Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Исследования данной системы обучения Blackboard, а также ее анализ, привело нас к созданию руководства по использованию Blackboard Learning System.
Мы представляем конкретные приложения системы обучения Blackboard, которые находят свое место в дистанционном обучении, гибридных курсах, а также выступает в качестве учебного дополнения в других сетевых системах повышения обучения. В первой части руководства, дается краткий обзор данной системы обучения: как зарегистрироваться; что делать, если забыли пароль; список всех предметов, предоставляемых высшим учебным заведением.
Во второй части настоящего руководства, раскрываются все основные функции и опции системы обучения Blackboard, например, функция «дискуссионная доска», виртуальный класс, чат, реестр и многие другие.
В третьей части дается последовательное описание того, как отредактировать домашнюю страницу «под себя», показывать только определенный список предметов, как создать тему на дискуссионной доске и многое другое.
Это интересно:
Ступени формирования орфографического навыка
Процесс формирования орфографического навыка проходит несколько ступеней. Первая ступень - учебная ситуация, которая порождает потребность проверить орфограмму. Ученик ставит перед собой цель, осознает задачу. Вторая ступень - поиск способа решения орфографической задачи: опора на знания, на правил ...
Анализ русской народной сказки " Колобок"
Русская народная сказка "Колобок"- сказка о животных. Сказка о том, как баба по просьбе деда испекла колобок и "положила на окошко студится". А колобок прыгнул с окошка и покатился по дорожке. Пока он катился он встречал различных зверей ( медведя, зайца, волка). Все звери хотел ...
Основные принципы деятельности методической работы
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно: 1. Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравн ...