Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса

Страница 2

Для устранения наиболее существенных недостатков в системе образования рекомендуется перейти на системно-деятельный подход обучения с внедрением которого займут соответствующее место компьютерные технологии обучения.

Системно-деятельный подход к обучению позволяет перестроить систему образования на основе програмно-целевого управления обучения. Анализ содержания обучения , построение структур логического содержания обучения, переход на проблемно-модульный подход обучения значительно повышает качество подготовки специалистов.

Для внедрения новейших достижений в области педагогики, психологии и компьютерной технологии обучения необходимо обратить особое внимание на разработку учебно-методических комплексов , адаптированных к системно-деятельному подходу.

Учебно-методические комплексы должны быть переработаны на основе компьютерных технологий обучения, для чего требуется применить на практике принципы построения моделей учебного процесса , разработки дидактических целей обучения и постановки новых задач учебного процесса , которые раньше традиционной системой не решались.

Компьютеризация учебного процесса позволяет разработать систему автоматического контроля знаний для слежения за степенью усвоения знаний , мотивации значительных пробелов в обучении и активизации самостоятельной работы учащихся.

В ближайшей перспективе системы образования наша страна сможет перейти на индивидуализированное обучение , разрабатываемое на принципах моделирования учебного процесса.

В профессиональном лицее № 59 можно внедрить систему модульного обучения , но для этого необходимо : заинтересованность руководителя во внедрении в учебный процесс модульного обучения, переподготовка всех преподавателей профлицея . Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно , что приведет к более полному усвоению знаний , умений и навыков.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Педагогические идеи преподавания функциональной зависимости в начальной школе
В течение нескольких столетий понятие функции изменялось и совершенствовалось. Необходимость изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики начальной школы была в центре внимания педагогической печати уже со второй половины XIX века. Большое внимание этому вопросу уделили в своих р ...

Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста
Согласно рассматриваемой ранее учебной программы «Дитина» Занятие трактуется как это особая форма педагогического процесса, наиболее эффективный вид обучения, направленного на приобретение детьми знаний, умений и навыков. Занятия способствуют активизации высших психических процессов и пробуждают са ...

Способы выявления одарённых детей
Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на по ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru