Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности работы воспитателя в детском саду » Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста

Страница 23

- аппетит, сон ребенка в детском саду;

настроение и поведение ребенка в детском саду;

- успехи ребенка на занятиях;

- спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье; поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье.

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

- ребенок плохо вел себя в детском саду;

- ребенок плохо (хорошо) ел, спал;

- ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что-либо делать;

- успехи ребенка на занятиях;

просьба оказать помощь детскому саду;

- посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье;

- спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:

- часто;

- не очень;

- редко.

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?

8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:

- посещение воспитателем ребенка на дому;

- родительские собрания;

- посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;

- совместные праздники и развлечения;

- индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

- другие формы.

Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша!

Советы для родителей

У мам, часто возникали вопросы: "Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Как избегать конфликтов? Однажды мне в руки попала удивительная книга профессора МГУ, известного ученого талантливого педагога Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" С тех пор она стала моей настольной книгой. И сегодня мне хотелось бы познакомить вас с некоторыми позициями грамотного выстраивания отношений с детьми, которые, надеюсь, помогут вам в жизни.

Правила безусловного принятия

• Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, ноне ребенком в целом.

• Можно осуждать его действия, но не чувства, какими бы "непозволительными" они не были. Раз они возникли, значит, для этого есть основания.

• Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.

Правила ведения беседы по способу "активного слушания"

(Активно слушать ребенка - значит возвращать ему в беседе та что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.)

• Если вы хотите выслушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом.

• Очень важно, чтобы его ч ваши глаза находились на одном уровне.

• Ваша поза - первый и самый сильный сигнал о том, насколько вы готовы его слушать и услышать,

• Если вы беседуете с расстроенным или огорченным ребенком, не следует задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме, (Фраза, оформленная как вопрос, не отражает сочувствии.)

• Очень важно в беседе "держать паузу" после каждой вашей реплики. Это помогает ребенку разобраться в своем переживании.

• В вашем ответе также иногда полезно повторить, что случилось с ребенком (как вы это поняли), а потом обозначить его чувство.

Страницы: 18 19 20 21 22 23 

Это интересно:

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала
Повышение качества знаний учащихся во многом определяется тем, как поставлена их домашняя работа. В книге И.Ф. Харламова "Как активизировать учение школьников" горится, что задача повышения эффективности обучения и интенсификации учебного труда школьников может быть успешно решена только ...

Программа оптимизации деятельности сельского дома культуры п.Ясногорский по организации детского досуга на 2007 год
Значение досуга в становлении и развитии личности ребёнка очень велико. Он выполняет ряд важных функций в сфере свободного времени, среди которых коммуникативная, творческая, рекреационная, гедонистическая. Посредством досуга происходит приобщение детей к культурным ценностям, традициям и обычаям. ...

Подготовка мероприятия, его цели
Таким образом можно сформулировать выбранную тему для профилактической беседы среди старших школьников: Знакомство с методами отказа от курения. Молодых курильщиков надо ознакомить с методами отказа от курения, которые они могли бы применять самостоятельно. Эти приёмы могут быть изложены в беседе в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru