Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В разработке этих методических указаний следует руководствоваться критериями оценки знаний студентов, утвержденными Минвузом СССР, и теми положениями психолого-педагогических наук, которые раскрывают основные идеи и методы объективного контроля качества усвоения. Современные ЭВМ уже сегодня могут взять на себя функции практически всех видов объективного контроля качества усвоения студентами учебного материала и давать преподавателю ценную информацию для принятия необходимых дидактических решений для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Разработки УМК должны с самого начала создания УМК ориентироваться на использование на всех этапах реализации моделируемой в нем педагогической системы электронно вычислительной техники. Компьютеризация обучения - это качественно новый этап развития всей системы подготовки кадров, который нельзя осуществить без предварительно разработанных УМК, ориентированных на ЭВМ.
Исходным моментом создания УМК является задача подготовки определенного специалиста. Описание этой задачи должно быть точным. четким и ясным. чтобы функционирование педагогической системы подготовки специалиста сделать предельно целенаправленным.
Попытки точного описания задачи подготовки специалиста предпринимались неоднократно и они привели к созданию таких конструкций как квалификационная характеристика профессиограмма. модель специалиста. Рассмотрим эти подходы и методики более подробно.
Это интересно:
Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...
Основные эколого-химические понятия
Большое влияние на учебно-воспитательный процесс оказывает связь обучения природоведению, биологии, географии и химии с охраной природы. На школы возлагается особая ответственность за воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природным богатствам Родины. Поэтому теоретическое изуче ...
Понятие и компоненты творческих способностей
Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. У психологов и дидактов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии “творчество” применительно к развитию ученика. Для начала выясним, что же такое способность, и какой смысл содержит это п ...