Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- Участие школы в психологической экспертизе профессиональной деятельности педагогов, образовательных программ, учебно-методических пособий и иных средств обучения.
- Формирование личности учащегося, владеющего психологическими методами защиты от стрессовых ситуаций, знающего свои права и обязанности и умеющего ими пользоваться.
- Организация профориентационной работы с учащимися и их родителями.
- Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения; выявление и поддержка интересов и склонностей учащегося старшей школы.
- Организация работы по профилактике правонарушений среди школьников с девиантным поведением совместно с органами общественного контроля.
На наш взгляд, для успешного выполнения этих задач, в каждом образовательном учреждении должен быть сформирован комплекс нормативно-правового и организационно-методического обеспечения программы реализации социально-педагогического сопровождения школьной образовательной программы.
Это интересно:
Организация педагогической поддержки ребенка в период
адаптации в ДОУ
Синенко И.В. определяет, что общая цель поддержки ребенка в адаптационный период – это формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя. Работа по каждому из разделов дополняется задачами, связанн ...
Колебания в роде имен
существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...
Роль агрессии в развитии личности
И.А. Фурманов делит агрессивное поведение детей на две формы: А. Социализированная Дети обычно не имеют психических нарушений, у них низкий моральный и волевой уровень регуляции поведения, нравственная нестабильность, игнорирование социальных норм, слабый самоконтроль. Они обычно используют агресси ...