Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Исследования данной системы обучения Blackboard, а также ее анализ, привело нас к созданию руководства по использованию Blackboard Learning System.
Мы представляем конкретные приложения системы обучения Blackboard, которые находят свое место в дистанционном обучении, гибридных курсах, а также выступает в качестве учебного дополнения в других сетевых системах повышения обучения. В первой части руководства, дается краткий обзор данной системы обучения: как зарегистрироваться; что делать, если забыли пароль; список всех предметов, предоставляемых высшим учебным заведением.
Во второй части настоящего руководства, раскрываются все основные функции и опции системы обучения Blackboard, например, функция «дискуссионная доска», виртуальный класс, чат, реестр и многие другие.
В третьей части дается последовательное описание того, как отредактировать домашнюю страницу «под себя», показывать только определенный список предметов, как создать тему на дискуссионной доске и многое другое.
Это интересно:
Сущность и структура системы образования
Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить: 1. Учебно-воспитательные учреждения, как разновидности социальных организаций; 2.Социальные общности образования - педагоги и учащиеся; 3.Учебный процесс - как вид социо-ку ...
Работа по повышению сознательной дисциплины
Для успешного профессионального самоутверждения будущим медицинским работникам необходимы глубокие академические знания, умения и навыки, общительность, способность к саморазвитию и самовыражению, уравновешенность, объективность и, естественно, дисциплина и сознательность. При работе над повышением ...
Развитие творческих способностей на уроках
информатики
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я. Лернера, заключается лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают " .комплексные возможности ученика в соверш ...