Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В краеведческой работе учащиеся не только изучают природные объекты, но и привлекаются к общественно полезным делам по их охране. Создаются зеленые и голубые патрули, выполняющие задания общественных и хозяйственных организаций. Активное участие школьников в охране природы способствует воспитанию чувства ответственности, бережного отношения к природным богатствам, трудолюбия и коллективизма.
Внеклассная работа по географии отличается многообразием форм: кружок, внеклассное чтение, конференция, утренники, вечера, олимпиады, недели и декады географии , выпуск рукописных изданий (газет, альбомов, календарей замечательных дат и т.д.). При всём разнообразии форм следует отметить, что в настоящее время необходимо отдавать предпочтение не столько словесным и развлекательным формам, сколько общественно полезной деятельности учащихся.
Урок–экскурсия в школе VIII вида - это выход к месту объекта познания. Обучение на этом уроке осуществляется в виде наблюдения, беседы, действия. Экскурсия разделяется по содержанию на тематическую и комплексную и проводится на разных этапах обучения.
Содержание внеклассной работы в школе , выбор форм ее проведения зависят от интересов школьников, их возраста, местных природно-экономических условий, окружающих школу , опыта учителя.
Внеклассные мероприятия нравятся детям, они формируют интерес к географии, развивают интеллектуальные способности школьников.
Это интересно:
Методы воспитания: сущность, история использования
В «Словаре русского языка» слово «метод» объясняется как совокупность одноцелевых и однотипных приемов. Н.И. Болдырев в книге «Методика воспитательной работы в школе» раскрывает метод как путь или способ достижения поставленной цели. В авторитарной педагогике методы обучения трактовались как методы ...
Проектирование мастерской
Столярная мастерская – это кабинет технологической подготовки учащихся, от правильной разработки и создания оптимальных условий каждому учителю и учащемуся в определенной мере зависит результативность всего учебно-воспитательного процесса. Площадь помещения мастерской зависит от количества обучаемы ...
Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...