Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Необходимо использовать определённые методики введения каждого понятия, а так же необходимо обучать учащихся грамотно и развернуто строить свои ответы.
Так как успешность обучения в школе зависит от уровня развития типов мышления, то у обучающегося необходимо активно формировать два вида мышления: словесно-логическое и абстрактное. Чем лучше будет развито у обучаемого дедуктивное (от общего к единичному) и традуктивное (от единичного к единичному или от общего к общему, когда посылки и заключения являются суждениями одинаковой общности) умозаключения, тем эффективнее будет процесс обучения школьника. Ведь обучение в школе строиться на функционировании словесно-логическом и абстрактном типе мышления, а оно в свою очередь опирается на понятия.
Но для развития и успешности обучения этого ребенок опять-таки должен овладеть всеми видами речи, поэтому необходимо не только развивать речь учащихся, но так же грамотно, последовательно и в системе вводить понятия по изучаемой теме.
Это интересно:
Досуг как сфера коррекционной деятельности
Альтернативность, инвариантность современной социокультурной среды представляет собой широкое поле для проявления инициативы, самостоятельности, творчества, самоутверждения человека, свободы его социального поведения. Социально-культурная деятельность в сфере досуга характеризуется многообразием за ...
Психолого-педагогическое обоснование выбора темы
«Профилактика курения» - тема достаточно актуальная, не только в школах среди подростков, но и во всем мире. Основы пропаганды здорового образа жизни должны закладываться с юношеского возраста, а именно в стенах школы. Никотин в форме сигарет – наиболее распространённое (наряду с алкоголем) психоак ...
Содержание методики исследования процесса письма у учащихся младших классов
речевой школы
В процессе исследования нарушения письма у детей младших классов речевой школы использовались приемы и методы предложенные Л.В.Венедиктовой, Р.И.Лалаевой, И.Н.Садовниковой, А.Н.Корневым ( Методика констатирующего эксперимента включает в себя следующие разделы. Характер нарушения звукопроизношения о ...