Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дизартрия как сложное речевое нарушение

Страница 2

синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.

2. Нарушение общей моторики:

повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;

нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)

Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.

Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):

движения верхней части лица затруднены,

в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.

Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.

У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:

снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);

слабая сила выдоха;

повышение тонуса мышц грудной клетки;

значительное укорочение выдоха;

саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).

Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут, и часто рутинные способы ее передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных тех ...

Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов
Формирующий эксперимент проводился с 9 октября по 24 ноября 2006 года, в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении компенсирующего вида (МДОУ) № 321 Октябрьского района города Красноярск. В эксперименте участвовало 10 детей с ОНР III уровня, подготовительной к школе группы. В результа ...

Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимает в этой системе текстовые задачи. Текстовая задача — есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситу ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru