Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, уроки обучения грамоте должны проходить в четкой системе и соответствовать основным общедидактическим принципам: наглядности, научности, доступности, последовательности и развивающей направленности обучения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод том, что основные положения фонетики и графики так же, как и психология усвоения первоначальных навыков чтения и письма в совокупности с соблюдением педагогических условий обучения составляют ту научную основу, на которой строятся методические принципы обучения грамоте.
Это интересно:
Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные
проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...
Методы и приемы по развитию грамматического строя речи детей
Преодоление ОНР у детей осуществляется в специальном детском саду для детей с речевыми нарушениями путем использования поэтапной системы формирования речи. В основу коррекционной системы обучения и воспитания детей с ОНР 4-6 лет положены следующие принципы. раннего воздействия на речевую деятельнос ...
Развитие и формирование комсомольских организаций в СССР
Под воздействием рабочего движения в конце 19 и начале 20 вв. в стране активизировалось студенческое движение. Большевистские организации в высших учебных заведениях помогли партии сплачивать демократическое студенчество, пропагандировать идеи марксизма. Большевики вели работу с молодёжью на завода ...