Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащимся предлагалось попробовать самостоятельно решить данные задачи и присвоить каждому заданию балл от 1 до 10 в порядке возрастания интереса данного задания для них, то есть самому интересному заданию соответствует 10 баллов, а самому неинтересному – 1 балл. Таким образом, 1 балл может быть присвоен только одному из заданий, 2 балла – одному из заданий и так далее. Далее был проведен анализ всех работ учащихся, который представлен в следующей таблице.
|
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Общее количество баллов |
100 |
78 |
125 |
177 |
144 |
93 |
199 |
106 |
108 |
190 |
|
Средний балл |
4,2 |
3,3 |
5,2 |
7,4 |
6 |
3,9 |
8,3 |
4,4 |
4,5 |
7,9 |
|
Популярность задание (место) |
8 |
10 |
5 |
3 |
4 |
9 |
1 |
7 |
6 |
2 |
Проанализировав данную таблицу, можно сделать вывод, что содержание кружка полностью удовлетворяет интересам учащихся и данные задачи довольно занимательны для них.
Это интересно:
Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса
обучения в начальной школе
Реформы в области образования, происходящие в нашей стране, наряду с разработкой новых образовательных стандартов, введением новых учебных дисциплин, новых учебников и учебных пособий, вызвали потребность и в изменении методики преподавания. В условиях реализации Национальной программы по подготовк ...
Роль дидактических игр в процессе математического развития
детей дошкольного возраста
Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в ...
Методика обучения технологии
Методика обучения технологии как отрасль педагогической науки имеет свои объекты, задачи и методы исследования. Объектом изучения служит процесс трудового обучения, включая все его стороны: содержание учебного материала, методы преподавания, познавательную деятельность учащихся, результаты обучения ...