Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предикаты

Страница 2

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную:

125; 341,8.

2. Переведите следующие числа из восьмеричной системы в десятичную с помощью схемы Горнера:

68; 13,7.

Переведите следующие числа из двоичной системы в десятеричную:

111; 1010,11; 101001,0001.

4. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную и восьмеричную:

11100; 100,1001;

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Самостоятельная работа по теме: «Формулы алгебры высказываний»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи:

– развивать вычислительные навыки.

– проверить знания учащихся по данной теме.

– формирование у детей научного мировоззрения.

План урока:

1. Орг. часть.

2. Проведение самостоятельной работы.

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

1. Докажите с помощью таблицы истинности истинность следующих формул:

\/ В;

2. С помощью таблиц истинности покажите истинность или ложность следующих равносильностей:

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические и логические основы ЭВМ»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи:

– развивать вычислительные навыки.

– проверить знания учащихся по данной теме.

– формирование у детей научного мировоззрения.

План урока:

1. Орг. часть.

2. Проведение самостоятельной работы.

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

1.Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную: 65; 74,1.

2. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную: 1001,1111; 10111111,1111010101;

3. Запишите отрицание следующих условий:

х = 5; А или В; х = к2.

4. Найдите множество истинности конъюнкций следующих предикатов (множество значений х есть множество действительных чисел):

х2 + х – 2 = 0, х2 = 4;

х3 = 1, х2 – 4х + 4 = 0;

5. Приведите пример внутренне противоречивого предиката (такого, что область его истинности пуста).

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Данная методика предусматривает 2 резервных занятия, направленность которых выбирает преподаватель. Это позволяет приспособить данную методику к конкретным требованиям к уровню знаний учащихся, делает её универсальной. С небольшой корректировкой данную методику можно применять при изучении данной темы в школах с углубленным изучением информатики. Данная методика не претендует на место единственно верной, однако следует заметить, что разбивка тем, на мой взгляд, наиболее оптимальна.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru