Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович
Раздел п/о: Ремонт машин
Тема урока: Ремонт системы охлаждения
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения.
Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракторов.
Развивающая. Развить у учащихся техническое мышление, развивать и закреплять ранее усвоение умений и навыков.
Воспитывающая. Воспитать у учащихся любовь к труду к избранной профессии, уважения к окружающим людям и их труда.
Таблица
№ п/п |
Этапы урока |
Технология | |||
Методы и приемы обучения |
Средства обучения |
Форма организации учебной работы |
Примечания. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организационная часть |
Звеньевая |
5 мин | ||
1.1 |
Приветствия |
Словесный | |||
1.2 |
Проверка внешнего вида учащихся |
Наблюдения | |||
1.3 |
Запись в журнал по О Т |
Словесный, письменное инструктирование |
Журнал по О Т | ||
1.4 |
Проверка посещаемости |
Словесный |
Журнал посещаемости (журнал учета п/о) | ||
2 |
Вводный инструктаж |
Репродуктивные и продуктивне |
Звеньевая |
30 мин | |
2.1 |
Сообщение темы и цели занятия |
Объяснение, беседа, опрос |
Инструкционные карты. | ||
2.2 |
Опрос учащихся по пройденному материалу |
Словесный, беседа, опрос. |
Звеньевая | ||
2.2.1 |
Какие охлаждающие жидкости вы знаете |
Беседа, |
Инструкционные карты двигатель Д 240,Инструкционные карты | ||
2.2.2 |
Для чего предназначена система охлаждения двигателя |
Беседа, наглядный | |||
2.2.3 |
В чём отличие между тосолом и антифризом |
Беседа, наглядный | |||
2.2.4 |
О Т при использовании низкозамерзающих охлаждающих жидкостей |
Беседа, наглядный | |||
2.3 |
Изложение нового материала |
Объяснения. |
Двигатель "Д 240”, комплект инструментов Инструкционные карты |
Звеньевая | |
2.3.1 |
Основные неисправности системы охлаждения |
Объяснения | |||
2.3.2 |
Неисправности радиатора и их устранение |
Личный показ мастера |
Инструкционная технологическая карта | ||
2.3.3 |
Неисправности водяного насоса |
Объяснения. |
Инструкционная технологическая карта | ||
2.3.4 |
ОТ при техническом обслуживании системы охлаждения |
Объяснения, разъяснения. |
литература по ТБ |
Звеньевая | |
2.4 |
Закрепление нового материала |
Беседа | |||
2.4.1 |
Перечислите основные неисправности системы охлаждения |
Беседа | |||
2.4.2 |
Перечислите что входит в техническое обслуживание системы охлаждения трактора |
Беседа |
Звеньевая |
135 мин | |
2.4.3 |
Что представляет собой технология обслуживания системы охлаждения |
Беседа |
Звеньевая | ||
2.4.4 |
О Т при техническом обслуживании системы охлаждения |
Объяснения, наблюдения. |
Технологическая карта. | ||
3 |
Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащегося |
Журнал учета п/о | |||
3.1 |
Действия мастера |
Наблюдения |
Фронтальная | ||
3.1.1 |
Выдача задания и инструктажа |
Объяснение, наблюдение |
Технологические карты |
Фронтальная | |
3.1.2 |
Контроль за действиями учащихся |
Наблюдение. |
Журнал учёта п\о |
Фронтальная | |
3.1.3 |
Контроль за соблюдением О Т |
Оценочная ведомость |
Фронтальная | ||
3.1.4 |
Накопление оценок в оценочную ведомость |
Фронтальная | |||
3.2 |
Действия учащихся |
Фронтальная | |||
3.2.1 |
Организация рабочего места |
Набор инструментов |
Фронтальная | ||
3.2.2 |
Изучение инструкционной карты |
Иллюстрации, письменное инструктирование |
Инструкционные карты |
Фронтальная |
10 мин |
3.2.3 |
Выполнения операции технического обслуживания системы охлаждения |
Упражнения |
Инструкционные карты, набор инструментов ветошь, Двигатель "Д 240” |
Фронтальная | |
3.2.4 |
Уборка рабочего места |
Уборочный инвентарь |
Фронтальная | ||
4 |
Заключительный инструктаж |
Беседа |
Фронтальная |
10 мин | |
4.1 |
анализ работы учащихся |
Беседа |
Фронтальная | ||
4.2 |
Сообщение оценок учащимся |
Объяснение |
Журнал учёта п/о |
Фронтальная | |
4.3 |
Подведение итогов занятия |
Фронтальная | |||
4.4 |
Выдача домашнего задания учащимся |
Работа с учебником |
Горбунова М.С. Регулировки тракторов. Справочник. С.32-39. |
Фронтальная |
Это интересно:
Ознакомление дошкольников с многообразием растительного мира
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Растения пашей планеты чрезвычайно разнообразны ...
Технологическая компетентность педагога
Среди проблем педагогической трансформации культуры особое значение приобретает проблема соотношения профессионального образования и воспитания личности. К сожалению, принято считать оптимальными педагогическими решениями те, которые обеспечивают средние показатели образованности. Отсюда можно ожид ...
Сущность и структура системы образования
Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить: 1. Учебно-воспитательные учреждения, как разновидности социальных организаций; 2.Социальные общности образования - педагоги и учащиеся; 3.Учебный процесс - как вид социо-ку ...