Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

История западноевропейского образования

Педагогика и воспитание » История западноевропейского образования

Тема моей работы – ведущие европейские университеты, и в данной работе я поставила перед собой цель изучить историю европейского образования, а также предпосылки возникновения первых университетов. Задачи – описать университеты, их структуру, учебный процесс, роль, которую они играли в Средние века, и их последующую эволюцию.

Сначала, я ознакомилась с историей начального, среднего и высшего образования и об этом говорится в первых двух главах, затем я более подробно описала типичный средневековый университет: науки, которые изучались, организацию учебного процесса, условия, в которых жили и учились студенты. В последних четырех главах я решила рассмотреть конкретные университеты – Саламанку, Сорбонну, Оксфорд и Гейдельберг, историю их возникновения, особые черты.

В конце своей работы, я сделала выводы и составила общую картину о первых университетах и высшем образовании того времени.

Это интересно:

Школьное образование
Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестил ...

Основные формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа проводится учителем со своими учениками. Может быть использована одна или несколько конкретных форм: математический кружок; неделя или месячник математики; математические вечера, утренники; различные соревнования, игры, викторины, конкурсы, командные соревнования; школьные олимпи ...

Методы устного изложения и их роль в обучении географии
Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. Оно может излагаться в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо источником географической информации), в тексте учебника и других книг. Неред ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru