Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.
2. Нарушение общей моторики:
повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;
нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)
Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.
Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):
движения верхней части лица затруднены,
в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.
Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.
У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:
снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);
слабая сила выдоха;
повышение тонуса мышц грудной клетки;
значительное укорочение выдоха;
саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).
Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.
Это интересно:
Понятие «Система образования»
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуслав ...
Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного
возраста
На первом этапе исследования решались следующие задачи: 1. Обогащать жизненный опыт детей; учить видеть и называть характерные признаки, качества и действия предметов. 2. Дать детям представления о последовательности действий персонажей в литературном произведении, изображенных на картинке, в игров ...
Воспитание как человеческий способ бытия
Еще со времен И. Канта воспитание рассматривается как синкретический процесс, в который включен человек любого возраста и уровня развития. Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию и как к прирожденному долгу человека, и как к специфически человеческому способу бытия, и как ...