Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности » Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

"Я уже приготовила игрушки, чтобы рассказать Руслану и Саше вчерашнюю историю. Ведь их не было в детском саду, но мне нужна твоя помощь. Ты очень внимательно слушал рассказ, а я забыла некоторые слова. Давай расскажем историю вместе".

"К нам пришли гости (3-4 ребёнка из параллельной группы). Они услышали, что вы учитесь придумывать разные рассказы и сказки. Давайте покажем, чему мы научились". Воспитатель обговаривал с детьми, какую ситуацию создать. Затем один из них рассказывал по этой ситуации. Взрослый подсказывал ребенку начало предложений, отдельные слова, фразы, соединяющие части текста. Так, взрослый создавал следующую ситуацию при помощи игрушек: девочка собирает грибы в лесу, а навстречу ей идет медведь. Приведем пример совместного рассказа:

Р.: - Пошла девочка в лес и заблудилась.

Э.: - Шла она шла и вдруг…

Р.: - увидела мишку.

Э.: - Девочка очень…

Р.: - испугалась.

Э.: - Но мишка ей сказал…

Р.: - не бойся меня.

Э.: - Я могу тебя…

Р.: - привести домой. Взял девочку за ручку и повел.

К концу первого этапа обучения дети научились раскладывать картинки в заданной последовательности; создавать с помощью взрослого сюжеты из игрушек, фигурок на фланелеграфе; устранять нарушения логики в готовых ситуациях; переносили игры и игровые ситуации в самостоятельную деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Система работы по формированию орфографической зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...

Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...

Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах
Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют д ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru