Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Научные концепции обучения с применением мультимедиа в образовании

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Научные концепции обучения с применением мультимедиа в образовании

Страница 5

Таким образом, чем больше возможностей предлагает информационный ресурс (высокий уровень интерактивности, осмысленные ассоциации, разные точки зрения на проблему и различные подходы к ней, возможность совместной работы над задачами и т.д.) и более открытым становится подход преподавателя к организации учебного процесса, тем больше этот ресурс порождает дискуссий, стимулирует обмен опытом и совместное принятие решений в небольших группах обучаемых. Мультимедийные обучающие программы имеют огромные преимущества перед традиционными методами обучения. Они позволяют создать коммуникативные ситуации, способствуют реализации индивидуального подхода и интенсификации самостоятельной работы обучаемого.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Влияние семьи на формирование навыков общения ребенка с нарушением зрения со сверстниками
В последние годы в психологии и педагогике быстро развивается идея о сильной биологической обусловленности родительского чувства. Для благополучного «запуска» биологической основы материнства существенны три фактора – сензитивный период, ключевые раздражители и импринтинг. Считается, что у матери е ...

Классификация учебных мотивов
Существуют различные варианты классификаций мотивов учения, однако общепризнанным является выделение 2-х основных типов мотивов: широкие социальные мотивы учения и мотивы, непосредственно связанные с содержанием учебной деятельности. К познавательным мотивам относятся такие, как собственное развити ...

Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru