Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- аппетит, сон ребенка в детском саду;
настроение и поведение ребенка в детском саду;
- успехи ребенка на занятиях;
- спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье; поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье.
5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:
- ребенок плохо вел себя в детском саду;
- ребенок плохо (хорошо) ел, спал;
- ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что-либо делать;
- успехи ребенка на занятиях;
просьба оказать помощь детскому саду;
- посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье;
- спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка
6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:
- часто;
- не очень;
- редко.
7. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?
8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:
- посещение воспитателем ребенка на дому;
- родительские собрания;
- посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;
- совместные праздники и развлечения;
- индивидуальные беседы и консультации со специалистами;
- другие формы.
Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша!
Советы для родителей
У мам, часто возникали вопросы: "Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Как избегать конфликтов? Однажды мне в руки попала удивительная книга профессора МГУ, известного ученого талантливого педагога Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" С тех пор она стала моей настольной книгой. И сегодня мне хотелось бы познакомить вас с некоторыми позициями грамотного выстраивания отношений с детьми, которые, надеюсь, помогут вам в жизни.
Правила безусловного принятия
• Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, ноне ребенком в целом.
• Можно осуждать его действия, но не чувства, какими бы "непозволительными" они не были. Раз они возникли, значит, для этого есть основания.
• Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.
Правила ведения беседы по способу "активного слушания"
(Активно слушать ребенка - значит возвращать ему в беседе та что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.)
• Если вы хотите выслушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом.
• Очень важно, чтобы его ч ваши глаза находились на одном уровне.
• Ваша поза - первый и самый сильный сигнал о том, насколько вы готовы его слушать и услышать,
• Если вы беседуете с расстроенным или огорченным ребенком, не следует задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме, (Фраза, оформленная как вопрос, не отражает сочувствии.)
• Очень важно в беседе "держать паузу" после каждой вашей реплики. Это помогает ребенку разобраться в своем переживании.
• В вашем ответе также иногда полезно повторить, что случилось с ребенком (как вы это поняли), а потом обозначить его чувство.
Это интересно:
Основные понятия и положения организации и управления системой образования
При формировании и развитии целостной системы управления образованием, функциональный состав управления педагогическими системами должен носить интегративный, междисциплинарный и межнаучный характер. Принятие во внимание этого положения поможет решить проблему преодоления формализма во взаимодейств ...
Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру
слова
Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - ...
Роль и значение нестандартных уроков по математике в формировании
познавательного интереса младших школьников
Слово «экскурсия» в словарях трактуется очень просто: «Это прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью». Мы рассмотрим образовательные экскурсии, на которых преследуются прежде всего познавательные цели. Здоровая любознательность — основа учебной деятельности. Как утвер ...