Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- мышление наглядное
- непоследовательное мышление
- слабость регулирующей роли мышления. Не обдумывают своих действий, не предвидят их результатов.
- слабость познавательных интересов
5. Речь.
Особенности речевого развития:
- Тяжелые речевые дефекты отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности и поведении, затрудняют общение с окружающими людьми, вызывают у него отрицательные переживания, осложняют процесс обучения и жизнь в обществе, ведут к речевой замкнутости
- развитие речи запаздывает
- разговорно-бытовая речь развита слабо. Общее моторное недоразвитие ограничивает контакты с окружающими людьми, затрудняет расширение опыта и отрицательно влияет на произносительную сторону речи. Фонетические недостатки затрудняют овладение грамотой, что ведёт к трудностям в обучении. Исправление недостатков психофизического развития умственно отсталых детей происходит в процессе обучения путём использования специально подобранных методов обучения.
Это интересно:
Выявление несовершенства звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Целью данного исследования является выявление нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5 – 5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Обследование проводилось в сентябре месяце 2003 года. При обследовании детей использовалась «методика речевого обследо ...
Чтение вслух, как средство расширить кругозор, развить воображение и
повысить интерес к изучаемому материалу у учащихся
Чтение учителем вслух применяется на уроках географии прежде всего тогда, когда представляется необходимым познакомить учащихся с ярким и образным изображением изучаемых в курсе явлений и объектов в художественных произведениях поэтов и писателей, в путевых очерках, в дневниках и описаниях путешест ...
Необходимое условие экстремума функции многих переменных
Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью, что бы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство: . Если эту окрестность взять настолько малой, чтобы знак равен ...