Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика познавательной активности учащихся

Страница 2

Рис. 2 - Уровни активности учащихся (%)

Итак, можно видеть, что 54% учащихся проявляют активность на уроке на низком уровне, 37% - на среднем, а 8% - на высоком. Активность учащихся измерялась по определенным показателем (рис.5).

Рис. 3 - Показатели активности учащихся при изучении грамматики английского языка (%)

Таким образом из рис. 3 мы видим, что из 100% наблюдаемых: 32% изъявляют желание ответить на вопросы учителя, 29% учащихся показывают хорошую скорость ответа на вопросы, 12% самостоятельно выполняли все тренировочные задания, не спрашивая подсказки у учителя, 17% задавали дополнительные вопросы по теме, тем самым проявляли заинтересованность, 10% внимательно слушали ответы товарищей, дополняли и исправляли их ответы.

Следующим методом было анкетирование для выявления трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся на разных этапах урока при изучении новой темы (см. прил 4). По результатам анкетирования мы выяснили, что 60% детей испытывают определенные трудности при ознокомлении с новой темой на уроке, 14% грамматика английского языка дается легко, а 26% учащихся сталкиваются с большими трудностями (рис.4). Их причины отражены в рис. 4.

Рис. 4 - Протекание процесса усвоения новой темы (%)

Рис. 5 - Причины возникновения трудностей у учащихся третьих классов при изучении новой темы (%)

Таким образом, мы выяснили, что основными причинами возникновения трудностей при усвоении новых слов и терминов являются: недостаточное использование наглядности учителем на уроке – так ответило 71% учащихся, и нет разнообразия упражнений, которые должны упрочнить знания учащихся – 29%.

Итак, поведя итоги по результатам всех исследований можно сделать вывод, учителя готовы использовать мультимедийные технологии на уроке. Выявлен высокий уровень концентрации внимания детей на младшем этапе обучения, что позволяет использование мультимедийных технологий на всех этапах урока, для формирования лексико-грамматических навыков, умений чтения и аудирования. Также возможно применение мультимедийных презентаций и для урока ознакомления, так же и повторения , осмысления и закрепления учебного материала. Ученики проявили заинтересованность, и показали готовность работать с использованием мультимедийных технологий.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Интеграция ОБЖ с курсом информатики
Школьный курс информатики предоставляет большие возможности для интеграции с ОБЖ, которая становится всё более актуальной . так как количество профессий в которых предусмотрено использование ЭВМ растёт. Вместе с тем растёт и количество учащихся, имеющих компьютер дома и проводящих за ним большую ча ...

Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...

Значение несформированности кинестетического восприятия для развития речи ребенка
Несформированность кинестетического восприятия наиболее характерна для детей с двигательными нарушениями, в частности с детским церебральным параличом. Изучение развития речи у детей с двигательными нарушениями занимались Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицина, Е.Ф. Архипова, Н.В. Симонова, М.В. Ипполитовоа ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru