Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дизартрия как сложное речевое нарушение

Страница 2

синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.

2. Нарушение общей моторики:

повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;

нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)

Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.

Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):

движения верхней части лица затруднены,

в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.

Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.

У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:

снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);

слабая сила выдоха;

повышение тонуса мышц грудной клетки;

значительное укорочение выдоха;

саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).

Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...

Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...

Особенности формирования математических знаний, умений, навыков у младших школьников с трудностями в обучении
Одним из важнейших условий эффективности учебно-воспитательного процесса является предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учёбе. Среди учащихся общеобразовательной школы есть значительное число детей, имеющих недостаточную математическую подготовку. Уже к ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru