Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Страница 4

Распределение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со наклонностями и интересами учеников. Ученики получают всеобщее среднее образование по каждым предметам типового учебного плана и больше большие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Огромное внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации воспитания.

В контексте индивидуализации воспитания представление «дифференциация» исходит из особенностей индивида, его личных качеств. Впрочем, нужно иметь ввиду, что представление «дифференциация» применяется и в больше широком значении: при образовании оглавления образования и организации учебной работы ведется дифференциация по возрастному, половому, национальному и иным знакам. Тем самым осуществляется дифференцированный метод, тот, что предусматривает, с одной стороны, опираться на востребованный ярус становления и познаний различных детей, а с иной, выявил «зону их ближайшего становления», потихоньку переводить их к больше идеальному приобретению умениями и методами их получения. Данный метод опирается на гуманистическую основу воспитания и дает перспективу в становлении всякого ученика.

Таким образом, основными факторами постижения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические слежения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на предварительно обозначенную тему, добавочные учебные задачи и обзор методов рассуждений ученика, особые задачи, связанные с расположением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Основное заключается в том, дабы всесторонне исследовать ученика и опираться на его позитивные качества в преодолении имеющихся недостатков. В этом и состоит осознавание индивидуального метода.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Применение форм внеклассной работы в средних и старших классах
В средних классах могут быть использованы как одна, так и несколько форм внеклассной работы по математике: математические конкурсы, викторины; математические кружки; математические утренники; математические экскурсии; математические сочинения и математическая печать; командные соревнования; олимпиа ...

Роль игровой деятельности в нравственно-экономическом воспитании детей 6-7 лет
Детская игра – это исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игра направлена на ориентировку в предметной и социальной деятельности и ее познание. Она является социальной деятельностью и по своему происхождению, и по напр ...

Театрализованные игры как художественная деятельность
А. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка. Оставаясь игрой, они развивают творческие способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности. Дети ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru