Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных

Педагогика и воспитание » Род несклоняемых существительных и методика их изучения » Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных

Страница 3

Род несклоняемых сложносокращённых слов в большинстве случаев определяется по роду стержневого слова словосочетании, например: МГУ (университет – м.р.), МФА (академия – ж.р.).

Из вышеуказанных теоретических данных по определению рода несклоняемых существительных в учебнике даны следующие определения:

К среднему роду относятся все неодушевленные существительные: хобби (увлечение), ралли (соревнование), киви (плод). Исключение: существительные кофе, пенальти являются словами мужского рода; существительные авеню (улица), салями (колбаса), кольраби (капуста) и некоторые другие являются словами женского рода.

К мужскому роду относятся все одушевленные существительные и слова, обозначающие лиц мужского пола: гризли (медведь), какаду (попугай), рефери (спортивный судья), маэстро (наставник, учитель).

К женскому роду относятся существительные, обозначающие лиц женского пола, а также самок животных: добрая леди, заботливая фру Хансен.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников
Индивидуальный метод – главный психолого-педагогический тезис, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности всякого ребенка. Индивидуальный метод нужен по двум причинам: во-первых, он обеспечивает личностное своеобразие в становлении детей, дает в ...

Развитие художественного потенциала личности учащихся на уроках биологии
Личность характеризуется своеобразной структурой, которая связана с видовым строением деятельности человека, пятью потенциалами личности учащегося: 1. Познавательный потенциал — объем и качество информации, которой располагает личность (знания о внешнем мире, самопознание). 2. Творческий потенциал ...

Возможности использования систем дистанционного обучения как сопровождение учебного процесса
Одним из важнейших глобализационных процессов является вхождение России в общеевропейское образовательное пространство. Этот процесс должен быть осмыслен и стратегически определен с учетом общей стратегии России в отношении к глобализации. В целом можно сказать, что современная цивилизация вступила ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru