Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных

Педагогика и воспитание » Род несклоняемых существительных и методика их изучения » Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных

Страница 3

Род несклоняемых сложносокращённых слов в большинстве случаев определяется по роду стержневого слова словосочетании, например: МГУ (университет – м.р.), МФА (академия – ж.р.).

Из вышеуказанных теоретических данных по определению рода несклоняемых существительных в учебнике даны следующие определения:

К среднему роду относятся все неодушевленные существительные: хобби (увлечение), ралли (соревнование), киви (плод). Исключение: существительные кофе, пенальти являются словами мужского рода; существительные авеню (улица), салями (колбаса), кольраби (капуста) и некоторые другие являются словами женского рода.

К мужскому роду относятся все одушевленные существительные и слова, обозначающие лиц мужского пола: гризли (медведь), какаду (попугай), рефери (спортивный судья), маэстро (наставник, учитель).

К женскому роду относятся существительные, обозначающие лиц женского пола, а также самок животных: добрая леди, заботливая фру Хансен.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы исследования в процессе использования логических задач и упражнений
Цель формирующего эксперимента: проведение целенаправленной систематической работы по развитию мыслительных операций детей экспериментальной группы посредством логических заданий и упражнений. Так как обучение в детском саду ведется по Программе воспитания и обучения в детском саду, то дети контрол ...

Способы использования дидактических игр при закреплении материала
На уроках закрепления нового материала важно применять игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т.д. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и направить внимание на проговаривание вслух правил, свойств, вычислительных приёмов. При закрепление ма ...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
Практическая реализация активных методов, направленных на стимулирование познавательной активности младших школьников На основе выдвинутой нами гипотезы с учётом результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы был разработан и проведён формирующий этап. Цель формирующего этапа опы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru