Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технологическая компетентность педагога

Страница 3

обучение различным технологическим процедурам и приемам;

обучение проблемы коммуникативных связей;

техническое оснащение педагогического процесса;

логический и семантический анализ процесса обучения;

изучение уровней организации учебного процесса;

выявление факторов, благоприятствующих и блокирующих развитие учебного процесса;

изучение процесса обучения, как информационного процесса;

проблемы прогнозирования (проектирования и планирования) урока;

способы педагогической интерпретации полученных результатов в свете проблемы эффективности;

ознакомление студентов с диагностическими методиками;

решение задач адаптации педагогического управления к персонализированным условиям обучения;

изучение проблем педагогической инженерии, ориентированных на конкретные цели и условия;

различные стратегии и тактики обучения и многие другие вопросы.

Цель определяет общую ориентацию на психолого-педагогический результат, получение которого становится возможным, если имеется модель будущего объекта, информация о состоянии сущего и технология управления движением объекта из одного состояния в другое. Цель выступает как перспектива изменения состояния педагогической системы, ее развития.

Общая задача педагогического образования – приобщение к педагогической деятельности через рефлексию методологии педагогики. Студент формируется как учитель в системе актуализации ценностей, рефлексии и воли. Опорой в этом вопросе служит культура сознания.

Индивидуальная культура педагога – это мир личности.

Профессиональная культура – результат труда и продукт общей культуры человека. Личностная культура формируется через участие в различных формах социальной деятельности, профессиональная культура строится по нормам соответствия способов самореализации социальным условиям, в системе образования – адекватно функциональному статусу педагога. Социальная ценность учителя-профессионала представляет собой интеграцию этих культур, их целостность. Культура формируется и развивается на основе саморегуляции в социально-профессиональной среде. Особенно это касается педагога, который как бы творит социальный мир, определяет культуру самосознания человека.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Выявление исходного уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось в МБДОУ №43 «Марьюшка» г. Сургута в старшей группе. В исследовании принимали участие 20 дошкольников и их родителей. 10 детей составляли экспериментальную группу, 10 детей – контрольную. В экспериментальной группе проводился формирующий эксперимент, направленный на повышени ...

Проверка эффективности разработанных методических средств
Для проверки эффективности разработанных методических средств мы снова исследуем уровень логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действия сложения и вычитания, с помощью ранее представленных нами методик: Определение понятий, выяснение причин, вы ...

Математический смысл действий сложения и вычитания
Сложение Действие сложение и вычитание рассматривается с точки зрения различных теорий: количественной теории, аксиоматической теории и теории измерения величин. По правилам построения аксиоматической теории, определение сложения натуральных чисел нужно ввести, используя только отношение "непо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru