Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, уроки обучения грамоте должны проходить в четкой системе и соответствовать основным общедидактическим принципам: наглядности, научности, доступности, последовательности и развивающей направленности обучения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод том, что основные положения фонетики и графики так же, как и психология усвоения первоначальных навыков чтения и письма в совокупности с соблюдением педагогических условий обучения составляют ту научную основу, на которой строятся методические принципы обучения грамоте.
Это интересно:
Роль агрессии в развитии личности
И.А. Фурманов делит агрессивное поведение детей на две формы: А. Социализированная Дети обычно не имеют психических нарушений, у них низкий моральный и волевой уровень регуляции поведения, нравственная нестабильность, игнорирование социальных норм, слабый самоконтроль. Они обычно используют агресси ...
Трудности, возникшие при изучении рефлексии
Широкое обращение исследователей к проблемам рефлексии берет начало со взрыва интереса в восьмидесятых годах. На первом этапе исследований обозначились следующие трудности в изучении рефлексии: 1)сложилось множество различных определений рефлексии; 2)непосредственно рефлексию изучать было невозможн ...
Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
Цель этапа – проведение коррекционной работы по воспитанию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса с использованием игровых приемов. Важнейшей стороной техники чтения является правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава. При чтении небольших текстов имеетс ...