Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Педагогика и воспитание » Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников » Разработка и реализация программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников

Страница 3

Анализ проведенной в начале с родителями анкеты «Любите ли вы театр?» показал, что большинство родителей имеют представление о театре, но никогда не занимались организацией театральной деятельности. Вследствие этого появилась необходимость включить их в совместную деятельность педагогов по организации предметно-развивающей среды.

Завершающим этапом данной программы было проведение анкеты на выявление отношения семьи к совместной культурно-досуговой деятельности. Анализ анкеты показал, что организованные занятия в кружке способствовали появлению в семье новых увлечений, традиций, а также формам организации досуга в семье и детском саду. В анкете преобладали ответы на вопрос, связанный с видами игр.

После проведения опытно-экспериментальной работы нами было организовано контрольное обследование, имеющее цель определить эффективность проделанной работы по разработке и реализации программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников. Контрольное обследование проводилось по тем же методикам, что и до проведения занятий программы. В результате были получены следующие данные: приведем здесь итоговый уровень выполнения заданий по всем четырем методикам (см. табл.7):

социальный педагог агрессивность досуговый дошкольник

Таблица 7 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по всем четырём методикам на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребёнка

Результаты по методикам

Выводы об уровне агрессивности

1

2

3

4

1

Аня Е.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

2

Аня С.

СЛ

СР

СР

СР

СР

3

Андрей П.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

4

Артем Т.

В

СР

В

СР

СР

5

Вадим З.

СЛ

СР

СЛ

СЛ

СЛ

6

Георгий О.

СР

СЛ

СР

СР

СР

7

Игорь М.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

8

Катя С.

В

СР

СР

СР

СР

9

Коля А.

СР

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

10

Костя Л.

СР

СЛ

СР

СР

СР

11

Кирилл Ю.

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

12

Лера Л.

СР

СР

СР

СР

СР

13

Никита Б.

СР

СР

СЛ

СЛ

СР

14

Тимофей Р.

СР

СР

СР

СЛ

СР

По результатам четырёх методик на контрольном этапе эксперимента получены следующие данные:

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Психокоррекционные разработки для устранения ошибок
По результатам исследования были проведены родительские собрания на тему «Правила общения с ребёнком». Изложенные далее правила были зачитаны и обсуждены на этих собраниях. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не ...

Основные типы и виды упражнений как эффективный прием для формирования грамматических навыков
Основным фактором, обусловливающим успех обучения речевой деятельности, являются упражнения, ибо в упражнениях, моделирующих деятельность, формируются, развиваются и совершенствуются речевые навыки и умения. Целесообразно выделить три типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности: 1) я ...

Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов
Концепция базируется на автоматизации методики уточняющих вопросов, широко используемой в педагогической практике для выявления глубины знаний обучаемого. Относительная важность задаваемых вопросов определяется их весовыми коэффициентами, учитываемыми при подведении результатов тестирования. При по ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru