Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную:
125; 341,8.
2. Переведите следующие числа из восьмеричной системы в десятичную с помощью схемы Горнера:
68; 13,7.
Переведите следующие числа из двоичной системы в десятеричную:
111; 1010,11; 101001,0001.
4. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную и восьмеричную:
11100; 100,1001;
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Самостоятельная работа по теме: «Формулы алгебры высказываний»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1. Докажите с помощью таблицы истинности истинность следующих формул:
\/ В;
2. С помощью таблиц истинности покажите истинность или ложность следующих равносильностей:
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические и логические основы ЭВМ»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1.Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную: 65; 74,1.
2. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную: 1001,1111; 10111111,1111010101;
3. Запишите отрицание следующих условий:
х = 5; А или В; х = к2.
4. Найдите множество истинности конъюнкций следующих предикатов (множество значений х есть множество действительных чисел):
х2 + х – 2 = 0, х2 = 4;
х3 = 1, х2 – 4х + 4 = 0;
5. Приведите пример внутренне противоречивого предиката (такого, что область его истинности пуста).
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Данная методика предусматривает 2 резервных занятия, направленность которых выбирает преподаватель. Это позволяет приспособить данную методику к конкретным требованиям к уровню знаний учащихся, делает её универсальной. С небольшой корректировкой данную методику можно применять при изучении данной темы в школах с углубленным изучением информатики. Данная методика не претендует на место единственно верной, однако следует заметить, что разбивка тем, на мой взгляд, наиболее оптимальна.
Это интересно:
Состав методических документов, моделирующих педагогическую систему
На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляем ...
Технология интерактивного обучения
Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания. Структура урока, проведённого в интерактивном режиме, включает 8 этапов. Остановлюсь на особенностях организации каждого из них. Мотивация ...
Методические условия организации
работы учителя начальных классов в использовании моделей при обучении
первоклассников чтению и письму
Метод моделирования осуществляется через использование моделей. В. А. Штофф дает такое определение этому понятию: "Под моделью понимается такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ...