Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предикаты

Страница 2

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную:

125; 341,8.

2. Переведите следующие числа из восьмеричной системы в десятичную с помощью схемы Горнера:

68; 13,7.

Переведите следующие числа из двоичной системы в десятеричную:

111; 1010,11; 101001,0001.

4. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную и восьмеричную:

11100; 100,1001;

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Самостоятельная работа по теме: «Формулы алгебры высказываний»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи:

– развивать вычислительные навыки.

– проверить знания учащихся по данной теме.

– формирование у детей научного мировоззрения.

План урока:

1. Орг. часть.

2. Проведение самостоятельной работы.

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

1. Докажите с помощью таблицы истинности истинность следующих формул:

\/ В;

2. С помощью таблиц истинности покажите истинность или ложность следующих равносильностей:

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические и логические основы ЭВМ»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи:

– развивать вычислительные навыки.

– проверить знания учащихся по данной теме.

– формирование у детей научного мировоззрения.

План урока:

1. Орг. часть.

2. Проведение самостоятельной работы.

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.

2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.

На доске заранее записываются задания для учеников.

1.Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную: 65; 74,1.

2. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную: 1001,1111; 10111111,1111010101;

3. Запишите отрицание следующих условий:

х = 5; А или В; х = к2.

4. Найдите множество истинности конъюнкций следующих предикатов (множество значений х есть множество действительных чисел):

х2 + х – 2 = 0, х2 = 4;

х3 = 1, х2 – 4х + 4 = 0;

5. Приведите пример внутренне противоречивого предиката (такого, что область его истинности пуста).

3. Сделать вывод о проделанной работе.

Данная методика предусматривает 2 резервных занятия, направленность которых выбирает преподаватель. Это позволяет приспособить данную методику к конкретным требованиям к уровню знаний учащихся, делает её универсальной. С небольшой корректировкой данную методику можно применять при изучении данной темы в школах с углубленным изучением информатики. Данная методика не претендует на место единственно верной, однако следует заметить, что разбивка тем, на мой взгляд, наиболее оптимальна.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...

Средства и формы физического воспитания
К средствам физического воспитания относятся: физические упражнения, естественные силы природы гигиенические факторы. Физические упражнения – это основное и специфическое средство физического воспитания, особый вид двигательной деятельности, при помощи которого решаются задачи физического воспитани ...

Психокоррекционные разработки для устранения ошибок
По результатам исследования были проведены родительские собрания на тему «Правила общения с ребёнком». Изложенные далее правила были зачитаны и обсуждены на этих собраниях. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru