Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “

Страница 1

Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства , что будет являться основой при изучении предметов “ Анализ хозяйственной деятельности “ ; “ Бухгалтерский учет “ , “Коммерческая деятельность “.

При разработке содержания занятий необходимо учитывать сложность деятельности будущего специалиста и приближении к условиям практической работы.

План урока

Тема урока : Определение себестоимости основных видов продукции растениеводства и животноводства .

Дидактическая цель : Закрепить теоретические знания и выработать умения и навыки практических расчетов по определению себестоимости основных видов сельскохозяйственной продукции .

Воспитательная цель : Воспитывать профессиональную ответственность специалиста за вверенную сферу деятельности , аккуратность и точность в выполнении расчетов.

Развивающая цель : Развивать аналитическое и конструктивное мышление , способность излагать , обсуждать и отстаивать свои взгляды , стремление к исследованию и познанию.

Тип урока : Урок закрепления, комплексного применения и контроля знаний и умений.

Методы обучения : Самостоятельная работа под руководством преподавателя .

Оснащение урока : Тетради для практической работы , письменные принадлежности , конспекты и учебная литература , инструкционные карты .

Структура урока:

1. Введение и организация урока - 2 мин.

2. Проверка готовности к выполнению практической работы -10 мин.

3. Самостоятельная работа учащихся -40-45 мин.

4. Демонстрация учащимися результатов проделанной работы , их коллективное обсуждение ,выставление учащимся оценок -15 мин.

5. Подведение итогов и общая оценка результатов работы.

6. Выдача домашнего задания путем постановки перспектив изучения новых тем.

Организационный момент урока , как правило , начинают с приветствия , проверки готовности аудитории к работе и наличие учащихся на уроке.

Целесообразно психологически настроить учащихся на работу , возбудить у них интерес , внимание и активное отношение к занятию.

После этого необходимо поставить перед учащимися цели практической работы. Готовность к уроку проверяется при помощи тест-карты . например :

К себестоимости продукции относятся :

1) текущие затраты на производство,

2) капитальные затраты,

3) затраты на сырье , материалы и заработную плату работающих, *

4) затраты на оборудование.

К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты :

1) прямые,

2) косвенные , *

3) переменные ,

4) постоянные , *

5) по обслуживанию оборудования.

К переменным расходам относятся :

1) материальные затраты , *

2) расходы по реализации продукции ,

3) амортизационные отчисления ,

4) Зарплата производственного персонала , *

5) административные и управленческие расх.

Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в :

1) закупочную цену ,

2) оптовую цену предприятия ,

3) розничную цену , *

4) сдаточную цену.

По окончании времени отведенного на выполнение задания , тест-карты и ответы на них собираются и преподаватель приступает к разъяснению выполнения практической работы с помощью инструкционной карты по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции”.

В ходе выполнения самостоятельной работы учащиеся знакомятся с инструкционной картой, изучают методику расчета себестоимости продукции. В то время пока учащиеся преодолевают подготовительный этап перед выполнением практической работы преподаватель проверяет ответы по тест-картам. Это дает возможность преподавателям определить к кому из учащихся в ходе практической работы следует уделить больше внимания.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Игровая деятельность и её значение в дошкольном возрасте
Дошкольное детство - достаточно большой отрезок жизни ребёнка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сенситивности, осуществляемой " неудержимостью онтогенического потенциала к развитию". Это период овладения социальным пространством человеческих отношен ...

Особенности развития детей 4-5 лет
В развитии детей 4-5 лет происходит дальнейшее изменение и совершенствование структур и функций систем организма. Темп физического развития остается таким же, как и в предыдущий год. При нормальной двигательной активности рост усиливается, а при гиподинамии ребенок может иметь избыточный вес, но не ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательного интереса младших школьников
Цель анализа опытно-экспериментальной работы: выявить у учащихся изменения в уровнях сформированности познавательного отношения к математике. С этой целью были проведены те же диагностические процедуры, что и на констатирующем этапе: модифицированная диагностика «Методика с конвертами» Г. И. Щукино ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru