |
6 |
15 |
10 |
Дима Т. |
3 |
2 |
4 |
9 |
Средний балл по группе |
14,3 | ||||
Контрольная группа | |||||
1 |
Руслан А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
Лиза З. |
7 |
2 |
6 |
15 |
3 |
Дима К. |
8 |
3 |
6 |
17 |
4 |
Алена М. |
9 |
3 |
8 |
20 |
5 |
Даша К. |
9 |
3 |
10 |
22 |
6 |
София П. |
2 |
1 |
2 |
5 |
7 |
Дима С. |
3 |
2 |
4 |
9 |
8 |
Лиза С. |
5 |
2 |
5 |
12 |
9 |
Максим Т. |
3 |
1 |
4 |
8 |
10 |
Алиса Ш. |
5 |
2 |
7 |
14 |
Средний балл по группе |
12,8 |
Это интересно:
Результативность работы МО ОБЖ СОШ №10 в плане подготовки учащихся к
современным условиям жизнедеятельности
В рамках проводимого экспериментального исследования роли курса ОБЖ в подготовке учащихся к современным условиям жизнедеятельности на базе МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района в конце 2007-2008 учебного года было проведено анкетирование учащихся 9-11 классов с целью выявить самооценку учащ ...
Методы, приемы и средства развития творческих способностей у младших
школьников
Для развития творческих способностей необходимо приложить максимум усилий. Огромное значение имеет внутренняя самостоятельная работа. Каким же образом можно побудить ученика к такой деятельности? 1.Чтобы научить ребенка думать, открывать, изобретать, учитель сам должен очень много придумывать, откр ...
Тестирование по методу цепочек вопросов
Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность ( ...