Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты контрольной диагностики следующие. (Таблица 5.)
Таблица 5 - Количественные показатели результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
|
Экспериментальная группа | |||||
|
1 |
Марат А. |
6 |
2 |
6 |
14 |
|
2 |
Саша Б. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
3 |
Настя И. |
7 |
3 |
5 |
15 |
|
4 |
Аня М. |
9 |
3 |
10 |
22 |
|
5 |
Гарик М. |
4 |
2 |
2 |
8 |
|
6 |
Рома М. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
7 |
Катя С. |
7 |
3 |
6 |
16 |
|
8 |
Аня С. |
9 |
3 |
8 |
20 |
|
9 |
Настя С. |
6 |
3 |
6 |
15 |
|
10 |
Дима Т. |
3 |
2 |
4 |
9 |
|
Средний балл по группе |
14,3 | ||||
|
Контрольная группа | |||||
|
1 |
Руслан А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
2 |
Лиза З. |
7 |
2 |
6 |
15 |
|
3 |
Дима К. |
8 |
3 |
6 |
17 |
|
4 |
Алена М. |
9 |
3 |
8 |
20 |
|
5 |
Даша К. |
9 |
3 |
10 |
22 |
|
6 |
София П. |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
7 |
Дима С. |
3 |
2 |
4 |
9 |
|
8 |
Лиза С. |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
9 |
Максим Т. |
3 |
1 |
4 |
8 |
|
10 |
Алиса Ш. |
5 |
2 |
7 |
14 |
|
Средний балл по группе |
12,8 | ||||
Это интересно:
Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...
Работа с педагогами
Работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности проводим в тесном контакте со вторым воспитателем, помощником воспитателя, логопедом, музыкальным работником, специалистом по ИЗО и родителями. В подготовке театрализованных представлений участвует весь коллектив детск ...
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...