Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых занятиях в 5 классе

Педагогика и воспитание » Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса » Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых занятиях в 5 классе

Страница 2

Учащимся предлагалось попробовать самостоятельно решить данные задачи и присвоить каждому заданию балл от 1 до 10 в порядке возрастания интереса данного задания для них, то есть самому интересному заданию соответствует 10 баллов, а самому неинтересному – 1 балл. Таким образом, 1 балл может быть присвоен только одному из заданий, 2 балла – одному из заданий и так далее. Далее был проведен анализ всех работ учащихся, который представлен в следующей таблице.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общее количество баллов

100

78

125

177

144

93

199

106

108

190

Средний балл

4,2

3,3

5,2

7,4

6

3,9

8,3

4,4

4,5

7,9

Популярность задание (место)

8

10

5

3

4

9

1

7

6

2

Проанализировав данную таблицу, можно сделать вывод, что содержание кружка полностью удовлетворяет интересам учащихся и данные задачи довольно занимательны для них.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Воспитание в малообеспеченной семье
Малообеспеченная семья является, как правило, вариантом нуклеарной семьи. Зачастую к малообеспеченным семьям относятся семьи с одним родителем, многодетные семьи, семьи, в которых либо ребенок, либо родитель – инвалиды. К специфическим чертам малообеспеченной семьи можно отнести невозможность матер ...

Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...

Характеристика общепедагогических методов воспитания. Использование общих методов с целью музыкального воспитания
Рассматривая педагогический процесс как целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, мы неизбежно сталкиваемся с вопросом о конкретных методах решения воспитательных задач. Антон Семенович Макаренко называл методы воспитания инструментом прикосновения к личности и призывал пользова ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru