Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную:
125; 341,8.
2. Переведите следующие числа из восьмеричной системы в десятичную с помощью схемы Горнера:
68; 13,7.
Переведите следующие числа из двоичной системы в десятеричную:
111; 1010,11; 101001,0001.
4. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную и восьмеричную:
11100; 100,1001;
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Самостоятельная работа по теме: «Формулы алгебры высказываний»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1. Докажите с помощью таблицы истинности истинность следующих формул:
\/ В;
2. С помощью таблиц истинности покажите истинность или ложность следующих равносильностей:
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические и логические основы ЭВМ»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1.Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную: 65; 74,1.
2. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную: 1001,1111; 10111111,1111010101;
3. Запишите отрицание следующих условий:
х = 5; А или В; х = к2.
4. Найдите множество истинности конъюнкций следующих предикатов (множество значений х есть множество действительных чисел):
х2 + х – 2 = 0, х2 = 4;
х3 = 1, х2 – 4х + 4 = 0;
5. Приведите пример внутренне противоречивого предиката (такого, что область его истинности пуста).
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Данная методика предусматривает 2 резервных занятия, направленность которых выбирает преподаватель. Это позволяет приспособить данную методику к конкретным требованиям к уровню знаний учащихся, делает её универсальной. С небольшой корректировкой данную методику можно применять при изучении данной темы в школах с углубленным изучением информатики. Данная методика не претендует на место единственно верной, однако следует заметить, что разбивка тем, на мой взгляд, наиболее оптимальна.
Это интересно:
Проблема изучения фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие основных ее компонентов: звукопроизношения и просодики. Разнообразные фонетические средства оформления высказывания (темп, ритм, ударение, интонация) тесным образом взаимодействуют, определяя как смысловое содержание, так и отношени ...
Становление и развитие клубных учреждений
В многочисленных отечественных и зарубежных источниках понятие «клуб» трактуется неоднозначно. Так, исследователь проблем этимологии Макс Фасмер в своем «Этимологическом словаре русского языка» указывает, что произношение «клуб» пришло в русскую речь через немецкое klub «клуб», а форма с «о» «клоб» ...
Классификация методов обучения
Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификации методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...