Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики»

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики»

Страница 2

7. Используют набор «Парикмахер» в оборудованной игровой зоне.

8. Конфликтов нет.

Заполнить схему наблюдения, сделать вывод относительно выявленных в ходе задания особенностей свободной игры детей и соответствия этих особенностей необходимым для наблюдаемого возраста нормам.

Схема анализа игры.

1. замысел игры определяется игровой средой, предложением сверстника. Дети сами договорились во что и как играть, кто какую роль играет, замысел статичен.

2. основное содержание игры - действия с предметами, общественные взаимоотношения между людьми. Действовали с предметами в соответствии с реальностью.

3. ребенок следует одному сюжету, один сюжет – одно событие, не проявляется умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры, источники сюжетов игры - рассказы взрослых.

4. В игре придерживаются каждый своей роли, присутствует ролевая речь. Ребёнок обозначает выполняемую им роль словом до игры, использует для взаимодействия с партнером по игре ролевую речь, предметные действия, ролевой диалог содержит отдельные реплики, фразы. Маша предпочитает чаще играть одна, редко входит в игровое объединение по приглашению, состоящее из 2 человек, не более, любимых ролей нет, всегда на второстепенных ролях. Полина любит участвовать в коллективных играх, организует их чаще сама, любимые роли – мама, хозяюшка.

5. Широкий спектр игровых действий. Используют в игре предметы - заместители. Дает словесное обозначение предметам-заместителям, инициатором выбора предмета-заместителя обычно является сам ребенок, иногда с помощью взрослого.

7. Игру не доводят до логического конца, - «парикмахеру» надоело быть парикмахером.

8. Конфликтов в игре нет.

9. Игровая среда оборудована, дети используют наряду со стандартными предметы-заместители.

10. Роль взрослого в руководстве игрой (нет).

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Опыт работы социального педагога с детьми из неполных семей
Задачи этого параграфа: Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобразовательном учреждение на зарубежном уровне. Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобра ...

Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности. Начиная работу с детьми, педагогу очень важно знать, что уровень развития детей еще недостаточен для самостоятельного решения ими многих задач, возникающих в процессе их деятельности (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самосто ...

Технология и методика обучения вязанию
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение) на ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru