Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Подготовка мастера к занятиям

Страница 1

Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович

Раздел п/о: Ремонт машин

Тема урока: Ремонт системы охлаждения

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения.

Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракторов.

Развивающая. Развить у учащихся техническое мышление, развивать и закреплять ранее усвоение умений и навыков.

Воспитывающая. Воспитать у учащихся любовь к труду к избранной профессии, уважения к окружающим людям и их труда.

Таблица

п/п

Этапы урока

Технология

Методы и приемы обучения

Средства обучения

Форма организации учебной работы

Примечания.

1

2

3

4

5

6

1

Организационная часть

Звеньевая

5 мин

1.1

Приветствия

Словесный

1.2

Проверка внешнего вида учащихся

Наблюдения

1.3

Запись в журнал по О Т

Словесный, письменное инструктирование

Журнал по О Т

1.4

Проверка посещаемости

Словесный

Журнал посещаемости (журнал учета п/о)

2

Вводный инструктаж

Репродуктивные и продуктивне

Звеньевая

30 мин

2.1

Сообщение темы и цели занятия

Объяснение, беседа, опрос

Инструкционные карты.

2.2

Опрос учащихся по пройденному материалу

Словесный, беседа, опрос.

Звеньевая

2.2.1

Какие охлаждающие жидкости вы знаете

Беседа,

Инструкционные карты двигатель Д 240,Инструкционные карты

2.2.2

Для чего предназначена система охлаждения двигателя

Беседа, наглядный

2.2.3

В чём отличие между тосолом и антифризом

Беседа, наглядный

2.2.4

О Т при использовании низкозамерзающих охлаждающих жидкостей

Беседа, наглядный

2.3

Изложение нового материала

Объяснения.

Двигатель "Д 240”, комплект инструментов Инструкционные карты

Звеньевая

2.3.1

Основные неисправности системы охлаждения

Объяснения

2.3.2

Неисправности радиатора и их устранение

Личный показ мастера

Инструкционная технологическая карта

2.3.3

Неисправности водяного насоса

Объяснения.

Инструкционная технологическая карта

2.3.4

ОТ при техническом обслуживании системы охлаждения

Объяснения, разъяснения.

литература по ТБ

Звеньевая

2.4

Закрепление нового материала

Беседа

2.4.1

Перечислите основные неисправности системы охлаждения

Беседа

2.4.2

Перечислите что входит в техническое обслуживание системы охлаждения трактора

Беседа

Звеньевая

135 мин

2.4.3

Что представляет собой технология обслуживания системы охлаждения

Беседа

Звеньевая

2.4.4

О Т при техническом обслуживании системы охлаждения

Объяснения, наблюдения.

Технологическая карта.

3

Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащегося

Журнал учета п/о

3.1

Действия мастера

Наблюдения

Фронтальная

3.1.1

Выдача задания и инструктажа

Объяснение, наблюдение

Технологические карты

Фронтальная

3.1.2

Контроль за действиями учащихся

Наблюдение.

Журнал учёта п\о

Фронтальная

3.1.3

Контроль за соблюдением О Т

Оценочная ведомость

Фронтальная

3.1.4

Накопление оценок в оценочную ведомость

Фронтальная

3.2

Действия учащихся

Фронтальная

3.2.1

Организация рабочего места

Набор инструментов

Фронтальная

3.2.2

Изучение инструкционной карты

Иллюстрации, письменное инструктирование

Инструкционные карты

Фронтальная

10 мин

3.2.3

Выполнения операции технического обслуживания системы охлаждения

Упражнения

Инструкционные карты, набор инструментов ветошь, Двигатель "Д 240”

Фронтальная

3.2.4

Уборка рабочего места

Уборочный инвентарь

Фронтальная

4

Заключительный инструктаж

Беседа

Фронтальная

10 мин

4.1

анализ работы учащихся

Беседа

Фронтальная

4.2

Сообщение оценок учащимся

Объяснение

Журнал учёта п/о

Фронтальная

4.3

Подведение итогов занятия

Фронтальная

4.4

Выдача домашнего задания учащимся

Работа с учебником

Горбунова М.С. Регулировки тракторов. Справочник. С.32-39.

Фронтальная

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Мышление как психический процесс
Познавательная деятельность начинается с ощущений и восприятий и затем переходит в мышление. Однако любое, даже наиболее развитое мышление всегда сохраняет связь с чувственным познанием, то есть с ощущениями, восприятиями и представлениями. Весь свой «материал» мыслительная деятельность получает то ...

Управление качеством образования, его специфика применения к ДОУ
Управление качеством воспитательно-образовательного процесса, по сути, является основным предметом управленческой деятельности на всех уровнях системы дошкольного образования. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции. Под «качес ...

Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru