Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Педагогика и воспитание » Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников » Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Страница 3

Анализ проведенной в начале с родителями анкеты «Любите ли вы театр?» показал, что большинство родителей имеют представление о театре, но никогда не занимались организацией театральной деятельности. Вследствие этого появилась необходимость включить их в совместную деятельность педагогов по организации предметно-развивающей среды.

Завершающим этапом данной программы было проведение анкеты на выявление отношения семьи к совместной культурно-досуговой деятельности. Анализ анкеты показал, что организованные занятия в кружке способствовали появлению в семье новых увлечений, традиций, а также формам организации досуга в семье и детском саду. В анкете преобладали ответы на вопрос, связанный с видами игр.

После проведения опытно-экспериментальной работы нами было организовано контрольное обследование, имеющее цель определить эффективность проделанной работы по разработке и реализации программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников. Контрольное обследование проводилось по тем же методикам, что и до проведения занятий программы. В результате были получены следующие данные: приведем здесь итоговый уровень выполнения заданий по всем четырем методикам (см. табл.7):

социальный педагог агрессивность досуговый дошкольник

Таблица 7 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по всем четырём методикам на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребёнка

Результаты по методикам

Выводы об уровне агрессивности

1

2

3

4

1

Аня Е.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

2

Аня С.

СЛ

СР

СР

СР

СР

3

Андрей П.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

4

Артем Т.

В

СР

В

СР

СР

5

Вадим З.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

6

Георгий О.

СР

СЛ

СР

СР

СР

7

Игорь М.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

8

Катя С.

В

СР

СР

СР

СР

9

Коля А.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

10

Костя Л.

СР

СЛ

СР

СР

СР

11

Кирилл Ю.

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

12

Лера Л.

СР

СР

СР

СР

СР

13

Никита Б.

СР

СР

СЛ

СЛ

СР

14

Тимофей Р.

СР

СР

СР

СЛ

СР

По результатам четырёх методик на контрольном этапе эксперимента получены следующие данные:

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Организационно-методический раздел курса "Социология" в ВУЗе
Изучение дисциплины "Социология" ставит своей целью: сформировать целостное представление об обществе, проблемах и закономерностях его функционирования и развития как социальной системы; сформировать у студентов глубокие знания теоретических основ и закономерностей функционирования социол ...

Проект занятий, развивающих самостоятельность, будущих экономистов
Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...

Из истории обучения глухих детей языку
Решающее значение для понимания сущности и специфики современной системы обучения глухих детей языку имеет анализ исторических путей ее развития и мировоззренческих аспектов сурдопедагогики на наиболее значимых ступенях эволюции культуры. На развитие сурдопедагогической мысли в каждый исторический ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru