Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.
2. Нарушение общей моторики:
повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;
нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)
Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.
Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):
движения верхней части лица затруднены,
в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.
Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.
У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:
снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);
слабая сила выдоха;
повышение тонуса мышц грудной клетки;
значительное укорочение выдоха;
саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).
Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.
Это интересно:
Технология сотрудничества
В рамках этой технологии обучение проводится в малых группах. Основные идеи, присущие трём вариантам организации работы малых групп,- общность цели и задач, индивидуальная ответственность и равные возможности успеха. Обучение в команде. Ставится групповая цель. Успех может быть достигнут только при ...
Содержание эстетического воспитания
Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, свое понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации. Рисование — графически-живописный способ изображения предметов и явлений, основой ...
Причины функциональной дислалии
Соматические - физическая и неврологическая ослабленность из-за длительных хронических заболеваний организма (расстройство пищеварения, частые простудные заболевания) Социальные: Педагогическая запущенность (родители не исправляют недостатки в речи детей и не демонстрируют образцов правильного звук ...