Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В ходе формирующего этапа ОЭР особый интерес у студентов вызвала работа с компьютерными технологиями. Будущие экономисты создали презентации в формате Power Point на темы: "Экономика страны изучаемого языка (Российской Федерации)", "Известный экономист", "Успешные бизнес-компании" и др. Выполнение домашних работ по пройденным разделам учебной программы осуществлялось посредством электронной почты, что способствовало развитию ответственности студентов, оптимизировало контроль за их исполнением, стимулировало интерес к изучаемой дисциплине, формировало положительное отношение обучающихся к самостоятельной учебной деятельности.
Подводя итоги формирующего этапа ОЭР, отметим, что использованные формы и методы практико-ориентированной направленности обучения иностранному языку в неязыковом вузе нашли отражение в учебных пособиях по изучаемой дисциплине. В ходе экспериментальной педагогической деятельности был подготовлен учебно-методический комплекс "Деловой английский язык" для студентов экономических специальностей с целью усиления профессиональной направленности изучаемой дисциплины, осуществления поэтапного, планомерного формирования учебной самостоятельности и, таким образом, оказания педагогической поддержки студентам в их профессиональном становлении в период обучения в вузе.
Это интересно:
Этапы обучения правильному звукопроизношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дых ...
Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...
Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых
занятиях в 5 классе
В качестве одной из главных целей, которые мы ставили перед собой в данной работе, являлась разработка занятий для проведения кружка математики в 5 классе с использованием метода проблемного обучения. Данная возрастная категория выбрана не случайно, так как в 5 классе учатся дети 11-12 лет. Это пер ...