Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главным содержанием практически всех религиозных движений был социальный протест. Веками ведется жестокая непримиримая борьба различных церквей, сект, религиозных течений, за которой на деле скрывается борьба классовая, борьба за интересы той или иной группы верующих, пытающихся дать религиозное обоснование своим требованиям на преимущества в получении доли общественного богатства.
Испытывая на себе влияние эпох, христианские секты поступательно проходят ряд своеобразных ступеней, отмечающих вехи их зарождения, расцвета и разложения, связанные с упадком общественно - экономических формаций. В каждую эпоху сектантство имеет свою специфику. На различных этапах развития общества в соответствии с условиями классовой борьбы, степенью ее обострения оно приобретает различный характер: наступательный или соглашательский; компромиссный, примиренческий, непротивленческий.
Это интересно:
Использование игровых технологий в работе с детьми младшего школьного
возраста
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровую технологию обучения. В.П. Беспалько дае ...
Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на
примере управления дошкольного образования
Управление дошкольного образования является структурным подразделением министерства, обеспечивающим осуществление федеральной (в части, отнесенной к компетенции субъекта РФ) и региональной политики в сфере дошкольного образования. В своей деятельности специалисты управления руководствуются Конститу ...
Понятие «социальная педагогика» по П. Наторпу
Еще в трудах Т.Мора, Ж.-Ж.Руссо, Р.Оуэна, Ш.Фурье, И.Г.Песталоцци, Т.Кампанеллы, А.Дистервега содержатся положения о социальной природе воспитания, об оптимальных условиях взаимодействия подрастающего ребенка и социума, о специальном педагогическом влиянии на социальную среду, о культуросообразност ...