Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Педагогика и воспитание » Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Страница 4

При этом продолжительность одного занятия не должна превышать 25-30 минут.

2. На базе дошкольного образовательного учреждения для детей, не воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении, организуются группы кратковременного пребывания детей.

Для детей 3-4 лет рекомендуется организовывать по 2 занятия два раза в неделю, общее количество в год составляет 120.

Для детей 5 лет - три раза в неделю по 2 занятия; число занятий в год - 180.

Для детей 6 лет - пять раз в неделю по 2 занятия; число занятий в год -300.

Занятия необходимо чередовать с организацией игры и другими нерегламентированными видами деятельности (рисование, конструирование на свободную тему, подвижные игры и другие виды деятельности). Дли­тельность одного занятия для детей младшего дошкольного возраста со­ставляет 15 минут, среднего - 20, старшего - 25-30 минут.

Работа с детьми должна быть дополнена работой с родителями (за­конными представителями). Целесообразно провести цикл бесед (5-7), позволяющих подготовить родителей (законных представителей) к оказанию помощи ребенку в решении возникающих у него проблем при подготовке к школе и на начальном этапе обучения в первом классе.

Эффективной формой работы является также проведение совместных занятий для детей и родителей (законных представителей), что особенно актуально для детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. При этом родителям (законным представителям) важно продолжать за­ниматься с детьми дома, опираясь на обучение, проводимое специалистами -дефектологами.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Обучение коммуникативному чтению на среднем этапе
Существуют множество аспектов изучения иностранного языка такие как: грамматика, разговорная практика, аудирование, письмо и чтение, а так же приемов его обучения. Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию учащихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности ...

Закономерности целостного педагогического процесса
а) Понятие закономерностей целостного педагогического процесса. Характеристика закономерных взаимосвязей компонентов целостного педагогического процесса Закономерностью в философии называется объективно существующая, устойчивая, повторяющаяся, необходимая и существенная связь между явлениями и проц ...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний
Учебная деятельность школьников при интегрированном обучении протекает в различных организационных формах с использованием различных методов. Для того чтобы пронаблюдать реализацию модели интегрированного обучения, рассмотрим 3 занятия по «Технологии». Данные занятия имеют свою специфику, выражаему ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru