Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия

Страница 4

Распределение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со наклонностями и интересами учеников. Ученики получают всеобщее среднее образование по каждым предметам типового учебного плана и больше большие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Огромное внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации воспитания.

В контексте индивидуализации воспитания представление «дифференциация» исходит из особенностей индивида, его личных качеств. Впрочем, нужно иметь ввиду, что представление «дифференциация» применяется и в больше широком значении: при образовании оглавления образования и организации учебной работы ведется дифференциация по возрастному, половому, национальному и иным знакам. Тем самым осуществляется дифференцированный метод, тот, что предусматривает, с одной стороны, опираться на востребованный ярус становления и познаний различных детей, а с иной, выявил «зону их ближайшего становления», потихоньку переводить их к больше идеальному приобретению умениями и методами их получения. Данный метод опирается на гуманистическую основу воспитания и дает перспективу в становлении всякого ученика.

Таким образом, основными факторами постижения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические слежения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на предварительно обозначенную тему, добавочные учебные задачи и обзор методов рассуждений ученика, особые задачи, связанные с расположением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Основное заключается в том, дабы всесторонне исследовать ученика и опираться на его позитивные качества в преодолении имеющихся недостатков. В этом и состоит осознавание индивидуального метода.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Из беседы с воспитателем группы "Лесовичок" Никитенко Л.А. узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы "Обучения и воспитания" М.А. Васильевой, как дополнительные испо ...

Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
По дисциплине математического анализа по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значение функций двух переменных» было разработано электронное пособие. Оно содержит: 1. Фондовые лекции 14 и 36 шрифтов; 2. Углубленный материал по изучаемой теме; 3. Практические занятия; 4. Тес ...

Содержание и структура современного школьного учебника
Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения. Там, где существовал единый и единственный учебник по истории и обществоведению (по принципу «один предмет – одна параллель – один учебник»), появилось несколько уче ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru