Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Подготовка мастера к занятиям

Страница 4

Контрольные вопросы:

1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240?

2. Собрать водяной насос двигателя Д-240?

Контрольное задание:

Смотреть карточку задания №1.

Смотреть карточку задания №2

Домашние задание:

Ремонт тракторов. Справочник. Горбунова М.С. С.32-39.

производственная задача или задания (карточка задания).

Задача 1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240

Решение:

1. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крыльчатки

Ключ гаечный 19 мм

2. Снять крыльчатку Съёмник специальный

3. Снять шкив Съёмник специальный

4. Выбить шпонку шкива Бородок, молоток

5. Снять пыле отражатель

6. Снять стопорное кольцо подшипников Круглогубцы

7. Выпресовать вал насоса вместе с подшипниками

Выколотка деревянная, молоток

8. Вынуть сальниковое уплотнение из корпуса

Задача 2. Собрать водяной насос двигателя Д-240

Решение:

1. Запрессовать вал насоса подшипниками насоса

Подшипники водяного насоса смазываются через пресс-маслёнку в корпусе

2. Установить стопорное кольцо подшипников

3. Установить сальниковое уплотнение Сальниковое уплотнение не должно иметь повреждений

4. Установить крыльчатку Крыльчатка недолжна иметь повреждений

5. Завернуть гайку крепления крыльчатки Ключ гаечный 17 мм

6. Установить пыле отражатель

7. Установить шпонку шкива

8. Напрессовать шкив Выколотка деревянная, молоток.

Критерии оценки

Интегральная 10-бальная шкала результатов производственного обучения учащихся в учреждениях обеспечивающих получение профессионально-технического образования.

Отметка в баллах

Показатели оценки

1-2 (один - два)

Неточное выполнение приемов работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; многочисленные нарушения требований технической и нормативной документации; наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера производственного обучения.

3-4 (три-четыре)

Недостаточное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий с помощью мастера п/о; выполнение основных требований технической и нормативной документации; допускаются отклонения от установленных норм; наличие единичных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера п/о.

5-6 (пять-шесть)

Самостоятельное выполнение работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций и самоконтроль с помощью мастера п/о в отдельных случаях; выполнение большинства требований технической и нормативной документации; соблюдение установленных норм выработки; возможны отдельные несущественные ошибки устраняемые при дополнительных вопросов мастера п/о.

7-8 (семь-восемь)

Достаточно уверенное и точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций с незначительной помощью мастера п/о; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме основных требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда; наличие отдельных несущественных ошибок, самостоятельно устраняемых учащимся.

10-9 (девять-десять)

Уверенное точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения различной степени сложности в знакомой или незнакомой ситуации; перенос знаний и умений в выполнении различных технических операций в новую ситуацию; контроль качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Развитие социально-бытовых навыков как средство нравственного воспитания
Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности. Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того ...

Методика формирования понятийного аппарата при обучении школьников
В переходе к новой структуре непрерывного обучения информатике, который был заложен решением коллегии Министерства образования России в 1995 году, в настоящее время в соответствии с государственным стандартом 2004 года, возможно изучение основ информатики в три этапа: Первый этап (1 - 4 классы) нач ...

Технология разноуровневого обучения
Теоретическое обоснование этой технологии основывается на том, что различия основной массы учащихся по уровню обучаемости сводятся, прежде всего, ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Изучались способности учеников в ситуации, когда время на изучение материала не огранич ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru