Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
формирование характера и моральной ответственности в различных жизненных ситуациях;
становление и укрепление активной гражданской позиции учащихся;
расширение возможностей для личностного, профессионального роста и самореализации;
создание условий для раскрытия творческой индивидуальности личности и реализации духовных потенций.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов ОДО
|
Вид учебной работы |
Всего часов |
|
Общая трудоемкость дисциплины |
86 |
|
Аудиторные занятия |
28 |
|
Лекции |
14 |
|
Практические занятия (ПЗ) |
14 |
|
Самостоятельная работа |
58 |
|
Вид итогового контроля |
зачет |
Содержание дисциплины
Учебно-тематический план для очной формы обучения
|
Разделы дисциплины |
Лекции |
Семи нары |
Самост. работа |
Всего часов |
|
1. Предмет и метод социологии |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
2. Общество как социокультурная система |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
3. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
12 |
16 |
|
4. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
10 |
14 |
|
5. Социальные институты и социальные организации |
2 |
2 |
4 |
8 |
|
6. Социализация личности |
2 |
2 |
14 |
18 |
|
7. Социальные конфликты |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
Итого по дисциплине |
14 |
14 |
58 |
86 |
Это интересно:
Многозначные слова в лингвистике
Большинство широко употребительных слов многозначно. Многозначность (или полисемия) — это способность слова иметь одно временно несколько значений (семем) или в ином плане — обнаруживать несколько взаимосвязанных ЛСВ. В качестве примеров многозначности можно привести уже рассмотренные нами слова во ...
Формирование социально-бытовых навыков в условиях детского сада
На четвертом году жизни у ребенка повышаются активность и целенаправленность действий, разнообразнее и координированнее становятся движения. Дети начинают овладевать умениями действовать, намечая цель, но из-за неустойчивости внимания быстро отвлекаются и переходят от одного дела к другому. В младш ...
Понятие «неполная семья» и неполная семья как
социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...