Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Подростковый возраст, его особенности и отличительные характеристики

Педагогика и воспитание » Современное состояние проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке » Подростковый возраст, его особенности и отличительные характеристики

Страница 2

Причём постулат «все родители любят своих детей» имеет меньшее влияние на конкретный процесс формирования. Как сказала одна девочка-подросток 12 лет в процессе беседы «мало уметь любить, надо ещё научиться проявлять свои чувства, иначе ведь ничего не получится».

Наблюдая подростковые отклонения в поведении в сторону неуверенной тревожности или гипертрофированной демонстрации, можно уже делать некоторые выводы относительно важности социализации детей и подростков. Подростковый возраст наиболее прочих демонстративен. С одной стороны, подросток ещё не научился отделять игру от эксперимента, с другой стороны – уже опробовал некоторые опыты по удовлетворению потребностей в зависимости от позиционирования. Но поскольку опыты эти большей частью неосознанные, ещё можно отследить искажения восприятия и достаточно безболезненно модифицировать их. В любом случае необходимость социализации подростка неоспорима.

Вывод: подростковый эгоцентризм проявляется в опыте, так называемом методе проб и ошибок социализации. Если детский эгоцентризм дошкольника был так сказать изолированным эгоцентризмом, в котором не было необходимости обращения к социуму, то в подростковом возрасте личное Я подростка ищет соответствия и применения в обществе. Подростковый эгоцентризм переплетён с общественным мнением. Общественные постулаты пропускаются через призму личностных потребностей, собственные взгляды и представления ищут поддержку в обществе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...

Теоретические аспекты организации детских праздников
Термин "праздник" (от греческого слова "Еориз") часто употребляется для характеристики эмоциональных состояний (праздник чувств, эмоций, души, сердца). С праздником ассоциируется чувство приятного, радостного. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, ...

Педагогические методы повышения мотивации учебной деятельности младших школьников
Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, которые необходимо учитывать в своей работе педагогу, являются: – содержание учебного материала; – организация учебной деятельности; – коллективные формы учебной деятельности; – оценка учебной ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru