Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

История западноевропейского образования

Педагогика и воспитание » История западноевропейского образования

Тема моей работы – ведущие европейские университеты, и в данной работе я поставила перед собой цель изучить историю европейского образования, а также предпосылки возникновения первых университетов. Задачи – описать университеты, их структуру, учебный процесс, роль, которую они играли в Средние века, и их последующую эволюцию.

Сначала, я ознакомилась с историей начального, среднего и высшего образования и об этом говорится в первых двух главах, затем я более подробно описала типичный средневековый университет: науки, которые изучались, организацию учебного процесса, условия, в которых жили и учились студенты. В последних четырех главах я решила рассмотреть конкретные университеты – Саламанку, Сорбонну, Оксфорд и Гейдельберг, историю их возникновения, особые черты.

В конце своей работы, я сделала выводы и составила общую картину о первых университетах и высшем образовании того времени.

Это интересно:

Виды упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...

Рабочая программа по географии для школы VIII вида
География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глоб ...

Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru