Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Подготовка мастера к занятиям

Страница 4

Контрольные вопросы:

1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240?

2. Собрать водяной насос двигателя Д-240?

Контрольное задание:

Смотреть карточку задания №1.

Смотреть карточку задания №2

Домашние задание:

Ремонт тракторов. Справочник. Горбунова М.С. С.32-39.

производственная задача или задания (карточка задания).

Задача 1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240

Решение:

1. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крыльчатки

Ключ гаечный 19 мм

2. Снять крыльчатку Съёмник специальный

3. Снять шкив Съёмник специальный

4. Выбить шпонку шкива Бородок, молоток

5. Снять пыле отражатель

6. Снять стопорное кольцо подшипников Круглогубцы

7. Выпресовать вал насоса вместе с подшипниками

Выколотка деревянная, молоток

8. Вынуть сальниковое уплотнение из корпуса

Задача 2. Собрать водяной насос двигателя Д-240

Решение:

1. Запрессовать вал насоса подшипниками насоса

Подшипники водяного насоса смазываются через пресс-маслёнку в корпусе

2. Установить стопорное кольцо подшипников

3. Установить сальниковое уплотнение Сальниковое уплотнение не должно иметь повреждений

4. Установить крыльчатку Крыльчатка недолжна иметь повреждений

5. Завернуть гайку крепления крыльчатки Ключ гаечный 17 мм

6. Установить пыле отражатель

7. Установить шпонку шкива

8. Напрессовать шкив Выколотка деревянная, молоток.

Критерии оценки

Интегральная 10-бальная шкала результатов производственного обучения учащихся в учреждениях обеспечивающих получение профессионально-технического образования.

Отметка в баллах

Показатели оценки

1-2 (один - два)

Неточное выполнение приемов работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; многочисленные нарушения требований технической и нормативной документации; наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера производственного обучения.

3-4 (три-четыре)

Недостаточное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий с помощью мастера п/о; выполнение основных требований технической и нормативной документации; допускаются отклонения от установленных норм; наличие единичных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера п/о.

5-6 (пять-шесть)

Самостоятельное выполнение работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций и самоконтроль с помощью мастера п/о в отдельных случаях; выполнение большинства требований технической и нормативной документации; соблюдение установленных норм выработки; возможны отдельные несущественные ошибки устраняемые при дополнительных вопросов мастера п/о.

7-8 (семь-восемь)

Достаточно уверенное и точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций с незначительной помощью мастера п/о; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме основных требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда; наличие отдельных несущественных ошибок, самостоятельно устраняемых учащимся.

10-9 (девять-десять)

Уверенное точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения различной степени сложности в знакомой или незнакомой ситуации; перенос знаний и умений в выполнении различных технических операций в новую ситуацию; контроль качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методика организации индивидуализации в обучении математике младших школьников
Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен контроль классических индивидуальных отличий учеников. Разглядим разные методы дифференциации, которые могут быть использованы на уроке биологии, на этапе закрепления изученного материала. Они полагают диффере ...

Понятие занимательности
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Многие авторы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми материала. Упоминаются такие качества занимательности, как привлекательность, п ...

Характеристика имеющихся предметных диагностик
О важности предметных диагностик говорит В.В. Давыдов. Отмечая важность исследования мышления на материале разного рода, он считал, что “результаты, полученные на внеучебном материале, ограничивают возможности их использования в сфере предметно-содержательного знания”. Разработкой предметных диагно ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru