Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование метода проектов при обучении информатики в начальной школе

Педагогика и воспитание » Метод проектов на уроках информатики » Использование метода проектов при обучении информатики в начальной школе

Страница 2

В 5 классе:

В 6 классе:

Есть ли у ребят возможность работать на компьютере в домашних условиях:

В 5 классе:

В 6 классе:

Из результатов наблюдения видно, что учащимся нравится работать с проектами, они проявляют активность, самостоятельность или наоборот выполняют задания в группе, работают в программе Power Point, делают презентации с музыкой и картинками, создают рисунки в программе Paint, редактируют их.

Актуальность данной темы связана с введением преподавания пропедевтического этапа школьного курса "Информатика" в начальной школе. В связи с этим применение метода проектов на уроках информатики, безусловно, стоит на повестке дня.

В работе раскрыта сущность понятий: проект, метод проектов.

В результате исследования мы пришли к выводу о том, что применение метода проектов на уроках информатики ведёт к более успешному усвоению материала, дети с увлечением и интересом работали над заданиями учителя.

Для практического подтверждения теоретических выводов мы использовали анкетирование и наблюдение, целью которого является изучение влияния применения метода проектов на усвоение учебного материала учащимися средней школы.

В ходе работы были выполнены следующие задачи:

Показать возможность использования метода проектов в профессиональной деятельности учащихся.

Определение эффективности метода проектов на уроках информатики.

Для того чтобы достигнуть поставленных задач был рассмотрен метод проектов и его роль в деятельности учителя и учеников.

Разработанный метод проектов был проведен в МОУ СОШ г.Болотное в 5 классе. На проведенных занятиях учащиеся разрабатывали презентации. Выполненный учащимися проект получил положительные отклики от учителя информатики. На основе всего вышеизложенного можно сказать, что поставленные цели и задачи решены в полном объеме.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Виды самостоятельности, используемые в процессе обучения
В рамках анализа феномена самостоятельности как сложного, структурного образования педагогами и психологами предпринимается попытка выделения ее видов, их компонентного состава, исследуется процесс их формирования, причем особое внимание в рассмотрении данного качества уделяется изучению его проявл ...

Классификация театрализованных игр
Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. По классификации Л.С. Фурминой - это предметные (действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы) и непредметные (дети в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль). Классифицируя ...

Атомы. Простые и сложные вещества
Методика этих уроков изменилась потому, что заменен опыт, лежащий в основе объяснения. Поскольку оксид ртути исключен из числа школьных реактивов, то доказательство разложения молекул на атомы й образования новых молекул из получившихся атомов можно дать на опыте электролиза воды. Помогут уяснить с ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru