Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Педагогика и воспитание » Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Страница 4

При этом продолжительность одного занятия не должна превышать 25-30 минут.

2. На базе дошкольного образовательного учреждения для детей, не воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении, организуются группы кратковременного пребывания детей.

Для детей 3-4 лет рекомендуется организовывать по 2 занятия два раза в неделю, общее количество в год составляет 120.

Для детей 5 лет - три раза в неделю по 2 занятия; число занятий в год - 180.

Для детей 6 лет - пять раз в неделю по 2 занятия; число занятий в год -300.

Занятия необходимо чередовать с организацией игры и другими нерегламентированными видами деятельности (рисование, конструирование на свободную тему, подвижные игры и другие виды деятельности). Дли­тельность одного занятия для детей младшего дошкольного возраста со­ставляет 15 минут, среднего - 20, старшего - 25-30 минут.

Работа с детьми должна быть дополнена работой с родителями (за­конными представителями). Целесообразно провести цикл бесед (5-7), позволяющих подготовить родителей (законных представителей) к оказанию помощи ребенку в решении возникающих у него проблем при подготовке к школе и на начальном этапе обучения в первом классе.

Эффективной формой работы является также проведение совместных занятий для детей и родителей (законных представителей), что особенно актуально для детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. При этом родителям (законным представителям) важно продолжать за­ниматься с детьми дома, опираясь на обучение, проводимое специалистами -дефектологами.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

От самопознания к самовоспитанию
Нет ничего более сложного и более важного, чем трезвая, объективная самооценка. "Познай самого себя" - учили великие мыслители древности. Сложно беспристрастно контролировать свое поведение, последствия своих поступков. Еще более сложно объективно оценить свое место в обществе, свои возмо ...

Понятия: «семья», «многодетная семья»
В современном обществе функционирует множество социальных общностей. Одни из них объединяют большинство граждан данной страны, например, государство. Другие включают в свой состав определенное количество людей, профессионально занимающихся конкретным видом деятельности, например, здравоохранение, м ...

Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “
Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства , что будет являться основой при изучении предметов “ Анализ хозяйственной деятельности “ ; “ Бухгалтерс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru