Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание эстетического воспитания

Педагогика и воспитание » Содержание эстетического воспитания

Страница 7

Для детей от шести до семи лет

Игра. Самостоятельно придумать сюжет игры, намечая его последовательное развитие; провести необходимую подготовку (куклы, костюмы, другие атрибуты и т. д.), распределить роли; правильно использовать характерные особенности игрушек в ситуациях, движениях, репликах; выразительно исполнять роли; использовать в игре умения, полученные на художественных занятиях (сплясать, спеть, прочитать стихи); проявлять инициативу и выдумку в играх со строительными материалами; планируя постройку, красиво сочетать в ней форму, линии, цвет; уметь оценивать качество постройки своих товарищей, отмечая, что именно им удалось хорошо сделать; узнавать и сопоставлять более тонкие цветовые оттенки, формы, пропорции, расположение предметов в пространстве и приводить примеры из жизни, где это встречается (подбери лоскуток, похожий по цвету на твое платье, костюм и т. д.); используя зрительную память, проявлять наблюдательность в играх с картинками (разрозненные иллюстрации раскладывать в определенном порядке, соответствующем развитию сюжета сказки, рассказа); знать особенности звучания различных инструментов: фортепиано, ксилофона, колокольчика, бубенчика, треугольника, барабана, погремушки, бубна ("Узнай инструмент", "Повтори звук"); разглядывая картинку, спеть соответствующую ей знакомую песню ("Музыкальное лото"); определять высокие и низкие звуки, взятые на фортепиано, ксилофоне (интервалы: большая секунда, терция, квинта), различать силу звучания (игры типа "Найди предмет"); проявлять сообразительность в словесных играх ("Наоборот", "Кто летает?", "И мы"); уметь самостоятельно придумать небольшой рассказ, а также продолжить или закончить рассказ, начатый воспитателем; угадать рифму; запомнить и повторить интонацию вопроса, ответа, удивления ("Эхо"); находясь на прогулке, уметь правильно ориентироваться во времени и пространстве, проявляя инициативу, находчивость (использовать пенек, овражек и т. д.); по своему выбору водить хороводы; соблюдать правильное, красивое построение в игре; на физкультурных занятиях показывать ловкость, точность, выразительность движений, уметь сочетать движения с пением; дома, в игровом уголке располагать игрушки и материалы красиво, в определенном порядке; уметь играть самостоятельно.

Быт. Быть вежливым: без напоминания здороваться, прощаться, благодарить, извиняться; здороваясь и прощаясь, слегка наклонять голову; иметь навык вежливого, спокойного, негромкого разговора, не отворачиваться от говорящего, не размахивать руками, не вмешиваться в разговор старших; приветствовать входящих в комнату взрослых, предложить им сесть; уметь извиниться, если поступил неправильно; помогать младшим одеваться и раздеваться; уступать дорогу старшим; не шуметь в группе, не разбрасывать вещи, убирать за собой игрушки; соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада; во время еды сидеть прямо, не вертеться, не класть локти на стол; правильно пользоваться столовым прибором: нож держать в правой руке, вилку в левой, ложку класть на блюдце; хлеб брать рукой и есть, отламывая небольшие кусочки; в спальной комнате передвигаться бесшумно, не разговаривать; поддерживать опрятный и привлекательный внешний вид; заметив непорядок в одежде, прическе, по возможности самостоятельно устранить его, самим следить за чистотой рук и лица, по собственной инициативе, без напоминания, мыть руки после пользования туалетной комнатой; уметь одеваться и раздеваться без помощи взрослых, складывая одежду на место, в определенном порядке; знать, что красиво то, что чисто и аккуратно.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Изучение особенностей фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Исследование восприятия устной речи: 1.Исследование состояния звукопроизношения. Осуществлялось общепринятыми в логопедической практике методами. Оценка состояния звукопроизношения: -Правильное произношение всех звуков - 4 балла -Нарушение произношения 1 группы звуков - 3 балла -Нарушение произноше ...

Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...

Специфика учебной мотивации студента
На формирование учебной мотивации студента вуза ведущую роль оказывает влияние наличие следующих факторов, которые можно систематизировать по двум группам: 1. Социально-психологические факторы: макросредовые (общегосударственные, регионально-этнические), микросредовые (факторы семьи, Вуза, обществе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru