Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Страница 4

Распределение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со наклонностями и интересами учеников. Ученики получают всеобщее среднее образование по каждым предметам типового учебного плана и больше большие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Огромное внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации воспитания.

В контексте индивидуализации воспитания представление «дифференциация» исходит из особенностей индивида, его личных качеств. Впрочем, нужно иметь ввиду, что представление «дифференциация» применяется и в больше широком значении: при образовании оглавления образования и организации учебной работы ведется дифференциация по возрастному, половому, национальному и иным знакам. Тем самым осуществляется дифференцированный метод, тот, что предусматривает, с одной стороны, опираться на востребованный ярус становления и познаний различных детей, а с иной, выявил «зону их ближайшего становления», потихоньку переводить их к больше идеальному приобретению умениями и методами их получения. Данный метод опирается на гуманистическую основу воспитания и дает перспективу в становлении всякого ученика.

Таким образом, основными факторами постижения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические слежения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на предварительно обозначенную тему, добавочные учебные задачи и обзор методов рассуждений ученика, особые задачи, связанные с расположением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Основное заключается в том, дабы всесторонне исследовать ученика и опираться на его позитивные качества в преодолении имеющихся недостатков. В этом и состоит осознавание индивидуального метода.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков
Культурно-гигиенические навыки – это навыки по соблюдению чистоты тела, правила культурного приема пищи, поддержания порядка в окружающей обстановке, в том числе и своего внешнего вида, аккуратного обращения с вещами как личного, так и общественного пользования, правила хорошего тона в общении со с ...

Экспериментальные школы в России
На рубеже 80-90-х годов в школе России произошел резкий всплеск экспериментальной деятельности. Он возник не на пустом месте. Ему предшествовала деятельность учителей-новаторов 60—80-х годов (И.П. Волков, Т.И. Гончарова И.П. Иванов, Е.И. Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, А.Н. Тубельский и др ...

Особенности методики физического воспитания школьников младших классов
Физическое воспитание в общеобразовательной школе, его эффективность во многом зависит не только от количества учебных часов, но и, самое главное, от методики учебно-тренировочного процесса. По этому вопросу издано огромное количество научных и методических работ, как в нашей стране, так и за рубеж ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru