Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика музыкальной работы в детском доме для умственно отсталых детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей

Педагогика и воспитание » Организация музыкального воспитания умственно отсталых детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, в системе комплексной педагогической работы » Специфика музыкальной работы в детском доме для умственно отсталых детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей

Страница 4

Планирование уроков пения и музыки (музыкальных занятий, занятий студий дополнительного образования) может быть представлено в двух вариантах:

Календарно-тематическое планирование. Тема выбирается из программы и указывается дата ее проведения. Это нужно для того, чтобы программу спланировать по четвертям и по урокам (занятиям). Здесь же указываются цели и задачи (образовательные, кор-рекционно-развивающие и воспитательные), оборудование, словарь и виды музыкальной деятельности, используемые на уроке (занятии), тип урока (вид занятия).

Поурочное планирование: план урока (занятия), к открытому уроку (занятию) — развернутый конспект. В планы данного вида, помимо того что было указано в календарно-тематическом плане, включается содержание хода урока (занятия).

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Применение методик лабораторно–практических занятий
Образование это процесс овладения системой знаний, умений, и навыков, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (пр ...

Диалектика систем, процессов и методов воспитания
Диалектика систем воспитания в достаточной мере обнаруживает себя по четырем линиям развития диалектических противоположностей: общественная система воспитания – семейная система воспитания, единая система воспитания – разрозненная система воспитания, система отдельного (сословного) воспитания – си ...

Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru