Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, чем больше возможностей предлагает информационный ресурс (высокий уровень интерактивности, осмысленные ассоциации, разные точки зрения на проблему и различные подходы к ней, возможность совместной работы над задачами и т.д.) и более открытым становится подход преподавателя к организации учебного процесса, тем больше этот ресурс порождает дискуссий, стимулирует обмен опытом и совместное принятие решений в небольших группах обучаемых. Мультимедийные обучающие программы имеют огромные преимущества перед традиционными методами обучения. Они позволяют создать коммуникативные ситуации, способствуют реализации индивидуального подхода и интенсификации самостоятельной работы обучаемого.
Это интересно:
Специфика психологического сопровождения детей на этапе перехода из ДОУ в
начальную школу
Специфика деятельности психолога заключается еще и в том, что возникает необходимость психолого-педагогического анализа реализации педагогическим коллективом школы программы непрерывного образования. Результаты анализа учебного процесса в школе дают возможность оценить состояние учебного процесса, ...
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
О подростках пишут на страницах журналов, в серьёзных монографиях публикуются результаты исследований вкусов, интересов, потребностей подрастающего поколения. О них думают, спорят, заботятся в семье и школе. Сегодня подростки не такие, какими были вчера. И для того, чтобы их действительно воспитыва ...
Особенности функционирования воспитательной системы
гимназии
Воспитательная система – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимосвязи основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности) и обладающий такими интегративными характеристиками, как «образ жизни», социально-психологический климат. Она охват ...