Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Педагогика и воспитание » Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников » Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Страница 3

Анализ проведенной в начале с родителями анкеты «Любите ли вы театр?» показал, что большинство родителей имеют представление о театре, но никогда не занимались организацией театральной деятельности. Вследствие этого появилась необходимость включить их в совместную деятельность педагогов по организации предметно-развивающей среды.

Завершающим этапом данной программы было проведение анкеты на выявление отношения семьи к совместной культурно-досуговой деятельности. Анализ анкеты показал, что организованные занятия в кружке способствовали появлению в семье новых увлечений, традиций, а также формам организации досуга в семье и детском саду. В анкете преобладали ответы на вопрос, связанный с видами игр.

После проведения опытно-экспериментальной работы нами было организовано контрольное обследование, имеющее цель определить эффективность проделанной работы по разработке и реализации программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников. Контрольное обследование проводилось по тем же методикам, что и до проведения занятий программы. В результате были получены следующие данные: приведем здесь итоговый уровень выполнения заданий по всем четырем методикам (см. табл.7):

социальный педагог агрессивность досуговый дошкольник

Таблица 7 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по всем четырём методикам на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребёнка

Результаты по методикам

Выводы об уровне агрессивности

1

2

3

4

1

Аня Е.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

2

Аня С.

СЛ

СР

СР

СР

СР

3

Андрей П.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

4

Артем Т.

В

СР

В

СР

СР

5

Вадим З.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

6

Георгий О.

СР

СЛ

СР

СР

СР

7

Игорь М.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

8

Катя С.

В

СР

СР

СР

СР

9

Коля А.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

10

Костя Л.

СР

СЛ

СР

СР

СР

11

Кирилл Ю.

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

12

Лера Л.

СР

СР

СР

СР

СР

13

Никита Б.

СР

СР

СЛ

СЛ

СР

14

Тимофей Р.

СР

СР

СР

СЛ

СР

По результатам четырёх методик на контрольном этапе эксперимента получены следующие данные:

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
На специальных занятиях воспитатель может читать детям или рассказывать. Читать он может наизусть или по книге. Одна из задач занятий состоит в том, чтобы научить детей слушать чтеца или рассказчика. Только научившись слушать чужую речь, дети получают способность запоминать ее содержание и форму, у ...

Дошкольный период как воспитание нравственности ребёнка
Мораль - способ внешней регуляции поведения человека с помощью установленных в обществе норм; Нравственность - такой уровень развития личности, при котором усвоенные нравственные ценности общества становятся императивом ее жизнедеятельности. Сущность данных терминов дает основание для дифференциров ...

Понятие эстетического воспитания
Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Это отношение с возникновением человеческого общества развивалось вместе с ним, воплощаясь в сфере материальной и духовной деятельности людей. Оно связано с восприятием и понимание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru