Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Планирование уроков пения и музыки (музыкальных занятий, занятий студий дополнительного образования) может быть представлено в двух вариантах:
Календарно-тематическое планирование. Тема выбирается из программы и указывается дата ее проведения. Это нужно для того, чтобы программу спланировать по четвертям и по урокам (занятиям). Здесь же указываются цели и задачи (образовательные, кор-рекционно-развивающие и воспитательные), оборудование, словарь и виды музыкальной деятельности, используемые на уроке (занятии), тип урока (вид занятия).
Поурочное планирование: план урока (занятия), к открытому уроку (занятию) — развернутый конспект. В планы данного вида, помимо того что было указано в календарно-тематическом плане, включается содержание хода урока (занятия).
Это интересно:
Структура
педагогической деятельности
Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, А.И. Щербакова и др. показывают, что в педагогической практике учителя достаточно отчётливо выделяются следующие направления его деятельности. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с изучением учащихся и опред ...
Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики
Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. При звучании бодрой музыки, марша они подтягиваются, идут живо и в ...
Организация предметно-развивающей среды
Для развития творческих способностей детей через театрализованные игры необходимо создать предметно-развивающую среду. Исходным требованием к предметной среде стал следующий подход: она должна обеспечивать и условия для творческой деятельности каждого ребенка, и зону ближайшего развития. Проектиров ...