Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Педагогика и воспитание » Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Страница 4

При этом продолжительность одного занятия не должна превышать 25-30 минут.

2. На базе дошкольного образовательного учреждения для детей, не воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении, организуются группы кратковременного пребывания детей.

Для детей 3-4 лет рекомендуется организовывать по 2 занятия два раза в неделю, общее количество в год составляет 120.

Для детей 5 лет - три раза в неделю по 2 занятия; число занятий в год - 180.

Для детей 6 лет - пять раз в неделю по 2 занятия; число занятий в год -300.

Занятия необходимо чередовать с организацией игры и другими нерегламентированными видами деятельности (рисование, конструирование на свободную тему, подвижные игры и другие виды деятельности). Дли­тельность одного занятия для детей младшего дошкольного возраста со­ставляет 15 минут, среднего - 20, старшего - 25-30 минут.

Работа с детьми должна быть дополнена работой с родителями (за­конными представителями). Целесообразно провести цикл бесед (5-7), позволяющих подготовить родителей (законных представителей) к оказанию помощи ребенку в решении возникающих у него проблем при подготовке к школе и на начальном этапе обучения в первом классе.

Эффективной формой работы является также проведение совместных занятий для детей и родителей (законных представителей), что особенно актуально для детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. При этом родителям (законным представителям) важно продолжать за­ниматься с детьми дома, опираясь на обучение, проводимое специалистами -дефектологами.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Проблемы высшего образования, связанные с его массовостью
1. Так как качество образования в значительной мере определяется уровнем подготовки абитуриентов, учёные отмечают, что увеличение количества платных студентов (53%) снижает общий уровень знаний первокурсников. 2. Проблема, связанная с возросшим уровнем культурно-образовательных потребностей. Высшая ...

Возможности использования уроков-экскурсий для формирования познавательного интереса младших школьников
Экскурсия (от лат. excursio - поездка) является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым развивая познавательную акти ...

Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы
Профиль производственного участка на базе школы: мебельное производство. Выпускаемая продукция: детская мебель (скамейки). Организационная схема: административные функции управления участком возложены на РСиС (руководящий состав и специалисты)- директора, бухгалтера, инженер-технолога. Производстве ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru