Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Критерии оценки общего состояния организма школьника

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Критерии оценки общего состояния организма школьника

Страница 2

Критерии определения общего состояния на уроке:

1. опрос класса о самочувствии.

2. наблюдение за дыханием во время бега в разминке.

3. неадекватная нагрузке утомляемость.

4. снижение скорости при выполнении упражнения по сравнению с обычной.

5. жалобы ученика на усталость при выполнении упражнения.

6. болезненные ощущения при выполнении упражнения или по его окончании.

Настоящий проект представляет собой фрагмент программы развития и укрепления здоровья человека до достижения им периода завершения биологического созревания. Этот период замечателен тем, что именно в данный момент организм человека обретает способность максимально реализовать мощность сердечно-сосудистой, дыхательной и двигательной систем независимо от образа жизни. В последующие годы потенциал возможностей жизненно важных функций организма не может быть столь высоким. После двадцати пяти лет происходит сколь угодно медленное снижение показателей здоровья. Но чем выше эти показатели в двадцать пять лет, тем больше возможностей сохранить на длительное время тот необходимый уровень, который позволяет ощущать себя самодостаточным во всех проявлениях жизни. Как показывает практика, люди зрелого и пожилого возраста, ведущие активный образ жизни, менее подвержены болезням, отличаются жизнерадостным настроением и хорошим самочувствием. Многие из них приобщились к оздоровительной физкультуре лишь после того, как натерпелись от различных болезней. На фоне своих сверстников, подверженных гиподинамии, эти люди чувствуют себя прекрасно. Но как они могли бы выглядеть если бы с детства непрерывно развивали и укрепляли свой организм.

В проекте предложены рекомендации по организации процесса, направленного на возможно более полное раскрытие физического потенциала школьника. Эти рекомендации подвергались уточнению на протяжении восьми учебных лет апробации их в коррекционной школе восьмого вида. Использование предлагаемых средств и методов в организации учебного процесса позволяет успешно решать задачи обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа по данной методике с учащимися массовой школы, на наш взгляд, может быть более эффективной. Задача укрепления здоровья детей школьного возраста средствами физической культуры представляется актуальной. Решать ее нужно безотлагательно. Перед вами одна из попыток решения.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...

Кружковая деятельность в общеобразовательной школе
Кружковая работа строится по принципу добровольности, поэтому её содержание в большей степени должно отвечать индивидуальным устремлениям учащихся. Кружковые занятия дают преподавателю возможность проводить разнообразные занятия, развивающие способности детей в той или иной области, воспитывающие у ...

Игра как средство нравственного воспитания у детей дошкольного возраста
Для детей от 1 до 7 лет игра – важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, её социализации и подготовки к будущему. Игра — один из видов человеческой деятельности. Как слож­ное и интересное жизненное явление, она привлекала и привле­кает вниман ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru