Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Страница 4

Распределение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со наклонностями и интересами учеников. Ученики получают всеобщее среднее образование по каждым предметам типового учебного плана и больше большие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Огромное внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации воспитания.

В контексте индивидуализации воспитания представление «дифференциация» исходит из особенностей индивида, его личных качеств. Впрочем, нужно иметь ввиду, что представление «дифференциация» применяется и в больше широком значении: при образовании оглавления образования и организации учебной работы ведется дифференциация по возрастному, половому, национальному и иным знакам. Тем самым осуществляется дифференцированный метод, тот, что предусматривает, с одной стороны, опираться на востребованный ярус становления и познаний различных детей, а с иной, выявил «зону их ближайшего становления», потихоньку переводить их к больше идеальному приобретению умениями и методами их получения. Данный метод опирается на гуманистическую основу воспитания и дает перспективу в становлении всякого ученика.

Таким образом, основными факторами постижения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические слежения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на предварительно обозначенную тему, добавочные учебные задачи и обзор методов рассуждений ученика, особые задачи, связанные с расположением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Основное заключается в том, дабы всесторонне исследовать ученика и опираться на его позитивные качества в преодолении имеющихся недостатков. В этом и состоит осознавание индивидуального метода.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Краткие сведения о развитии речи ребенка
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются внешней речью. Разновидностями внешней речи являются устная и письменная речь. Из внешней речи развивается внутренняя (речь-«думание»), которая позво ...

Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...

Основы организации методической работы в школе
Методическая работа в школе – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Этот комплекс ориентирован, прежде всего на по ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru