Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Возможности использования систем дистанционного обучения как сопровождение учебного процесса

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Возможности использования систем дистанционного обучения как сопровождение учебного процесса

Страница 5

биографическую информацию о преподавателе;

технологию построения учебного курса;

цели курса;

критерии окончания обучения;

часы телефонных консультаций;

описание экзаменов, проектов письменных работ;

другие инструкции .

Система дистанционного обучения Blackboard открывает студентам доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, а преподавателям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов.

Процесс информатизации является закономерным и объективным процессом, характерным для всего мирового сообщества. Он проявляется во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в образовании. Во многом благодаря этому процессу стала возможной новая синтетическая форма обучения – дистанционное обучение, которое хорошо интегрируется в традиционные формы обучения.

Можно обратить внимание на тенденцию, когда все известные формы обучения сольются в перспективе в одну единую форму с преобладанием характеристик современного дистанционного обучения.

Использование в качестве инструментов систему обучения Blackboard, интернет и другие системы передачи данных «сблизит» преподавателя и студента находящих далеко друг от друга, приблизит дистанционное обучение к традиционному, к непосредственному общению преподавателя со студентом, лектора с аудиторией, групповым семинарским занятиям, апробированными столетиями. Именно поэтому дистанционное обучение часто называют формой обучения XXI века.

В России и за рубежом накоплен значительный опыт дистанционного обучения. Становится очевидным, что научно-исследовательская и практическая работа над проблемами дистанционного обучения, методического, методологического и технического обеспечения дистанционного образования должна быть постоянной и непрерывной. Можно быть уверенными, что результаты такой работы принесут реальные плоды в современный образовательный процесс.

Исследования данной системы обучения Blackboard, а также ее анализ, привело нас к созданию руководства по использованию Blackboard Learning System.

Большинство университетов и колледжей в настоящее время снабжены виртуальными системами обучения, таких как Blackboard. Преимущества этих систем включают в себя не только доступ к различным способам дидактических презентаций, но и средства для создания мотивационной среды для обучения.

Система обучения Blackboard дает возможность студентам использовать знакомую среду Интернет для образовательных целей. Аргумент в пользу использования Blackboard, как учебное пособие является хорошим с точки зрения обучения студентов и преподавания преподавателей. Она обеспечивает средствами для презентации учебных материалов, что способствуют развитию у учащихся организационных, коммуникационных и управление временем навыков.

Система обучения Blackboard нашла свое применение в области дистанционного обучения как дополнение к более традиционным формам обучения в гибридных курсах и курсах, в которых другая цифровая система обучения может быть основной.

Система будет эволюционировать, чтобы позволить студентам продвигаться со своей определенной темпом, и роль преподавателя меняется на роль гида в процессе обучения. Мотивация студентов в среде обучения онлайн покажет свое преимущество перед хорошо осведомленным и квалифицированным обществом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Программа работы социального педагога с детьми школьного возраста
Разработаем программу социальной педагогической помощи детям из неполных семей в общеобразовательных учреждениях. Разрабатывая свою программу я опиралась на опыт социально-педагогическую программы которая состоит из 9 летней системы обучения в Финляндии. Ниже будут представлены основные моменты про ...

Сущность психолого-педагогического сопровождения
В Российской Федерации школьная психологическая служба существует чуть более десяти лет. Коллегия Министерства образования РФ 29 марта 1995 года подвела некоторые итоги деятельности психологических служб в образовании. Коллегия отметила, что развитие практической психологии способствовало гуманизац ...

Организация работы над проблемой школы
Проблема выявляет сущность противоречий, имеющихся в образовательной системе школы. Противоречие – это несоответствие между желаемым и имеющимся результатом, состоянием (например, образовательного процесса). Научно выявленная и сформулированная проблема позволяет поставить научно обоснованные задач ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru