Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Особая ценность этого нововведения заключается в том, что внушающие возможности музыки гораздо шире, чем многим из нас кажется.
Музыкальный язык намного образнее, гибче, иносказательнее, эмоционально и эстетически богаче формального мастерского языка, поэтому информация, передаваемая на языке Музыки, гораздо более приятна, доходчива, притягательна, легче запоминается и усваивается, чем информация на официальном языке назидательной речи - педагогической лекции, прямолинейного внушения, руководящего наставления и т. п.
В силу этой психологической закономерности, встретившись на уроках физической культуры с тонким, научно обоснованным подбором приятной музыки, учащиеся невольно становятся не только физически активнее, выносливее и грациознее, но и духовно богаче, лучше, умнее, добрее.
Способствуя более эффективному решению самых разнообразных педагогических задач, музыка тем самым становится верным и надежным помощником преподавателя в деле дальнейшего повышения коэффициента полезного действия проводимых им уроков.
Это интересно:
Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...
Причины неравномерности роста в различные возрастные
периоды
С момента оплодотворения яйцеклетки основным регулирующим механизмом является генетический аппарат. По мере развития организма в качестве регулирующего механизма на первый план выходит взаимодействие веществ, образуемых органами и тканями. Каждый орган и ткань производят вещества, стимулирующие и у ...
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...