Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главным содержанием практически всех религиозных движений был социальный протест. Веками ведется жестокая непримиримая борьба различных церквей, сект, религиозных течений, за которой на деле скрывается борьба классовая, борьба за интересы той или иной группы верующих, пытающихся дать религиозное обоснование своим требованиям на преимущества в получении доли общественного богатства.
Испытывая на себе влияние эпох, христианские секты поступательно проходят ряд своеобразных ступеней, отмечающих вехи их зарождения, расцвета и разложения, связанные с упадком общественно - экономических формаций. В каждую эпоху сектантство имеет свою специфику. На различных этапах развития общества в соответствии с условиями классовой борьбы, степенью ее обострения оно приобретает различный характер: наступательный или соглашательский; компромиссный, примиренческий, непротивленческий.
Это интересно:
Тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка
студентов
Совершенствование контроля - одна из самых важных проблем системы современного образования. Контроль уровня учебных достижений студентов основан на дидактических измерениях. В смысловом отношении результат измерений содержит оценку (традиционно отметку) совокупности ответов учащихся, которая отобра ...
Основы юридических отношений между родителями и детьми
В семейном праве важное место занимает регламентация отношений между родителями и детьми. Общественные и правовые отношения, возникают между родителями и детьми (например: усыновление, попечительство, опекунство над несо-вершеннолетними детьми), включают в себя широкий круг общественных отношений. ...
Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах
Изучение представлений детей о нравственно-экономических нормах представлено следующими результатами. 40% детей имеют ясные, четкие представления о необходимости ремонта испорченных вещей. Они дали полные ответы, при этом пояснив возможные последствия этого поведения. Например: "Хорошо. Если н ...