Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В результате проделанной работы мы попытались пометить примерный план работы социального педагога школы п. 13, с учетом индивидуальных особенностей в работе школы.
План работы социального педагога в начальном
звене на первое полугодие.
I. Учебно-методическая работа.
1. Изучение литературы по социальной педагогике.
2. Знакомство с периодической печатью.
3. Участие в семинарах и совещаниях социальных педагогов.
4. Продолжить изучение методик исследования личности семьи, учителей и детей.
II.Работа с семьей.
1. Провести диагностику семейного воспитания с родителями младших школьников.
2. Дифференциация семей по типам.
3. Организовать взаимодействие социальных служб для
разрешения возникающих конфликтов.
4. Привлекать учителей, детей, родителей в проведении совместных вечеров.
5. Выступить на классных собраниях с циклом лекций.
6. Организовать соц-психологический тренинг общения между учителями младших школьников по обмену опытом в работе с родителями.
7. Проводить консультации для родителей по определенному графику.
III.Работа с детьми.
1. Изучить занятость детей во внеурочное время.
2. Продолжить изучение личности детей, работу проводить согласованно со школьным психологом.
3. Проводить часы общения, помогать разрешению конфликтов с учителями.
4. Уделять особое внимание детям находящимся под опекой.
5. Вести индивидуальную работу с "трудными детьми".
IV. Взаимосвязь социальной службы школы с институтами воспитания.
1. Организовать встречу ребят с работниками правоохранительных органов.
2. Приглашать родителей и учащихся (по необходимости) на индивидуальные беседы с юристом, педагогом, психологом.
Дополнительно необходимо проводить работу по профилактике отрицательных привычек: курение, токсикомания, наркомания. Такой вид работы особенно необходим в третьем классе начальной школы, так как этим детям предстоит преодолеть трудный период, связанный с переходом в среднее звено общеобразовательной школы.
Желательно каждому социальному педагогу организовать в школе телефон доверия и для детей и для родителей.
Это интересно:
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...
Взаимосвязь домашнего задания с изучением
нового материала
Повышение качества знаний учащихся во многом определяется тем, как поставлена их домашняя работа. В книге И.Ф. Харламова "Как активизировать учение школьников" горится, что задача повышения эффективности обучения и интенсификации учебного труда школьников может быть успешно решена только ...
Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...