Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главным содержанием практически всех религиозных движений был социальный протест. Веками ведется жестокая непримиримая борьба различных церквей, сект, религиозных течений, за которой на деле скрывается борьба классовая, борьба за интересы той или иной группы верующих, пытающихся дать религиозное обоснование своим требованиям на преимущества в получении доли общественного богатства.
Испытывая на себе влияние эпох, христианские секты поступательно проходят ряд своеобразных ступеней, отмечающих вехи их зарождения, расцвета и разложения, связанные с упадком общественно - экономических формаций. В каждую эпоху сектантство имеет свою специфику. На различных этапах развития общества в соответствии с условиями классовой борьбы, степенью ее обострения оно приобретает различный характер: наступательный или соглашательский; компромиссный, примиренческий, непротивленческий.
Это интересно:
Повышение
интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера
При рассмотрении творческих домашних заданий уже упоминалось об их роли в развитии интереса учащихся к предмету "математика". Каждое творческое задание по своей сути является оригинальным, носит занимательный характер. Но задание творческого характера более направлено на создание учащимис ...
Кинестетическое восприятие как необходимый фактор развития речи
Для своевременного формирования речи необходима согласованная работа всего артикуляционного аппарата ребенка. Непосредственная близость в головном мозге речевых и моторных зон и соответственно их сохранность обеспечивает нормальное речевое развитие ребенка. М.А. Пискунов, Л.М. Шипицина, Е.М. Мастюк ...
Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
Были подобраны и использован при проведении режимных процессов следующий художественно-литературный материал: При организации подвижных и сюжетно-ролевых игр использовала считалки, помогающие распределить роли между детьми. Рад, два, три, четыре, пять, Коля будет начинать. Пчелы в поле полетели, За ...