Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дизартрия как сложное речевое нарушение

Страница 2

синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.

2. Нарушение общей моторики:

повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;

нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)

Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.

Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):

движения верхней части лица затруднены,

в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.

Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.

У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:

снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);

слабая сила выдоха;

повышение тонуса мышц грудной клетки;

значительное укорочение выдоха;

саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).

Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Педагогические методы повышения мотивации учебной деятельности младших школьников
Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, которые необходимо учитывать в своей работе педагогу, являются: – содержание учебного материала; – организация учебной деятельности; – коллективные формы учебной деятельности; – оценка учебной ...

Организация педагогической поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ
Синенко И.В. определяет, что общая цель поддержки ребенка в адаптационный период – это формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя. Работа по каждому из разделов дополняется задачами, связанн ...

Общие вопросы физического и умственного воспитания дошкольников
Умственное воспитание дошкольников имеет свои специфические особенности и определяется как планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе поз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru