Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организационно-методический раздел курса "Социология" в ВУЗе

Страница 3

формирование характера и моральной ответственности в различных жизненных ситуациях;

становление и укрепление активной гражданской позиции учащихся;

расширение возможностей для личностного, профессионального роста и самореализации;

создание условий для раскрытия творческой индивидуальности личности и реализации духовных потенций.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов ОДО

Вид учебной работы

Всего часов

Общая трудоемкость дисциплины

86

Аудиторные занятия

28

Лекции

14

Практические занятия (ПЗ)

14

Самостоятельная работа

58

Вид итогового контроля

зачет

Содержание дисциплины

Учебно-тематический план для очной формы обучения

Разделы дисциплины

Лекции

Семи

нары

Самост.

работа

Всего часов

1. Предмет и метод социологии

2

2

6

10

2. Общество как социокультурная система

2

2

6

10

3. Социальные общности и группы

2

2

12

16

4. Социальные общности и группы

2

2

10

14

5. Социальные институты и социальные организации

2

2

4

8

6. Социализация личности

2

2

14

18

7. Социальные конфликты

2

2

6

10

Итого по дисциплине

14

14

58

86

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...

Общая характеристика и структура самостоятельности
Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость, способность и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Самостоятельность – это не только отсутствие помощи учителя, внешних опор, но и своеобразие, оригинальность, способность по-своему, интересно решать ту ...

Организационно – педагогические условия развития самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru