Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задание в практической работе размещены от простого к сложному. За время самостоятельной работы учащихся преподаватель наблюдает и дает консультации им.
По истечение времени на выполнение самостоятельной работы учащиеся справившиеся с заданием раньше других демонстрируют результаты проделанной работы. Преподаватель организует обсуждение результатов работы, реальности полученных вычислений, актуальности снижения себестоимости на конкретном примере хозяйства и оценивает работу оставшихся учащихся.
В заключительной части преподаватель напоминает учащимся, что полученные умения и навыки, пригодятся им при изучении последующих тем курса, например:” Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства”, а главное в их будущей самостоятельной работе на производстве.
Необходимо так же отметить достигнуты ли цели работы или нет. В чем причины.
Домашнее задание: постановка перспектив изучения последующих тем, составление экономического словаря.
Это интересно:
Модель
воспитательной работы в школе
В логике реализации описанных выше, культурно-антропологических и социально-территориальных ценностей необходимо разворачивать систему воспитательной работы на уровне школ и в целом на уровне города. Педагогическим основанием воспитательной работы является понимание того, через какие действия, собы ...
Освещение темы педагогом
на уроках истории и во внеурочной форме
Тема дипломной работы может быть использована как на уроках истории, так и на внеклассных занятиях. Она связана с историко-культурным материалом. Известно, что построение уроков по истории культуры значительно сложнее, изложение этого материала в учебнике часто не может удовлетворить учителя ни в о ...
Классификация дисграфии
Наиболее обоснованной является классификация дисграфий, в основе которой лежит несформированность определенных операций процесса письма, разработанная сотрудниками кафедры РГПУ им. А.И. Герцена. Ведущими критериями этой классификации являются механизмы нарушения. Выделяют следующие виды дисграфии: ...