Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “

Страница 2

Задание в практической работе размещены от простого к сложному. За время самостоятельной работы учащихся преподаватель наблюдает и дает консультации им.

По истечение времени на выполнение самостоятельной работы учащиеся справившиеся с заданием раньше других демонстрируют результаты проделанной работы. Преподаватель организует обсуждение результатов работы, реальности полученных вычислений, актуальности снижения себестоимости на конкретном примере хозяйства и оценивает работу оставшихся учащихся.

В заключительной части преподаватель напоминает учащимся, что полученные умения и навыки, пригодятся им при изучении последующих тем курса, например:” Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства”, а главное в их будущей самостоятельной работе на производстве.

Необходимо так же отметить достигнуты ли цели работы или нет. В чем причины.

Домашнее задание: постановка перспектив изучения последующих тем, составление экономического словаря.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Базисный учебный план
Базисный учебный план общеобразовательной области «Технология» предусматривает изучение ее с I по XI класс в объеме 808 часов. Структурная модель обучения включает в себя базовое (инвариативное) содержание и дополнительные курсы допрофессиональной профессиональной подготовки. Под базовым содержание ...

Результативность опыта
С целью оценки эффективности разработанной программы сюжетных занятий на основе ритмической гимнастики в нескольких детских садах был проведен сравнительный педагогический эксперимент, в котором принимали участие дети в возрасте 5-7 лет. Экспериментальная группа занималась по разработанной программ ...

Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru