Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
формирование характера и моральной ответственности в различных жизненных ситуациях;
становление и укрепление активной гражданской позиции учащихся;
расширение возможностей для личностного, профессионального роста и самореализации;
создание условий для раскрытия творческой индивидуальности личности и реализации духовных потенций.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов ОДО
|
Вид учебной работы |
Всего часов |
|
Общая трудоемкость дисциплины |
86 |
|
Аудиторные занятия |
28 |
|
Лекции |
14 |
|
Практические занятия (ПЗ) |
14 |
|
Самостоятельная работа |
58 |
|
Вид итогового контроля |
зачет |
Содержание дисциплины
Учебно-тематический план для очной формы обучения
|
Разделы дисциплины |
Лекции |
Семи нары |
Самост. работа |
Всего часов |
|
1. Предмет и метод социологии |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
2. Общество как социокультурная система |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
3. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
12 |
16 |
|
4. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
10 |
14 |
|
5. Социальные институты и социальные организации |
2 |
2 |
4 |
8 |
|
6. Социализация личности |
2 |
2 |
14 |
18 |
|
7. Социальные конфликты |
2 |
2 |
6 |
10 |
|
Итого по дисциплине |
14 |
14 |
58 |
86 |
Это интересно:
Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...
Общая характеристика и структура самостоятельности
Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость, способность и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Самостоятельность – это не только отсутствие помощи учителя, внешних опор, но и своеобразие, оригинальность, способность по-своему, интересно решать ту ...
Организационно – педагогические условия развития
самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...